СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт занятия по ВД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Удобный в использовании конструкт занятия по ВД. 

Просмотр содержимого документа
«Конструкт занятия по ВД»

Конструкт внеурочного занятия с учетом места жительства и историко-культурного своеобразия региона.

Название: Мантуров камень природный памятник

Класс: 4 класс

Цель: Формирование патриотизма к малой родине и ценности заповедных мест природы родного края

Задачи: 1. Приобщить обучающихся к природным ценностям своей малой родины;

2. Исследовать объекты живой и неживой природы в данной местности;

3. Создать условия для развития творчества.

Формируемые/ развиваемые УУД:

личностные – развитие интереса к изучению памятных мест родного края;

регулятивные - развитие умения использовать алгоритм решения поставленной задачи;

коммуникативные - развитие умения работать в группе;

познавательные – развитие умения наблюдать и делать выводы.

Необходимое оборудование: походное снаряжение, канцтовары (блокнот, цветные карандаши, лупа), пакеты , коробочки для сбора минералов, технические средства ( фотоаппарат, телефон).

Этап

Цели

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Сформированные ценности

Организационный

  1. Организация деятельности учащихся

  1. Инструктаж по технике безопасности и правилам поведения в лесу и у водоёма;

  2. Деление класса на группы для выполнения заданий;

  3. Выдача маршрутного листа;

  4. Выдача карточек с заданиями для каждой группы.

  1. Диалоговое обсуждение техники безопасности и правил поведения;

  2. Распределение ролей (художник, фотограф, минералог, зоолог, биолог,…)

  1. Здоровье

  2. Жизни

  3. Знаний

  4. Взаимодействию с другими людьми

  5. Красоты(эстетика)

  6. Патриотизм

Основной

Погружение в процесс деятельности

Учитель в роли куратора каждой группы, выполняет координирующую деятельность

Учащиеся работают в соответствии со своей ролью и поставленной задачей (задания на карточках)

  1. Взаимодействие с другими людьми

  2. Знаний

  3. Творчество

  4. Красота (эстетика)

Рефлексия

Сбор информации и обобщение

  1. Учитель организует «круглую поляну» для обмена своими наблюдениями и результатами (обобщение информации по выбранному направлению, роли);

  2. Подводит детей к выводу о ценности заповедников природы родного края

Предоставление результатов работ каждым участником группы

  1. Взаимодействия с другими людьми

  2. Результат