СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт урока: волейбол 8 класса (ФГОС ООО).

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: создать условия,  для развития коммуникативных навыков у обучающихся, через обучение верхней передачи мяча.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока: волейбол 8 класса (ФГОС ООО).»



Конструкт урока по физической культуре разработал: Голицина Д.А.

Тема: Обучение верхней передачи мяча в волейболе.

Класс: 8 класс.

Тип урока: урок с образовательно-тренировочной направленностью.

Цель урока: создать условия, для развития коммуникативных навыков у обучающихся, через обучение верхней передачи мяча.

Задачи урока:

Образовательные задачи:

  1. Знакомство с техникой выполнения верхней передачи мяча.

  2. Укрепление здоровья учащихся по средствам волейбола.



Развивающие задачи:

  1. Формировать умения договариваться со сверстниками в процессе урока, игровой деятельности;

  2. Формировать умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность;

  3. Развивать умения вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Воспитательные задачи:

  1. Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликта и находить выход из спорных ситуации;

  2. Формировать, самостоятельно нести ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

  3. Формировать самооценку в правильности выполнении упражнения.

Оборудование и инвентарь: Волейбольные мячи, сетка, свисток.

















Планируемые результаты:

Предметные:

- Учащиеся научаться выполнять технику верхней передачи мяча и бережно относится к инвентарю.

Метапредметные результаты:

Познавательные – применять знания физики и биологии на занятиях физической культуры.

Коммуникативные – овладевать умением адекватно проявлять отношения через спортивные игры.

Регулятивные – формировать навыки саморегуляции с последующей самореализацией действий в выполнении верхней передачи мяча.

Личностные результаты:

  1. Позитивный настрой к занятиям физической культурой и спорту.



Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Продукт (результат)

Организационный момент

Построение в шеренгу. Приветствие.

Выполняют построение и приветствуют учителя.

Регулятивные умения -организовывать самостоятельную деятельность с учетом времени.

Правильное выполнение построение в шеренгу.

Подготовительный момент

Задает эмоциональный настрой, дает необходимые установки. Задает наводящие вопросы по теме урока.

Внимательно слушают учителя, отвечают на вопросы, формулируют тему урока.

Познавательные умения – поиск и владение информации, целеполагание и планирование.

Включение в учебную деятельность.

Закрепление пройденного материала

Организует выполнение верхней передачи мяча. Корректирует технику передачи мяча.

Совершают верхнюю передачу мяча. Играют в «Волейбол».

Коммуникативные – строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом.

Регулятивные – соотнесение известного и неизвестного.

Правильно выполнять передачу, анализирует ошибки, соблюдение Т.Б.


Подведение итогов урока. Рефлексия.


Подает команду для построения в одну шеренгу. Проводит упражнения на восстановления дыхания. Проводит рефлексию.

Вопросы: Вам понравился урок? Все ли у Вас получалось на уроке? Какое у Вас сейчас настроение?


Строятся в одну шеренгу.


Восстанавливают дыхание.



Отвечают на вопросы.

Оценивают свою работу на уроке.


Личностные.

Осмысление, рождение нового знания, способа действий; осмысление своих достижений.


Контроль планируемого результата. Оценка, самооценка.