Цель урока: создать условия, для развития коммуникативных навыков у обучающихся, через обучение верхней передачи мяча.
Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока: волейбол 8 класса (ФГОС ООО).»
Конструкт урока по физической культуре разработал: Голицина Д.А.
Тема: Обучение верхней передачи мяча в волейболе.
Класс: 8 класс.
Тип урока: урок с образовательно-тренировочной направленностью.
Цель урока: создать условия, для развития коммуникативных навыков у обучающихся, через обучение верхней передачи мяча.
Задачи урока:
Образовательные задачи:
Знакомство с техникой выполнения верхней передачи мяча.
Укрепление здоровья учащихся по средствам волейбола.
Развивающие задачи:
Формировать умения договариваться со сверстниками в процессе урока, игровой деятельности;
Формировать умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность;
Развивать умения вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.
Воспитательные задачи:
Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликта и находить выход из спорных ситуации;
Формировать, самостоятельно нести ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
Формировать самооценку в правильности выполнении упражнения.
Оборудование и инвентарь: Волейбольные мячи, сетка, свисток.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Учащиеся научаться выполнять технику верхней передачи мяча и бережно относится к инвентарю.
Метапредметные результаты:
Познавательные – применять знания физики и биологии на занятиях физической культуры.
Коммуникативные – овладевать умением адекватно проявлять отношения через спортивные игры.
Регулятивные – формировать навыки саморегуляции с последующей самореализацией действий в выполнении верхней передачи мяча.
Личностные результаты:
Позитивный настрой к занятиям физической культурой и спорту.
Ход урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Продукт (результат) |
Организационный момент | Построение в шеренгу. Приветствие. | Выполняют построение и приветствуют учителя. | Регулятивные умения -организовывать самостоятельную деятельность с учетом времени. | Правильное выполнение построение в шеренгу. |
Подготовительный момент | Задает эмоциональный настрой, дает необходимые установки. Задает наводящие вопросы по теме урока. | Внимательно слушают учителя, отвечают на вопросы, формулируют тему урока. | Познавательные умения – поиск и владение информации, целеполагание и планирование. | Включение в учебную деятельность. |
Закрепление пройденного материала | Организует выполнение верхней передачи мяча. Корректирует технику передачи мяча. | Совершают верхнюю передачу мяча. Играют в «Волейбол». | Коммуникативные – строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом. Регулятивные – соотнесение известного и неизвестного. | Правильно выполнять передачу, анализирует ошибки, соблюдение Т.Б. |
Подведение итогов урока. Рефлексия. | Подает команду для построения в одну шеренгу. Проводит упражнения на восстановления дыхания. Проводит рефлексию. Вопросы: Вам понравился урок? Все ли у Вас получалось на уроке? Какое у Вас сейчас настроение? | Строятся в одну шеренгу. Восстанавливают дыхание. Отвечают на вопросы. Оценивают свою работу на уроке. | Личностные. Осмысление, рождение нового знания, способа действий; осмысление своих достижений. | Контроль планируемого результата. Оценка, самооценка. |