СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкторы и деструкторы классов.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Конструкторы и деструкторы классов

Просмотр содержимого документа
«Конструкторы и деструкторы классов.»

КГКП «Политехнический колледж»

Поурочный план


Тема занятия Конструкторы и деструкторы классов.

Наименование модуля/дисциплины Объектно-ориентированное программирование

Подготовил педагог Ахметова Л.С. «03» апреля 2023 года

1. Общие сведения

Курс, группа 2 курс, 24 ВТ

Тип занятия практический

2. Цели, задачи

2.1 Перечень профессиональных умений, которыми овладеют обучающиеся в процессе учебного занятия:

  • Конструкторы и деструкторы классов

3. Оснащение занятия

3.1 Учебно-методическое оснащение, справочная литература в соответствии с Приказом Министра образования и науки РК от 6 апреля 2020 года №130 «От утверждении Перечня документов, обязательных для ведения педагогами организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, и их форм, (с изменением и дополнениям Приказ Министра просвещение РК от 27 августа 2022 года №382. Зарегистрирован в МО РК 27 августа 2022 года №29326»

3.2 Техническое оснащение, материалы: компьютер, раздаточные материалы практической работы

4. Ход занятия

І. Организационный этап

  1. Привествие

  2. Проверка пристствующих студентов

  3. Объевление целей урока

ІІ этап. Этап актуализации опорных знаний

- Классы, данные, методы классов

ІІІ этап. Этап изучения нового материала

1. Конструкторы и деструкторы классов

ІV. Этап первичного закрепления знаний. Фронтальный опрос:

Фронтальный опрос

- Что Вы нового сегодня узнали?

- Конструкторы классов?

-Деструкторы классов?

V. Этап подведения итогов урока. Рефлексия

Выставление оценок за урок.

5. Рефлексия по занятию

1. На уроке я работал

Активно/пассивно

2.урок для меня показался

Коротким/длинным

3.за урок я

Не устал/устал

4.мое настроение

Стало лучше/стало хуже


6. Домашнее задание Повторение