СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа «Основы алгоритмизации и начала программирования» 9 класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа "Основы алгоритмизации и начала программирования" для 9 класса. Представлены два варианта заданий в тестовом формате. В каждом тесте 10 заданий, 8 из них с выбором ответа, 2 с открытым ответом.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа «Основы алгоритмизации и начала программирования» 9 класс»

I вариант

Контрольная работа

«Основы алгоритмизации и начала программирования»

  1. Алгоритм — это:

а) правила выполнения определенных действий;

б) ориентированный граф, указывающий порядок исполнения некоторого набора команд;

в) понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленных целей;

г) набор команд для компьютера.


  1. Алгоритм называется линейным:

а) если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;

б) если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;

в) если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;

д) если он включает в себя вспомогательный алгоритм.


  1. Алгоритмическая структура, какого типа изображена на блок-схеме?

а) цикл;

б) ветвление;

в) подпрограмма;

г) линейная.


4. Напишите номера примеров, где оператор присваивания или имя переменной написаны неверно

а) A:=5+5;

б) C = D$;

в) 1game:= 30;

г) a=c=5.


5. Какое слово используют для описания переменных величин в программе?

а) const; б) var; в) real; г) uses.






6. Что не является способом записи алгоритма?

а) словесное описание;

б) программа;

в) таблица;

г) блок-схема.


7. Алгоритмическая структура, какого типа записана ниже?
IF Условие THEN
Серия 1
ELSE
Серия 2
END.

а) Циклическая;

б) Ветвление;

в) Линейный.


8. Определите значение переменной "s" после выполнения фрагмента программы.
x: = 4;
y: = 3;
Если x

а) 5;

б) 1;

в) -1;

г) -5.

9. Дана сторона квадрата a. Найти его площадь S = a2.


10. Дано целое число. Если оно является положительным, то прибавить к нему 1; в противном случае не изменять его. Вывести полученное число.









II вариант

Контрольная работа

«Основы алгоритмизации и начала программирования»

  1. Алгоритм — это:

а) понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленных целей;

б) ориентированный граф, указывающий порядок исполнения некоторого набора команд;

в) правила выполнения определенных действий;

г) набор команд для компьютера.


  1. Алгоритм называется разветвляющимся:

а) если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;

б) если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;

в) если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;

д) если он включает в себя вспомогательный алгоритм.


  1. Алгоритмическая структура, какого типа изображена на блок-схеме?

а) цикл;

б) ветвление;

в) подпрограмма;

г) линейная.


4. Напишите номера примеров, где оператор присваивания или имя переменной написаны неверно

а) A:=5+5;

б) C = D$;

в) 1game:= 30;

г) a=c=5.


5. Какое слово используют для описания переменных величин в программе?

а) const; б) uses; в) real; г) var.






6. Что не является способом записи алгоритма?

а) словесное описание;

б) программа;

в) таблица;

г) блок-схема.


7. Алгоритмическая структура, какого типа записана ниже?
IF Условие THEN
Серия 1
END.

а) Циклическая;

б) Ветвление;

в) Линейный.


8. Определите значение переменной "с" после выполнения фрагмента программы.
a: = - 2;
b: = - 3;
a: =b + a * 3;
Если a то c: =a - b иначе c: = b - a;

а) 6;

б) -12;

в) -6;

г) 12.


9. Даны катеты прямоугольного треугольника a и b.
Найти его периметр P: P = a + b + c.


10. Дано целое число. Если оно является положительным, то прибавить к нему 1; в противном случае вычесть из него 2. Вывести полученное число.