2. Познакомить с новой лексикой по теме «Shopping», провести закрепление.
2. Формировать способность к самооценке.
3. Воспитывать уважение к традициям других стран
2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.
Этапы урока | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Результат (УУД) |
1.Организационно-мотивационный | Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности. | Мотивировать учащихся на восприятие нового материала (видеоурок – отработка фонетики, повторение лексики) буквы | Выполнение упражнения (слушают и повторяют) | Предметный – –понимать на слух речь учителя, воспроизводить |
2. Постановка учебной задачи | путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. | Создание проблемной ситуации: «Do you like shopping?», Что мы должны сегодня повторить на уроке и научиться делать? (делать покупки по – английски, используя лексику) | Определяют познавательную цель, ставят учебную задачу на основе соотнесения известного с неизвестным. Отвечают на вопрос «I like …» | Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей Предметный – –понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное |
3. Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме | актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания | Повторение уже знакомых слов, (составить диалог из разрезанных фраз) | Составляют диалог, инсценируют его | Личностный – формирование интереса к иностранному языку. Предметный – владение лексикой по теме «Покупка одежды». Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока. |
4. Включение нового знания в систему. | организация самопроверки своих решений по эталону; создание ситуации успеха для каждого; Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления. | Аудирование. Организовать работу по прослушиванию небольшого видеотекста с описанием покупки, отвечают на вопросы. Вопросы на доске. Видеосюжет | Слушают и стараются понимать речь других, учатся производить контроль и оценку своих действий Выполняют упражнение (отвечают на вопросы.) Взаимоконтроль (работа в парах) оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам, умение адекватно реагировать | Предметный - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание текста Личностный – использование аудиозаписи для сохранения мотивации, развитие самостоятельности оценка своих действий. Метапредметный – умение сопоставлять и делать вывод. |
5. Изучение нового материала | Ознакомление с новой лексикой по теме. Актуализация грамматических знаний. | Выяснить каких еще фраз не хватает в диалоге. Презентация новых слов. How will you pay? Cash or card? Can I pay with card? | Знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов. Слушают учителя, активизируют лексику | Личностный – использование визуальных средств для сохранения мотивации, устойчивость к стрессовым ситуациям. Предметный- распознавание в тексте и употребление в речи новых слов. Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии. |
6. Первичное закрепление | Организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с помощью догадки. Организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов, организация самопроверки своих решений по эталону; создание ситуации успеха для каждого. | Формирует группы. Организует работу в группах Составление диалога, содержащего новые слова. презентация
| Составляют диалог по схеме | Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений. Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию. Предметный - узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы. |
7. Рефлексия | обобщение и выводы по учебной теме | Инсценировка диалогов | Ребята создают свои диалоги (работа в группах) и инсценируют их Рефлексия. Самоконтроль, умение ориентироваться в своей системе знаний. Оценивание чужих результатов. | Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей. Умение применить изученный материал в другой ситуации Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата. |
8. Инструктаж по выполнению домашнего задания | Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. | Объясняет выполнение домашнего задание. Составить диалог «В магазине обуви» | Записывают домашнее задание | Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации. Метапредметные - запись ответа по образцу. Предметные - списывание лексических единиц, применение на практике грамматических знаний. |