СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Консультация для родителей «Что важно знать родителям дошкольников о программе Петерсон"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ознакомление родителей, с программой Петерсон, ее особенностями и предназначением для дошк5ольников.

Просмотр содержимого документа
«Консультация для родителей «Что важно знать родителям дошкольников о программе Петерсон"»

Министерство образования и науки Российской Федерации
Департамент образования администрации г. Братска

Муниципальное автономное учреждение

дополнительного образования детей

«Дворец детского и юношеского творчества »

муниципального образования г. Братска











Консультация для родителей

«Что важно знать родителям дошкольников

если с ребенком занимаются  по программе Петерсона?»










Автор - составитель:

Романюк Вера Ивановна

педагог дополнительного образования

МАУ ДО «ДДЮТ»









Братск - 2018

Главной целью программы является всестороннее развитие ребенка, формирование у него умения учиться как основы для создания прочной системы знаний и воспитания личностных качеств, необходимых для успешной самореализации в жизни. 


Программа нацелена сформировать у ребенка познавательный интерес, внимание, память, мышление, речь, инициативность, общительность, творческие и деятельностные способности. Именно на решение этих задач сориентирован весь курс дошкольной подготовки по математике, разработанный в Ассоциации «Школа 2000…». 


Основными задачами математического развития являются: 

  • Формирование мотивации учения, ориентируемой на удовлетворение познавательных интересов, радости творчества;

  • Развитие мыслительных операций;

  • Формирует умение понимать правила игры и следовать им;

  • Развивает вариативное мышление, фантазию, воображение, творческие способности;

  • Развивает речь, умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения;

  • Увеличивает объем внимания и памяти;

  • Формирует произвольность поведения, умение владеть волевыми усилиями, учит устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих;

  • Формирует общеучебные умения и навыки.


Новое знание не дается детям в готовом виде, а входит в их жизнь как открытие закономерных связей и отношений окружающего мира путем самостоятельного анализа, сравнения, выявление существенных признаков и обобщения. Поскольку все дети обладают своими, только им свойственными качествами и уровнем развития, необходимо, чтобы каждый ребенок продвигался вперед своим, темпом. Рядом с ребенком взрослый, который помагает ему, обьясняя прблемы. Конечно, никто не обязывает родителей дополнительно заниматься со своими детьми. Это лишь шанс внести свою лепту в дело развития и воспитания собственного ребенка. Это шанс не только подготовить своего ребенка к школе, но и вместе научиться преодолевать трудности учения, чтобы не остаться в дальнейшем сторонним наблюдателем его продвижения по ступенькам знаний, а включиться в этот процесс, стать его заинтересованным участником. 

Другими словами, завтра малыш будет делать сам то, что сегодня он делал вместе с воспитателем, с мамой, с бабушкой...

Мудрая китайская поговорка очень точно отражает идею наших отношений с детьми: «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я, может быть, запомню. Дай мне сделать самому – и я пойму на всю жизнь».

  Людмила Георгиевна Петерсон – российский педагог-методист, доктор педагогических наук, почетный работник высшего профессионального образования РФ, академик АПКиППРО. В 2002 году награждена Премией Президента Российской Федерации в области образования. Петерсон является автором учебных курсов по математике для дошкольников и учеников начальной и основной школы, в частности, серий учебных пособий «Игралочка — ступеньки к школе» и «Учись учиться», а также научным руководителем Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000» и учебно-методического комплекса «Перспектива».