СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт урока по теме "Покупка одежды"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан как итоговый урок по теме "Покупка одежды" к УМК "Английский в фокусе" для 5 класса

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока по теме "Покупка одежды"»

Конструкт урока английского языка в 5 классе с учетом требований ФГОС

УМК “SPOTLIGHT -5”  (Ваулина, Дули)

Тема урока: Do you like shopping?

Цель урока: обеспечить активизацию лексики по теме «Shopping» в речи и деятельности учащихся.

Задачи урока:        Предметные:          1. Актуализировать лексические знания по теме «Shopping».

2. Познакомить с новой лексикой по теме «Shopping», провести закрепление.

 Личностные:                      1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

                                          2. Формировать способность к самооценке.

3. Воспитывать уважение к традициям других стран

        Метапредметные:        1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;

                                         2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.

Материалы и оборудование: ММ презентация, проектор, ноутбук, слова, учебник «SPOTLIGHT -5» 5 класс

Этапы урока


Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат (УУД)

1.Организационно-мотивационный

Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.

Мотивировать учащихся на восприятие нового материала (видеоурок – отработка фонетики, повторение лексики)

буквы

Выполнение упражнения (слушают и повторяют)

Предметный – –понимать на слух речь учителя, воспроизводить

2. Постановка учебной задачи

путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос  и формулирование темы и цели урока.

Создание проблемной ситуации:

«Do you like shopping?»,

Что мы должны сегодня повторить на уроке и научиться делать? (делать покупки по – английски, используя лексику)


 Определяют познавательную цель, ставят учебную задачу на основе соотнесения известного с неизвестным. Отвечают на вопрос «I like …»


Личностный  - использование стимула, формирование эстетических потребностей

Предметный – –понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

3. Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме

актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания

Повторение уже знакомых слов, (составить диалог из разрезанных фраз)

Составляют диалог, инсценируют его


Личностный  – формирование интереса к иностранному языку.

Предметный – владение лексикой по теме «Покупка одежды».

Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.

4. Включение нового знания в систему.

организация  самопроверки своих решений по эталону;

 создание ситуации успеха для каждого;

Предоставление  возможности выявления причин ошибок и их исправления.

Аудирование. Организовать работу по прослушиванию небольшого видеотекста с описанием покупки, отвечают на вопросы.

Вопросы на доске.

Видеосюжет

Слушают и стараются понимать речь других, учатся производить контроль и оценку своих действий

Выполняют упражнение

(отвечают на вопросы.)

Взаимоконтроль (работа в парах) оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам, умение адекватно реагировать

Предметный -  соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы,

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание текста

Личностный  – использование аудиозаписи для сохранения мотивации, развитие самостоятельности оценка своих действий.

Метапредметный – умение сопоставлять и делать вывод.

5. Изучение нового материала


Ознакомление с новой лексикой по теме. Актуализация грамматических знаний.

Выяснить каких еще фраз не хватает в диалоге.

Презентация новых слов.

How will you pay?

Cash or card?

Can I pay with card?


 

Знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов.

Слушают учителя, активизируют лексику

Личностный  – использование визуальных средств для сохранения мотивации, устойчивость к стрессовым ситуациям.

Предметный- распознавание в тексте и употребление в речи новых слов.

Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии.

6. Первичное закрепление

Организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с помощью догадки. Организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов, организация самопроверки своих решений по эталону;

 создание ситуации успеха для каждого.

Формирует группы.

Организует работу в группах

Составление диалога, содержащего новые слова.

презентация




Составляют диалог по схеме

Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный -  владение действием сравнения, умение установить аналогию.

Предметный - узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.


7. Рефлексия

обобщение и выводы по учебной теме

Инсценировка диалогов

Ребята создают свои диалоги (работа в группах) и инсценируют их

Рефлексия. Самоконтроль,

умение ориентироваться в своей системе знаний. Оценивание чужих результатов.

Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Умение применить изученный материал в другой ситуации

Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата.

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Объясняет выполнение домашнего задание. Составить диалог «В магазине обуви»

Записывают домашнее задание

Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.

Метапредметные -  запись ответа по образцу.

Предметные -  списывание лексических единиц, применение на практике грамматических знаний.