СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Консультация - презентация "Организация педагогической работы с дошкольниками по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Консультация - презентация "Организация педагогической работы с дошкольниками по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма"»

Организация педагогической работы с дошкольниками по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма Подготовила:  Инструктор по ФК  МБОУ «СОШ №4 им. А.Г.Головко» ДО № 22 Аршулик Я.А.

Организация педагогической работы с дошкольниками по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма

Подготовила: Инструктор по ФК МБОУ «СОШ №4 им. А.Г.Головко» ДО № 22

Аршулик Я.А.

Задача педагогов и родителей: воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.

Задача педагогов и родителей:

воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.

Направления работы по профилактике травматизма ​  работа с детьми ​  работа с педагогами  работа с родителями

Направления работы по профилактике травматизма

  • ​  работа с детьми
  • ​  работа с педагогами
  • работа с родителями
Общие представления детей  знать имя, фамилию, домашний адрес, телефон;  иметь представления об опасных ситуациях, которые могут возникнуть на улице и при играх во дворе дома;  при катании на велосипеде (самокате, роликовых коньках);  представления об опасных ситуациях на отдельных участках пешеходной части улицы.

Общие представления детей

  • знать имя, фамилию, домашний адрес, телефон;
  • иметь представления об опасных ситуациях, которые могут возникнуть на улице и при играх во дворе дома;
  • при катании на велосипеде (самокате, роликовых коньках);
  • представления об опасных ситуациях на отдельных участках пешеходной части улицы.

Знать следующие правила  переходить улицу только на зеленый свет светофора,  не играть на дороге или около проезжей части,  переходить улицу только по пешеходному переходу,  при переходе улицы сначала посмотреть налево, а дойдя до середины – направо,  знать устройство проезжей части,  знать некоторые дорожные знаки для пешеходов и водителей,  знать правила поведения в транспорте,  знать и соблюдать правила поведения во дворе.

Знать следующие правила

  • переходить улицу только на зеленый свет светофора,
  • не играть на дороге или около проезжей части,
  • переходить улицу только по пешеходному переходу,
  • при переходе улицы сначала посмотреть налево, а дойдя до середины – направо,
  • знать устройство проезжей части,
  • знать некоторые дорожные знаки для пешеходов и водителей,
  • знать правила поведения в транспорте,
  • знать и соблюдать правила поведения во дворе.
При ознакомлении могут использоваться:  специально организованные занятия;  встречи с людьми профессии ГИБДД;  исследовательская деятельность (опыты, практические упраж­нения).  игровые практикумы на уличной площадке. 

При ознакомлении могут использоваться:

  • специально организованные занятия;
  • встречи с людьми профессии ГИБДД;
  • исследовательская деятельность (опыты, практические упраж­нения).
  • игровые практикумы на уличной площадке. 
Закреплению и уточнению способствуют  чтение художественной литературы;  использование публикаций периодической печати;  игровая деятельность (дидактические, сюжетные, самодеятель­ные игры);   тематические конкурсы детских поделок и рисунков;  праздники и развлечения;   совместная творческая деятельность детей и родителей.

Закреплению и уточнению способствуют

  • чтение художественной литературы;
  • использование публикаций периодической печати;
  • игровая деятельность (дидактические, сюжетные, самодеятель­ные игры);
  •   тематические конкурсы детских поделок и рисунков;
  • праздники и развлечения;
  •   совместная творческая деятельность детей и родителей.
Работа с педагогами направлена на повышение компетентности педагогов по проблеме внедрения и использования в процессе новых технологий по воспитанию культуры и обучению основам правилам дорожного движения

Работа с педагогами

направлена на повышение компетентности педагогов по проблеме внедрения и использования в процессе новых технологий по воспитанию культуры и обучению основам правилам дорожного движения

Формы просвещения родителей  информационные стенды;  памятки и листовки;  папки передвижки;   тематические беседы и семинары;  родительские собрания;   анкетирование;  выставка методической и художественной литературы.

Формы просвещения родителей

  • информационные стенды;
  • памятки и листовки;
  • папки передвижки;
  •   тематические беседы и семинары;
  • родительские собрания;
  •   анкетирование;
  • выставка методической и художественной литературы.
Ресурсное обеспечение ОУ Уголки дорожного движения Наглядный материал Методический инструментарий. Библиотечка «Школа светофорных наук»

Ресурсное обеспечение ОУ

  • Уголки дорожного движения
  • Наглядный материал
  • Методический инструментарий.
  • Библиотечка «Школа светофорных наук»
Результаты работы ОУ  Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения.  Сформированность навыков спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.  Умение детей предвидеть опасные ситуации и обходить их.  Повышение активности родителей, воспитателей и детей к обеспечению безопасности дорожного движения.

Результаты работы ОУ

  • Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения.
  • Сформированность навыков спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.
  • Умение детей предвидеть опасные ситуации и обходить их.
  • Повышение активности родителей, воспитателей и детей к обеспечению безопасности дорожного движения.
Организация педагогической работы с дошкольниками по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма Подготовила:  Инструктор по ФК  МБОУ «СОШ №4 им. А.Г.Головко» ДО № 22 Аршулик Я.А.

Организация педагогической работы с дошкольниками по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма

Подготовила: Инструктор по ФК МБОУ «СОШ №4 им. А.Г.Головко» ДО № 22

Аршулик Я.А.