Консультация для педагогов.
Зачем педагогу нужен персональный сайт?
Приведем 7 основных причин, по которым педагогу важно иметь и активно развивать собственный интернет-ресурс:
1. Сайт – визитная карточка учителя, где можно рассказать о себе, своём образовании, профессиональных достижениях и педагогическом опыте, поделиться новостями и объявлениями.
2. Сайт – эффективный образовательный инструмент педагога - позволяет идти в ногу со временем, активно применять в своей работе новые технологии, использовать возможности дистанционного обучения 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
3. Сайт – удобная площадка для размещения и хранения собственных материалов: рабочие программы, планы-конспекты уроков, полезные статьи и ссылки, списки учебной и методической литературы будут всегда под рукой. При этом хранить данные можно в любых форматах – текстовые, фото, видео, презентации.
4. Сайт – актуальный ресурс для коммуникации с собственными учениками и их родителями – можно публиковать материалы для внеклассного изучения, домашние задания, тесты, важную информацию для родителей по педагогике и предмету.
5. Сайт – отличное место общения с коллегами – обмен опытом, обсуждение важных вопросов, повышение статуса в профессиональном сообществе, поддержание имиджа современного педагога.
6. Сайт – прекрасный способ организовать индивидуальную работу с учениками, проводить параллельно работу и с одарёнными детьми, и с теми, кто по каким-то причинам отстаёт от программы. Можно создать разделы и разместить подходящие задания для разных категорий учеников.
7. Наличие персонального сайта – важный момент, который обязательно учитывается при аттестации и участии в педагогических конкурсах, в том числе и «Учитель года».
Каким же должен быть персональный сайт, решающий максимум задач?
В конкурсе «Учитель года России» персональный сайт позиционируется как фактор повышения качества профессиональной деятельности педагога. Используются следующие критерии оценки сайта, на которые можно ориентироваться при разработке собственного педагогического ресурса:
Информационная насыщенность.
Безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды.
Актуальность информации.
Эффективность обратной связи.
Оригинальность и адекватность дизайна.
Что представляет собой Мультиурок?
В первую очередь Мультиурок позиционируется как платформа для создания собственного сайта учителя. Так называемый конструктор сайтов. Здесь можно создать свою страницу и познакомиться с преподавателями других регионов и стран. Поэтому сайт еще имеет свойства социальной сети для учителей. Это довольно функциональный ресурс, о котором нельзя рассказать в двух словах. Многим интересно, какие возможности появляются при регистрации на сайте multiurok.ru. Чем он может помочь и что предлагает для учителей — рассмотрим: Вы получаете собственную страницу, где можете писать любые происшествия в вашей школьной жизни или в классе под вашим руководством; Свою страницу можно использовать как личный ежедневник; На сайте уже зарегистрировано большое количество преподавателей из разных городов. Вас ждут увлекательные люди и многочасовые беседы на общие и приятные темы; Большой архив информации, который пополняется практически каждый день. Здесь можно найти книги от разных авторов на любую тему из школьной программы и не только. Физика, алгебра, информатика, всемирная история, ОБЖ, история России, математика — и еще более 40 предметов. Здесь вы можете встретить коллегу и приятного собеседника и поговорить о школьных проблемах.
Функционал личного кабинета Проект «Мультиурок» – это необходимый ресурс для учителей, родителей и школьников. Сервис удобен в использовании благодаря комфортным фильтрам и многопрофильной навигации. После регистрации и создания собственного сайта станут доступны следующие возможности в личном кабинете: запись на онлайн-курсы по повышению квалификации; ведение личного блога; доступ к комплектам видеоуроков; публикация методических разработок; обмен опытом с коллегами; управление классами и учениками; проведение контроля знаний учащихся; запись на вебинары; участие в учительских конференциях; получение доступа к электронным тетрадям с готовыми упражнениями и самопроверкой; публикация авторских работ с получением свидетельства.