СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа для 5 класса

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Многообразие живых организмов. Растения. Два варианта работы. Вариант 1

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа для 5 класса»

Контрольная работа ВАРИАНТ - I учени___ ____класса _____

Фамилия ____________________________Имя___________________ ОЦЕНКА_______


Глава 2. РАСТЕНИЯ.

1.


2. Назовите элементы под буквами:

А________________________________

Б___________________В_______________________

Г____________________ Д_____________________ Е_____________________


3. Как называется бурая морская водоросль,

содержащая йод? ________________________________________


4. Дайте определение, что такое Ризоиды__________________________________

______________________________________________________________________


5. Значение и использование мха (сфагнум):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Подпишите основные части мха и его название:

1.________________________________2____________________________

3________________________________4____________________________

Название_____________________________________________________


7. Как размножаются папоротники?_____________________________




8. Папоротники имеют: ________________________,______________________,

___________________________________у них нет__________________________.


9. Назовите известных вам представителей голосеменных растений:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


10. Дайте определение, что такое Хвоинки

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

11. Шишки каких деревьев изображены на рисунке:


1_________________ 2_________________ 3__________________



12. Какое растение описывается?

Это светолюбивое вечнозелёное дерево, богатое смолой, образует чистые светлые насаждения — боры, или растёт вместе с елью, берёзой, осиной, дубом. Она малотребовательна к почвам, хорошо возобновляется на просеках и пожарищах. Достигают в высоту 50 — 70 метров и до 2 — 3 метров в диаметре. Кроны часто имеют вид зонтиков. _________________________________

13. Значение голосеменных в природе и жизни человека:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Перечислите жизненные формы покрытосеменных растений:

_________________________________________________________________________

15. Дайте определение, что такое:

Корень__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цветок__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лист____________________________________________________________________________________________________________________________________________________