Организационно- мотивационный | Собрались все дети в круг, Я - твой друг, и ты – мой друг. Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! (Раздается стук в дверь) Воспитатель: Слышите ребятки, кто-то стучит. Выходит за дверь и заносит коробку. Ребята посмотрите, какая красивая коробка. Ой, мне кажется в ней кто-то, есть. Давайте посмотрим? Открывает и достает котенка. | дети здороваются выполняют движения в соответствии текста присаживаются на стульчики | Словесный (художественное слово) Наглядный | Дети заинтересованно слушают педагога, |
Основной | Ребята, посмотрите, кто же это? Правильно, котенок! «Мяу, мяу! Это я, и зовут меня Пушок!» Мяу, мяу - здравствуйте ребята. Пушок с нами поздоровался. Давайте и мы поздороваемся. Все вместе скажем: «Здравствуй Пушок!». Как у нашего кота Шубка очень хороша. Как у котика усы Удивительной красы. Глазки смелые, А зубки белые. Ребята. посмотрите, какой он маленький, хорошенький, пушистенький, потрогайте какая у котенка шерстка. Скажи, Софа, каким цветом шубка? Степа, что есть на головке у котенка? Чем кошка слушает Ромал? Чем смотрит на нас? Скажи Юля. Есть лапки, а лапках, есть коготки – цап – царапки. Котенок может царапаться, если ему что – то не нравится. А еще есть у Пушка длинный, белый, пушистый Молодцы, ребята, а теперь давайте поиграем в игру «Мы котята». Мы котята, мы идём, мы идём, мы идём. И на ножки мы встаём, мы встаём, мы встаём. Лапками мы хлопаем, хлопаем, хлопаем. Лапками мы топаем, топаем, топаем. Мы виляем хвостиком, хвостиком, хвостиком. Нюхаем мы носиком, носиком, носиком. Молодцы, хорошо поиграли. А кто, ребята, у котенка мама? Правильно, кошка. Кошка вместе со своими котятами, живет вместе с людьми, дома. Люди их кормят, поят, ухаживают за ними. Значит кошка домашнее животное. Каких домашних животных вы знаете? Пушок у нас загрустил, он наверное хочет есть. Что же любят, есть котята? Правильно молоко. Ребята, скажите, как котенок просит, есть? Мы тоже покормим Пушка молоком. Я налью Пушку молока, пока он пьют молоко. Мы с вами посмотрим фотографии и скажем, что умеют делать кошки? Просмотр презентации (Просмотр слайдов) Ребята, Пушок попил молоко, и хочет с вами поиграть в его любимую игру «Клубочки». Белый котик игрунок, Брошу я тебе клубок, Ты с клубочком поиграй, Мои нитки размотай! После игры дети складывают клубочки в корзинку | котенок здороваются с котенком белая глаза,усы.уши ушами глазами хвост Выполняют движения в соответствии с текстом Кошка Собака, корова, поросята, коза молоко звукоподражание детей мяу-мяу Рассматривают фотографии, называю спит, ест, залазает на дерево, ловит мышей, играет Дети собирают клубочки, называют цвет | Словесный Игровой Наглядный практический | Дети выполняют задания совместно с педагогом, усваивая определенные знания о котенке |