СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Консультация «Игра» во второй младшей группе от 2 до 3 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Консультация «Игра» во второй младшей группе от 2 до 3 лет

Просмотр содержимого документа
«Консультация «Игра» во второй младшей группе от 2 до 3 лет»

Консультация «Игра» во второй младшей группе от 2 до 3 лет

Развивать у детей интерес к различным видам игр. Поддерживать бодрое и радостное настроение, побуждать к активной деятельности, развивать самостоятельность в выборе игры, в осуществлении задуманного.

Помогать детям объединиться в маленькие группы (по двое) на основе личных симпатий, воспитывать доброжелательное отношение друг другу. Побуждать робких, застенчивых детей включаться, а общую игру.

Приучать к соблюдению процессе игры элементарных правил поведения (не отнимать игрушки, не толкать друг друга, не мешать играть, не ломать построек).

В процессе игр с разными игрушками, природным и строительным материалом развивать у детей интерес к окружающему, наблюдательность, стремление узнавать свойства предметов и природных материалов, побуждать сравнивать, различать, называть их. Развивать речь в игре, обогащать словарь детей.

Сюжетно – ролевые игры. Способность возникновению игр на темы наблюдений из окружающей жизни, литературных произведений.

В совместных с воспитателем играх развивать у детей умения: придумать несложный сюжет; выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действиях (лечить, готовить обед, накрывать на стол, выполнять роль в совместной игре со сверстниками. Учить взаимодействиям в сюжетах с 2 – 3 действующими лицами (шофер – пассажир, воспитатель – дети, врач – медицинская сестра – больной, мама - дочка, в индивидуальных играх партнерами – игрушками (куклы, мишки, зайцами) выполняют роль за себя и за игрушку.

Поощрять попытку детей самостоятельно подбирать для той или иной роли, дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.

Учить детей использовать в играх строительный материал (кубы, бруски, пластины, простейшие пластмассовые конструкторы, природный материал, (песок, снег, вода, разнообразно, но действовать с ними (строить садик, для кукол, мост, дорогу, лепить из снега горку, домик, пускать по воде игрушки).

Подвижные игры. Развивать активность детей в двигательной деятельности. Организовывать игры со всеми детьми. Поощрять самостоятельные игры с каталками, автомобилями, тележками, велосипедами, игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания, игры с мячами, шарами, развивающая ловкость движений.

Постепенно вводить игры с более сложными правилами сменой видов движений. Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

Дидактические игры. Закреплять умения подбирать предметы по цвету и величине (большие и маленькие шарики 2 - цветов, собирать башенку из уменьшающихся по размеру колец, чередуя в определенной последовательности 2 – 3 цвета, учить собирать картинку из четверых, а затем из шести частей («Наша посуда»«Игрушки», и др.)

В совместных дидактических играх учить выполнять постепенно усложняющиеся правила, действия: одновременно начинать или прекращать действие по сигналу воспитателя, действовать поочередно (например, в игре «Чей домик?» по очереди подают голоса обитателей разных домиков).