СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 2015 - 2016 7 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 2015 - 2016 у г

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике за 1 полугодие 2015 - 2016 7 класс»

Полугодовая контрольная работа Математика, 7 класс



На выполнение контрольной работы дается 45 минут. В каждом задании сначала запишите номер выполняемого задания, а затем полное решение и ответ. Формулировка заданий не переписывается. Учебники, справочные материалы, калькуляторы использовать запрещается.

Желаем удачи!



Вариант 1

  1. Найдите значение числового выражения:

1) ;

2) .


  1. Решите уравнение: 6(2х – 3) = 5 + 2(4 – 3х).


  1. Выберите одно задание для решения:


    1. Упростите выражение и найдите его значение при m = – 2.


    1. Постройте график функции у = – 7х + 3. Найдите координаты точки пересечения графика с осью ординат.



  1. В жилом доме всего 215 квартир. Сколько из них однокомнатных, если известно, что трёхкомнатных квартир на 10 меньше, чем двухкомнатных, и на 5 больше, чем однокомнатных.


  1. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС проведена биссектриса ВН. Найдите периметр треугольника ВНС, если АВ = 10 см, АС = 8 см, ВН = 6 см.















На выполнение контрольной работы дается 45 минут. В каждом задании сначала запишите номер выполняемого задания, а затем полное решение и ответ. Формулировка заданий не переписывается. Учебники, справочные материалы, калькуляторы использовать запрещается.

Желаем удачи!



Вариант 2

  1. Найдите значение числового выражения:


1) ;

2) .


  1. Решите уравнение: 5(х – 7) = 3(х – 4) – 27.


  1. Выберите одно задание для решения:


    1. Упростите выражение и найдите его значение при b = 2.


    1. Постройте график функции у = 4х – 8. Найдите координаты точки пересечения графика с осью абсцисс.



  1. За два дня мастер и ученик изготовили 312 деталей. Сколько деталей изготовлял каждый из них за один день, если мастер производит за день в 3 раза больше деталей, чем ученик?


  1. В равнобедренном треугольнике MNP с основанием MP проведена биссектриса NK. Найдите периметр треугольника NKP, если MN = 17 см, MP = 30 см, NK = 8 см.






2015-2016 учебный год