СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по 1 и 2 главе к учебнику И Л Андреева

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по 1 и 2 главе к учебнику И Л Андреева

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по 1 и 2 главе к учебнику И Л Андреева»

Вариант 1.

1.Когда на территории нашей страны появились первые люди?

А. 1,5 млн. лет назад

Б. 700 тыс. лет назад

В. 4 тыс. лет назад

Г. 40 тыс. лет назад


2.Какие из перечисленных племен относятся к восточнославянским?

А. Сарматы; Б. Хазары; В. Древляне; Г. Булгары


3.Укажите дату«призвания» варягов

А.988; Б.862; В.1019; Г.1054


4. Укажите годы правления Ярослава Мудрого

А.1019-1054; Б.1113-1125; В.980-1015; Г.1125-1132


5.Что вы знаете о княгине Ольге?


6. Что вы знаете о князе Ярославе Мудром?


7.Дайте определения:

Уроки и погосты, вервь, закупы, вече.


8*. Назовите имя князя крестившего Русь. Вместо какой веры было принято христианство? Назовите последствия принятия христианства на Руси (положительные и отрицательные).




Вариант 2.

1. Что означает термин «неолитическая революция»?

А. Переход от присваивающего хозяйства к производящему

Б. Переход от производящего хозяйства к присваивающему

В. Изобретения железных орудий труда

Г. Освоение древними людьми новых территорий.


2.Какие из перечисленных племен относятся к восточнославянским?

А. Сарматы; Б. Хазары; В. Аланы; Г. Поляне


3.Укажите дату крещения Руси

А.988; Б.862; В.1019; Г.1054


4.Укажите годы правления Владимира Святого

А.1019-1054; Б.1113-1125; В.980-1015; Г.1125-1132


5.Что вы знаете о князе Святославе?


6.Что вы знаете о князе Владимире Красное Солнышко?


7. Дайте определения:

Тиун(огнищанин), рядовичи, дружина, зодчество.


8*. Система сбора дани при князе Игоре была несовершенна. Его жена была вынуждена изменить её. Как звали жену князя? В чём суть её реформы сбора дани? Назовите положительные последствия реформы.