СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Консультация для молодых педагогов "Приобщение детей к труду"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Для молодых педагогов

«Приобщение детей к труду»

 

Путь человека в мир прекрасного начинается в детстве. Поэтому воспитывать нравственно-эстетические чувства, развивать способность воспринимать прекрасное нужно именно в этот период, когда происходит формирование личности.

Труд всегда был главным в жизни человека, создания благополучия человеческого бытия и культуры в целом.

В дошкольном возрасте начинается процесс восхождения личности к ценностям общества, и ребенок приобретает в общении со взрослыми и сверстниками первые жизненные ориентиры. Дети дошкольного возраста любознательны, эмоциональны и подражательны, для них характерно стремление к деятельности. Поэтому воспитание положительного отношения к труду как к человеческой ценности в этом возрасте особенно важно.

Дети включаются в дежурство по уголку природы, опрыскивают растения из пульверизатора, готовят рабочее место для ОД, убирают игрушки, помогают помощнику воспитателя и воспитателям разложить мыло в мыльницы, повесить полотенца. На участке поддерживают порядок: подметают дорожки, поливают цветы, с интересом наблюдают за жизнью растений и животных. А также в своей работе с детьми я использую ручной труд: привлекаем детей к участию в заготовке природного и бросового материалов (шишек, желудей, каштанов, листьев, засушенных цветов, скорлупы грецких орехов, и др.), изготовлении подарков для родителей.

В нашей группе я делаю акцент на формирование всех доступных детям умений и навыков в различных видах трудовой деятельности. Именно в этом возрасте у детей формируются осознанное отношение и интерес к трудовой деятельности, умение добиваться результата.   

Свою статью я хочу закончить словами В.А. Сухомлинского:

«Дайте детям радость труда. Эту радость ему несут успех, осознание своей умелости и значимости выполняемой работы, возможность доставлять радость другим.» 

 

 

 

Консультацию подготовила:

Воспитатель группы № 1 «Светлячок»

Гревцова Г.Ю.

Просмотр содержимого документа
«Консультация для молодых педагогов "Приобщение детей к труду"»

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Для молодых педагогов

«Приобщение детей к труду»


Путь человека в мир прекрасного начинается в детстве. Поэтому воспитывать нравственно-эстетические чувства, развивать способность воспринимать прекрасное нужно именно в этот период, когда происходит формирование личности.

Труд всегда был главным в жизни человека, создания благополучия человеческого бытия и культуры в целом.

В дошкольном возрасте начинается процесс восхождения личности к ценностям общества, и ребенок приобретает в общении со взрослыми и сверстниками первые жизненные ориентиры. Дети дошкольного возраста любознательны, эмоциональны и подражательны, для них характерно стремление к деятельности. Поэтому воспитание положительного отношения к труду как к человеческой ценности в этом возрасте особенно важно.

Дети включаются в дежурство по уголку природы, опрыскивают растения из пульверизатора, готовят рабочее место для ОД, убирают игрушки, помогают помощнику воспитателя и воспитателям разложить мыло в мыльницы, повесить полотенца. На участке поддерживают порядок: подметают дорожки, поливают цветы, с интересом наблюдают за жизнью растений и животных. А также в своей работе с детьми я использую ручной труд: привлекаем детей к участию в заготовке природного и бросового материалов (шишек, желудей, каштанов, листьев, засушенных цветов, скорлупы грецких орехов, и др.), изготовлении подарков для родителей.

В нашей группе я делаю акцент на формирование всех доступных детям умений и навыков в различных видах трудовой деятельности. Именно в этом возрасте у детей формируются осознанное отношение и интерес к трудовой деятельности, умение добиваться результата.

Свою статью я хочу закончить словами В.А. Сухомлинского:

«Дайте детям радость труда. Эту радость ему несут успех, осознание своей умелости и значимости выполняемой работы, возможность доставлять радость другим.»







Консультацию подготовила:

Воспитатель группы № 1 «Светлячок»

Гревцова Г.Ю.