СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Семинар-практикум для педагогов «Дидактическая игра-как одна из важных форм логопедического воздействия преодолений нарушений грамматического строя речи у детей дошкольного возраста»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Развитие речи детей – одна из основных задач познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста. Решить эту задачу помогают дидактические игры, которые являются не только игровым методом обучения детей дошкольного возраста, но и самостоятельной игровой деятельностью, средством всестороннего развития личности ребёнка.

Просмотр содержимого документа
«Семинар-практикум для педагогов «Дидактическая игра-как одна из важных форм логопедического воздействия преодолений нарушений грамматического строя речи у детей дошкольного возраста»»

«Дидактическая игра-как одна из важных форм логопедического воздействия преодолений нарушений грамматического строя речи у детей дошкольного возраста» Учитель-логопед Павленко Л.А МБДОУ № 9 «Радуга»

«Дидактическая игра-как одна из важных форм логопедического воздействия преодолений нарушений грамматического строя речи у детей дошкольного возраста»

Учитель-логопед

Павленко Л.А

МБДОУ № 9 «Радуга»

  «Кто что ест?»  Цель: использования прищепок в игре - это развитие тонких движений пальчиков, что благотворно влияет на речевую зону мозга. Игры с прищепками развивают не только мелкую моторику рук, а также развивают воображение и коммуникативную функцию речи, закрепляют сенсорные навыки и пространственные представления.

  «Кто что ест?»

Цель: использования прищепок в игре - это развитие тонких движений пальчиков, что благотворно влияет на речевую зону мозга.

Игры с прищепками развивают не только мелкую моторику рук, а также развивают воображение и коммуникативную функцию речи, закрепляют сенсорные навыки и пространственные представления.

 «Чего не хватает?»  Цель : развивать мелкую моторику рук, творческое воображение. Проявлять фантазию. Способствовать расширению и активизации словаря, а также развитию памяти и мышления.

«Чего не хватает?»

Цель : развивать мелкую моторику рук, творческое воображение. Проявлять фантазию. Способствовать расширению и активизации словаря, а также развитию памяти и мышления.

 «Чей хвост?»   Цель:  Развивать внимания, речь, логику, память, мелкую моторику.

«Чей хвост?»

Цель:  Развивать внимания, речь, логику, память, мелкую моторику.

 «Собери семью»  Цель : учить различать мужскую и женскую особь, правильно употреблять единственное и множественное число, развивать связную речь.

«Собери семью»

Цель : учить различать мужскую и женскую особь, правильно употреблять единственное и множественное число, развивать связную речь.

«Кто скорее соберет?» Цель : воспитание быстроты реакции на слово, дисциплинированности, выдержки; закрепление знаний об овощах и фруктах.

«Кто скорее соберет?»

Цель : воспитание быстроты реакции на слово, дисциплинированности, выдержки; закрепление знаний об овощах и фруктах.

«Кому, что нужно для работы?» Цель : упражнять детей в умении подбирать инструменты и предметы необходимые для труда людей различных профессий. Способствовать развитию связной речи, внимания, логического мышления.

«Кому, что нужно для работы?»

Цель : упражнять детей в умении подбирать инструменты и предметы необходимые для труда людей различных профессий. Способствовать развитию связной речи, внимания, логического мышления.

«Чьи следы?»   Цель: формировать умение узнавать образ обитателей природы по следу. Развивать зрительное внимание, логическое мышление, память, речь.

«Чьи следы?»

Цель: формировать умение узнавать образ обитателей природы по следу. Развивать зрительное внимание, логическое мышление, память, речь.

«Волшебный сундучок» Цель : Способствовать расширению и активизации словаря, а также развитию памяти и мышления.

«Волшебный сундучок»

  • Цель : Способствовать расширению и активизации словаря, а также развитию памяти и мышления.
«Угадай кто ты ?» Цель:  Развивать внимания, речь, логику, память, мелкую моторику.

«Угадай кто ты ?»

Цель:  Развивать внимания, речь, логику, память, мелкую моторику.