СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Консультация для педагогов "Как играют дети"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые педагоги представляю Вашему вниманию конспект по теме " Как играю дети".

Просмотр содержимого документа
«Консультация для педагогов "Как играют дети"»

«Как играют дети?»

Консультация для воспитателей.

Для детей младшего возраста (3-4 года) типичным является сам двигательный процесс, то есть ролевое движение . У большинства детей нет подчинения правилу ни в игре с развернутой игровой ситуацией, ни без нее.

Для четырехлетнего ребенка смысл игры заключается в выполнении роли, поведение подчинено не правилам игры, а роли, в которую правило включено.

Для детей 5-6 лет подчинение правилам может не требовать игровой ситуации и роли. Дети старшего возраста дошкольного возраста могут сами определять правила и договариваться о соблюдении их. Ребенок будет играть тогда, когда у него будет накоплено достаточно впечатлений и информации об отыгрываемом персонаже.

Целью игровой деятельности являются осуществление взятой на себя роли. В то же время удержание себя в рамках роли согласно правилам игры, формирует умение ограничивать свои непосредственные побуждения и подчиняться взятым на себя обязательствам.

Это важно учитывать взрослому, потому что изменение правил во время игры или нарушение внутренних правил роли будет нервировать ребенка.


























© 2018 183 0