СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

2 класс Контрольная работа №2

1 вариант

1.Реши примеры:

42+6=                                             71-1=

54-3=                                              82+4=

55+30=                                           63-2=

38-20=                                            27+1=

60+40=                                           90-20=

2.Реши уравнения:

6+а=10                            а+4=9             а-3=10

3.Выполни действия:

70-(20+30)=                               (46+30)-6=

(50-30)+20=                               (77-7)-20=

4.Реши задачу:

В школе у медведя Балу обучалось 12 лисят, а волчат на 7 больше. Сколько волчат обучалось у медведя Балу?

5.Начерти два отрезка 8 см. и 5 см. Найди разность длин этих отрезков. Начерти полученный отрезок.

6.Сравни:

5дм.*60см.                                     10см.* 1дм.

7дм. *5дм.7см.                              6дм.5см.*5дм.6см.

83см.*83дм.                                   3дм. *30 см.   

 

    Контрольная работа №2

2вариант

1.Реши примеры:

41+7=                                             81-1=

55-4=                                              62+4=

57+40=                                           73-2=

58-30=                                            87+1=

40+60=                                           80-30=

2.Реши уравнения:

7+а=10                            а+3=9             а-4=10

3.Выполни действия:

60-(20+20)=                               (76+20)-6=

(70-30)+20=                               (88-8)-20=

4.Реши задачу:

В цирке выступало 18 зайчат, а котят на 5 меньше. Сколько котят выступало в цирке?

5.Начерти два отрезка 9 см. и 4 см. Найди разность длин этих отрезков. Начерти полученный отрезок.

6.Сравни:

4дм.*50см.                                     20см.* 2дм.

6дм. *4дм.6см.                              7дм.6см.*6дм.7см.

42см.*42дм.                                   4дм. *40 см.      

 

Просмотр содержимого документа
«контрольная работа 2 класс»

Открытый урок – путешествие в сказку.

Счет в пределах 10.

Цель:

- совершенствовать вычислительные навыки, закрепить умения решать примеры и задачи в пределах 10, учить оперировать математическими понятиями и терминами, свободно высказывать своё мнение;

- развивать логическое мышление, память, внимание;

- воспитание трудолюбия, взаимоуважения, взаимовыручки.




Ход урока.


1.Организационный момент.


Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте?

Всё ль в порядке?

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки всё для вас!

Пожелаем всем удачи-

За работу в добрый час!


У.- Ребята, покажите свое настроение. (Карточки с изображением смайликов).

2. Мобилизационный этап.

- Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в сказку.

- Выскажите свои предположения, чем мы сегодня будем заниматься на уроке?

(Д.- решать примеры, сравнивать числа, решать задачи и т.д.)

У.- Мы сегодня на уроке будем закреплять свои умения в решении примеров и задач в пределах 10, развивать логическое мышление, память, внимание, воспитывать в себе такие качества как трудолюбие, взаимовыручка.

С каких слов обычно начинается сказка. «Жили –были…»

Поможем построить дом для бабы с дедом. (устно)

Какие действия мы выполняли?

Повторим названия компонентов.

Вот какой колобок у нас красивый и…

Релаксация

Полежал-полежал колобок на окне и решил посмотреть что там за окном.

А там… замок давайте поможем колобку его открыть. а для этого нам нужно вспомнить правило нахождения неизвестного слагаемого. А теперь применяя правило выполним действия.

Запишите в тетради число 11 декабря.

Запишите выражения. И проверку.

Покатился колобок дальше, а там опять замок. Для того, чтобы его открыть нужно вспомнить состав чисел.

Замок открылся и колобок увидел перед собой тропинку, а какая она? По какой ему короче добраться?

Начертите в тетради отрезок равный 5 см.

Вспомним правило как сравнить выражения? (живые числа)

У вас на партах знаки вставьте нужный знак. Проверяем.

Физминутка с белочкой.

А на встречу колобку волк. Хочет его съесть, давайте поможем Колобку. Решим задачу (устно). Молодцы!

А тут вдруг откуда ни возьмись медведь. И тоже хочет съесть колобка. Поможем ему и выпишем выражения значения которых равно 9. Молодцы! Колобок покатился дальше. И вдруг увидел лису. Какой Колобок кругленький, румяный. Я тебя съем. Не ешь меня лиса я тебе пригожусь. А зачем ты мне, что ты умеешь?

Итог:

Давайте напомним колобку, что мы умеем делать. Что мы делали на уроке?

Поможем ему убежать от лисы. Решим задачи.

Рефлексия:

Всем большое спасибо, все молодцы. А теперь поднимите зеленые фишки те, кому урок понравился и было не сложно. А красные фишки те, кто не справился с заданиями и ему было не интересно.

Поощрения.