СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Консультация для родителей "Рисуем дома"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Первой продуктивной деятельностью ребёнка является изобразительная деятельность. Возникновение этой деятельности тесно связано у ребёнка с восприятием предметов и явлений окружающего мира. При рисовании у ребёнка развиваются все психические процессы, такие, к примеру как внимание, память, мышление, воображение, речь; сенсорное воспитание: цвет, форма, величина. Развивается мелкая моторика, зрительно-двигательная координация.

Просмотр содержимого документа
«Консультация для родителей "Рисуем дома"»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ерцевская средняя школа имени С.И. Бочарова»

структурное подразделение детский сад «Звездочка»








Консультация для родителей


«Рисуем дома»





Воспитатель: Андриянова И.А.


Первой продуктивной деятельностью ребёнка является изобразительная деятельность. Возникновение этой деятельности тесно связано у ребёнка с восприятием предметов и явлений окружающего мира. При рисовании у ребёнка развиваются все психические процессы, такие, к примеру как внимание, память, мышление, воображение, речь; сенсорное воспитание: цвет, форма, величина. Развивается мелкая моторика, зрительно-двигательная координация.

В помощь родителям продаются множество разнообразных раскрасок. Не все родители знают, какую раскраску купить и как пользоваться.

Раскраска - это первая тетрадь вашего ребёнка, его первый учебник.

Раскраска - это необычная книга, раскраска-это мир игры, загадок и открытий.

С помощью раскраски ребёнок учится:

 держать карандаш

- проводить лини

- раскрашивать

- узнавать буквы и цифры

- различать цвета

- сравнивать и анализировать

- и многое другое.

Множество современных раскрасок составляется без учёта возрастных интересов и возможностей детей.

Зачастую раскраски для детей перегружены деталями, усложнены до неузнаваемости и не очень привлекательны.

"Правильная раскраска".

Что это значит?

- Все изображения в раскраске должны быть крупными, без мелких

деталей.

- Контурная линия должна быть широкая, так как это позволяет скрыть

естественные погрешности неумелой руки ребёнка.

- Образцы в раскраске должны быть конкретны и легко узнаваемы.

- Изображения должны быть стилизованы настолько, что движение руки

легко могло повторить силуэт.

- Раскраска должна быть такой, чтобы каждый рисунок ребёнок мог

дополнить по своему желанию.

- Раскраски должны вызывать яркую эмоциональную реакцию, желание

раскрашивать.

Но независимо от того, использует ли ребёнок раскраску или занимается свободным рисованием, необходимо выполнять следующие правила. Занятия рисованием рекомендуется проводить только с помощью взрослого в такой последовательности:

- проверить, правильно ли стоит стул, удобно ли сидит ребёнок;

- умеет правильно расположить на столе альбом;

- занять правой (пишущей) рукой положение письма и сохранять его некоторое время, изменяя положение головы, туловища (взрослый корректирует позу и помогает ребёнку её удерживать);

- вложить левой рукой в правую какой-либо цветной карандаш, чтобы ребёнок не напрягался, не изгибался, при выполнении этого задания важно следить за тем, чтобы не сдвигал и не сгибал правую руку, не снимал её со стола;

- выполнять правой рукой несколько движений, принимая правильную для рисования позу;

- поставить несколько точек на лист бумаги, не сдвигая руки и не напрягаясь;

- провести черту сверху вниз (к себе) на максимально возможное расстояние, кисть руки при этом не двигается;

- положить карандаш на стол, расслабить правую руку.

Все задания повторяются несколько раз в той же последовательности,

взрослый меняет только цвет карандаша (зелёный, синий, жёлтый). Всякий раз нужно следить за правильностью выполнения всех перечисленных заданий.