СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Консультация для педагогов:"Особенности развития мышления младших школьников с ограниченными возможностями здоровья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Консультация для педагогов:"Особенности развития мышления младших школьников с ограниченными возможностями здоровья"»

 Особенности развития мышления младших школьников с ограниченными возможностями здоровья

Особенности развития мышления младших школьников с ограниченными возможностями здоровья

Мышление — это способность человека рассуждать, представляющая собой процесс отражения действительности в представлениях, суждениях, понятиях.

Мышление — это способность человека рассуждать, представляющая собой процесс отражения действительности в представлениях, суждениях, понятиях.

Рекомендации по развитию мышления младших школьников с ОВЗ:  1. Общение с ребенком: обсуждение книг, погоды, фильмов и пр.  2. Дидактические (обучающие) игры. Например: «Продолжи ряд», «Составь план» и др  3. Настольные игры (способствуют развитию всех психических процессов) Например: кроссворды, головоломки, пазлы, лепка из пластилина, шахматы и пр.  4.Онлайн -игры

Рекомендации по развитию мышления младших школьников с ОВЗ: 1. Общение с ребенком: обсуждение книг, погоды, фильмов и пр. 2. Дидактические (обучающие) игры. Например: «Продолжи ряд», «Составь план» и др 3. Настольные игры (способствуют развитию всех психических процессов) Например: кроссворды, головоломки, пазлы, лепка из пластилина, шахматы и пр. 4.Онлайн -игры

«То, что ребенку необходимо усвоить, прежде всего для него должно быть интересным»  В.А. Сухомлинский

«То, что ребенку необходимо усвоить, прежде всего для него должно быть интересным» В.А. Сухомлинский