Да-та | № урока | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Социокуль-турная компетенция | Домаш- нее задание |
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирова-ние | Говорение | Письмо | | |
| 1 | Беседа на тему каникул. Восстановление навыков чтения и письма. | повторение | повторение | | | Диалог-расспрос | | | Сочинение «Мои каникулы» |
Раздел I. Средства массовой информации -17 часов. |
| 2 | Повторение. Страдательный залог. | Ранее | изученная | Упр. 1, стр.3 | Упр.1, стр. 3 | Мои летние каникулы | Упр. 7, стр. 6 | | Упр.7, стр. 6 |
| 3 | Сравнение длительных пассивов. | Ранее изученная | Present / Past / Future Progressive Passive | Упр. 7 стр. 9 | | Короткие высказы вания | Упр. 11, стр. 12 | | Упр.13, стр. 13 |
| 4 | «Телевидение в классе» | Упр.5, стр. 16 | Present / Past / Future Progressive Passive | Упр.5, стр. 16 | Упр. 1, стр. 13 | Ответы на вопросы Упр. 5, стр. 16 | | | Упр.5, стр.16 |
| 5 | «БиБиСи» | Light, serve, enlighten, major, broadcast | Present / Past / Future Progressive Passive | Упр.7, стр.18-19 | Упр. 7, стр. 18-19 | Ответы на вопросы | Упр. 12, стр. 22 | BBC – телерадиокомпа-ния Британии | Упр.7, стр.19 Упр. 11, стр. 20 |
| 6 | Диалогическая речь: «Звонок домой» | Ранее изученная | Ранее изученная | Упр.2, стр. 23-24 | Упр.1, стр. 23 | Диалог-обмен | Упр.3, стр. 25 | Британский и американский варианты английского | Упр.4, стр. 23 |
| 7 | Настоящее совершенное время страдательного залога. | Фразовый глагол to turn. / Упр.8, стр. 29 | Present Perfect Passive | Упр.3 стр. 29-30 | Упр.1, стр. 23 | Описание иллюстра ции | Упр.3, стр. 23 | | Упр.8, стр. 29-30 |
| 8 | «Что мы смотрим» | Ранее изученная | Passive Voice | Упр. 10, стр.32 | 32 | Краткое сообще-ние | Упр.14, стр. 34 | | Упр.14, стр. 34 |
| 9 | Прошедшее совершенное время страдательного залога. | Ранее изученная | Past Perfect Passive | Упр.2, стр. 35 Упр.5, стр.37 | Упр.1, стр.34-35 | Упр. 3, стр.36 Упр.6, стр.38 | Упр. 7, стр. 39 | | Упр.7, стр.39 Упр.13, стр.43 |
| 10 | Говорение: Роль телевидения | Ранее изученная | Ранее изученная | | | Упр. 8, стр. 40 Упр.9, 10, стр.41 | | | Упр. 11, 12, стр. 42-43 |
| 11 | «Современное телевидение» | Упр.5(а), стр.45; Criticize, moral, secret, criminal, standard | Passive Voice Артикль the со словом police | Упр.5, стр.45-46 Упр. 7, стр. 47 Упр.11, стр.49 | Упр.1, стр.44; Упр. 4, стр. 45 | Упр.8, стр.47 | Упр.6, стр. 46 | Современное телевидение Британии | Упр. 12, 13, стр.50 |
| 12 | Урок-повторение | Tendency, ginger, trust, aggression | Passive Voice | Упр. 3, 4,стр.53-54 Упр. 5, стр.55 | Упр. 1, стр. 51 | Упр. 7, 8, 9, стр. 56 | | Разговорный английский | Упр. 12,13, стр. 58 |
| 13 | Как написать абзац. | Paragraph, indented, the rest, topic sentence | Passive Voice | Упр.1, стр. 59 Упр.2-7, стр. 60-61 | | Упр.2-7, стр. 60-61 | | Алгоритм написания письма | Упр. 8-9, стр.62 |
| 14 | Контроль аудирования. | Ранее | изученная | | Упр.2, стр.6(РТ) Упр. 3, стр.7 (РТ) | | | | Повторение |
| 15 | Контроль чтения. | Ранее | изученная | Reading + стр. 11 (РТ) | | | | | Повторение |
| 16 | Лексико-грамматические упражнения. | Ранее | изученная | | Рабочая | тетрадь | стр. 20-32 | | Повторение |
| 17 | Контрольная работа №1. | | | | | | | | Повторение |
| 18 | Проектная работа: Средства массовой информации | | Защита | проектов | | | | | Повторение |
Раздел II. Печатные издания: книги, журналы, газеты – 19 часов. |
| 19 | Введение новых лексических единиц (14) | Упр.5, стр.66 | Синонимы alone / lonely | Упр.5 стр. 66-67 | Упр. 1, стр.63 | Описание иллюстра ции | Упр.9, стр.69 (1-5 пр) | | Упр.9, стр.69 |
| 20 | «Письмо читателя в журнал» | Ранее изученная | Ранее изученная | Упр.10, стр. 77 | Упр. 1, стр.72 | Упр.11, стр.71-72 | Запись лексики | | Упр. 12, стр.71 |
| 21 | «Великие библиотеки мира» | Manuscript, renamed, pantheon | Word-building | Упр.2, стр. 72-74 | Упр.2, стр. 72-74 | | | The US Library of Congress, National Library, the Russian State Library, the British Library | Упр.2, стр. 72-74 (пересказ) |
| 22 | Причастие настоящего и прошедшего времени. | Ранее изученная | Причастие настоящего и прошедшего времени | Упр.5, стр. 76 | Упр.7, стр. 77 | Работа в парах Упр.8, стр.78 | | | Упр.10, стр. 79 Упр.9, стр.79 |
| 23 | «Пресса» | Упр. 5(а), стр.83 | Структуры с первым причастием | Упр. 8, стр.85 | Упр.5, стр.83 | Упр. 6, стр.86 | Упр.10, стр.88 | Британская пресса | Упр. 12, стр.89 |
| 24 | Глаголы с окончанием -ing. | Ранее изученная | -ing формы глагола | Упр.3, стр.91 Упр.8, стр.96-97 | Упр.1, стр.89 | Упр. 5, стр.94 | Стр.91, выписать словосо-четания | | Упр. 9, стр. 98 Упр.11, стр.100 |
| 25 | Фразовый глагол to look. | Упр. 4(а), стр. 102 | Фразовый глагол | Упр.4, стр.102-103 | Упр.1, стр.101 | Упр. 5, стр.103 | Упр.3, стр. 102 | | Упр. 6, стр.104 |
| 26 | «Журналисты и журналистика» | Ранее изученная | Focus on vocabulary | Упр.7, стр.104-105 | | Упр.9, 10 стр. 106 | Упр.8, стр. 105 | Американская и британская журналистика | Упр.11, 12, стр. 107 |
| 27 | Домашнее чтение. | Ранее | изученная | | | Монолог, диалог | | Жизнь и творчество английского или американского поэта (писателя) на выбор,его произведение | Пересказ |
| 28 | «Льюис Кэрролл и его литературный успех» | Don, reverend, puzzle | Ранее изученная | Упр.3, стр. 109 | | Упр.4, 5, 6, стр.111 | | Жизнь и творчество Л. Кэрролл | Упр. 12,13, стр. 114-115 |
| 29 | Развитие навыков говорения. | Ранее | изученная | Упр.11, стр.114 | | Упр.7-9, стр.112 | | Жизнь и творчество А.Кристи | Упр.13, стр.115 |
| 30 - 31 | Творческое письмо | Ранее изученная | Разговор-ный английский | Упр.7, стр. 118 | | Ответы на вопросы Упр.8, стр.118 | Структу-ра англий-ского письма | Выражение сходства и различия на английском Алгоритм написания письма | Упр.12, стр.120 |
| 32 | Словарный диктант. | Ранее | изученная | | | | Раздел 1,2 | | Поворение |
| 33 | Контроль чтения. | Ранее | изученная | Упр.7, стр. 44 (РТ) | | | | | Повторение |
| 34 | Контроль аудирования. | Ранее | изученная | | Упр.1, стр.39 (РТ) | | | | Повторение |
| 35 | Лексико-грамматические упражнения | Ранее | изученная | стр.45-73 | (рабочая | тетрадь) | | | Подгот.к контр.раб |
| 36 | Контрольная работа №2. | | | | | | | | Повторение |
| 37 | Проектная работа: Печатные издания в нашей жизни | | | Защита | проектов | | | | Повторение |
Раздел III. Наука и техника – 18 часов. |
| 38 | Что такое наука и техника? | Use, purpose, especially | Согласова-ние с глаголом названий наук | Упр.3, стр.124 | Упр.1, стр.120 | Упр.4, 5, стр.125 | | Песня The Winner Takes it All | Упр.6, стр.126 |
| 39 | Герундий после глаголов с предлогом | Complain, blame, forgive, prevent, apologize, succeed, guilty | Герундий | Упр. 9, стр. 129, Упр.3, стр.132 | Упр.1, стр.130 | Упр.8, стр.128 | | Жизнь Френсиса Бекона | Упр.10, стр.129 Упр.4, стр.132 |
| 40 | Введение новой лексики (13 ЛЕ) | Упр. 5(а), стр.132 | Ранее изученная | Упр. 5, стр.132-133 Упр.8, стр.134 | | Упр.6, стр.133 | | Промышленная революция в Британии | Упр. 7, 8 стр.134 |
| 41 | «История техники» (часть 1) | Spear, arrow, hoe, bow, arch, chariot, plough,fleet | Ранее изученная | Упр.9, стр. 135 | Упр. 9, стр. 135 | Упр.11, стр.138 | | История развития техники | Упр.12 стр. 139 |
| 42 | Артикль (the/a/-). Новая лексика (14 ЛЕ). | Упр.6 (а), стр.143 | Артикль the/a/- | Упр.6, стр. 144 | Упр.1, стр.140 | Упр.3, стр.141 | Упр. 5, стр.143 | | Упр.8 стр. 145 |
| 43 | «История техники» (часть 2) | Ранее | изученная | Упр.9, стр. 146-147 | | Упр.10, стр.147 | Упр.12, стр. 148 | Эпоха Возрождения, Средние века | Упр.13, стр. 149 |
| 44 | «Изобретения» | Turning laser | | Упр.3, стр. 151-153 | Упр.1, стр.150 | Ответы на вопросы | | Жизнь Л. Ландау | Упр. 4, стр.153 |
| 45 | Инфинитив. | Ранее изученная | Инфинитив с и без частицы to | Упр.5, стр.154 Упр.6, стр.155 | | Упр.7, стр.155-156 | | | Упр.10, 11, 12, стр. 158 |
| 46 | Инфинитив с наречиями enough и too. | Фразовый глагол to break | Инфинитив | Упр.3, стр. 161 | Упр.1, стр. 159 | Упр.5, стр.162 | Упр.2, стр.160 | Космонавты Великобритании | Упр.4, стр.162 |
| 47 | Новая лексика (12ЛЕ) | Упр. 6(а), стр. 163 | Инфинитив | Упр.6, стр. 164 | Упр.8, стр.165 | Краткие высказыв. | | Первый полет в космос | Упр.12, стр.169 |
| 48 | «Исследование космоса» | Breakthrou –gh, desire | Ранее изученная | Упр.9, стр.166-168 | Упр.9, стр.168-169 | Упр.11, стр.169 | | Исследование космоса США и СССР | Упр.13, стр.169 |
| 49 | «Спуститься в метро» | Notorious, cult | Ранее изученная | Упр.4, стр. 172-173 | Упр.1, стр.170 | Упр.2, стр.171 | | Подземки мира | Упр. 4, стр.172-173 |
| 50 | «Космос и мы» | Ранее | изученная | Упр. 6, стр. 175 | Упр.8, стр.176-177 | Упр.7, стр.176 | Упр.13, стр.179 | Выражение сомнения и уверенности | Упр.12, стр.179 |
| 51 | Творческое письмо: Абзац. | Ранее | изученная | Упр.1,2,3, стр. 180-181 | | Упр.4,5,6, стр.181 | | Алгоритм написания эссе | Упр. 7, стр.181 |
| 52 | Контроль говорения. | Ранее | изученная | | | | | | Повторение |
| 53 | Контроль аудирования. | Ранее | изученная | | Упр.3, стр.81 (РТ) | | | | Повторение |
| 54 | Лексико-грамматические упражнения. | Ранее | изученная | Стр.95- | 109 | (РТ) | Словар- ный диктант | | Повторение |
| 55 | Контрольная работа №3. | Ранее | изученная | | | | | | Повторение |
Раздел IV. Подростки: жизнь и проблемы – 18 часов. |
| 56 | Новая лексика (14 ЛЕ) | Упр.5 (а), стр. 185 | Инфинитив и герундий после глаголов | Упр.4,5, стр. 185-186 | Упр.1, стр. 184 | Упр.2, стр.183 | | Песня Dancing Queen | Упр.6 , стр. 187 |
| 57 | «Холден навещает своего учителя» (чась1) | Expel, lousy, flunk, to carry a subject | | Упр.9, стр. 189-191 | Упр.9, стр. 189-191 | Упр.10, стр.191 | Упр. 11, стр.192 | Отрывок из романа «Над пропастью во ржи» Дж. Селигер; американский и британский варианты английского | Упр.12, стр.192 |
| 58 | Сложное дополнение. | Упрю6 (а), стр.196 | Сложное дополнение | Упр.3, стр. 194 | Упр.1, стр.193 | Упр.5, стр.195 | | | Упр.6, стр. 196 |
| 59 | «Холден навещает своего учителя» (чась2) | Caucasian, hemisphere, to rot | Сложное дополнение | Упр.8, стр. 197-198 | Упр.8, стр. 197-198 | Упр. 9, стр.199 | | Отрывок из романа «Над пропастью во ржи» Дж. Селигер; американский и британский варианты английского | Упр.10, 11, стр. 199 |
| 60 | Сложное дополнение с глаголами чувственного восприятия. | Ранее изученная | Сложное дополнение | Упр.5, стр.202 Упр.9, стр.205 | Упр.1, стр.200 | Упр.10, стр.205 | Упр.6, стр.203 | | Упр.12, стр.206 |
| 61 | Введение новой лексики (12ЛЕ). | Упр. 4(а), стр.208 | Сложное дополнение | Упр.3,4, стр.208 | Упр.1, стр.206 | Работа в парах | | | Упр.6, стр.210 |
| 62 | «Расизм в Британии» | Ранее изученная | Конверсия | Упр.8, стр.211-212 | | Упр.9, стр.213 | Упр. 8(в), стр.212 | Проблемы расизма в Британии | Упр.12, стр. 215 |
| 63 | «Подростки и азартные игры» | Gamble, figure, amusement arcades, debt, drugs, fruit machines | Сложное дополнение после to let, to make; | Упр. 2, стр.216-217, Упр.3, стр.217 | Упр.1, стр.215 | Упр.4, стр.217 | | Проблемы влечения подростков к азартным играм в Британии и США | Упр.4, стр.217 |
| 64 | Фразовый глагол «to get» | Ранее изученная | Фразовый глагол to get | Упр. 6, стр.218 | | | Упр.5, стр. 218 | | Упр. 7, стр.219 |
| 65 | «Молодежные движения и организации» | Voluntary, leather, youth, association, | Структуры to be used to doing smth., used to do smth | Упр.8, стр.219-221 | Упр.8, стр.219-221 | Упр.10, стр.222 | Упр.11, стр.223 | Молодежные движения и организации Британии и США | Упр.12, 13, стр.223-224 |
| 66 | Развитие навыков чтения. | Ранее | изученная | Упр.2, 3, стр.225-227 | | Упр.4, стр.227 | | Популярные английские и американские книги для подростков | Упр. 5, стр.228-229 |
| 67 | «Проблемы подростков» | Independen-ce, ignorant, obese, socialize, surf the net, whatever, | Ранее изученная | Упр.6, стр. 229-230 | Упр.6, стр. 229-230 | Упр.7, 8, стр.231 | | Выражение запрета и предупреждения Проблемы подростков Британии | Упр.12, стр. 233-234 |
| 68 | Творческое письмо. Письмо другу | Exchange, signature, capitalizationcomma | Ранее изученная | Упр.1, стр.235 | | Упр.1, стр.235 | Упр.4, стр.237 Упр.6, стр.237-238 | Структура личного письма | Упр.5, стр. 237 |
| 69 | Контроль чтения. | Ранее | изученная | Рабочая | тетрадь | стр. 119 | | | Повторение |
| 70 | Контроль аудирования. | Ранее | изученная | РТ | стр.128 | | | | Повторение |
| 71 | Лексико-грамматические упражнения. | Ранее | изученная | РТ | стр.129-138 | | Словар-ный диктант | | Упр.26, стр.139 |
| 72 | Контрольная работа №4 | | | | | | | | Повторение. |
| 73 | Проектная работа: Подростки:жизнь и проблемы | | | Защита | проектов | | | | |
Раздел V. Твоя будущая профессия и жизнь – 21ч. |
| 74 | «Профессии». Новая лексика. | Упр.3, стр.241 Упр.6(а), стр.243 | Оборот to have smth done | Упр.7, стр. 245 | Упр.1, стр. 239 | Упр.2, стр.241 Упр.5,стр.243 | | Песня Thank You for the Music | Упр.6, стр. 243-244 |
| 75 | «Вы думали о своей карьере?» | Physician, to chase a dream, survey | Ранее изученная | Упр.9, стр. 246 | Упр.9(а), стр.246 | Упр.10,11, стр.248, | | Популярные (престижные) профессии британцев | Упр.12, 13 стр. 248-249 |
| 76 | Структуры: neither…nor, either…or | Ранее изученная | Структуры: neither…nor, either…or Наречие maybe/ сочетание may be | Упр. 4, стр.251 Упр.5, стр.252 | Упр.1, стр.249 Упр.4, стр.251 | Краткие высказывания Работа в парах | Упр. 3, стр.251 | | Упр.3, стр.251 Упр.12,13, стр.257 |
| 77 | «Выбирая карьеру» (14ЛЕ) | Упр. 6а, стр. 253 | Ранее изученная | Упр.6, стр. 253-254 Упр.9, стр.255-256 | Упр.6, стр.253-254 | Краткие высказывания | Упр.10, стр.256 | Проблемы выбора профессии подростками Британии и США | Упр.9, стр.255-256 |
| 78 | Словообразование | Ранее изученная | Словообра-зование So … I/ Neither … I | Упр.4, стр.260-261 | Упр. 1, стр.258 | Упр.6, стр.262 | Упр. 5, стр. 262 | Информация о Э.Шеклтоне | Упр.3, стр.260 Упр.10, стр.265 |
| 79 | «Вежливый дорожный полицейский» | Ранее | изученная | Упр. 8, стр.264 Упр.2, стр.266 | Упр.1, стр.266 | Упр.9, стр.264 | Упр.2, стр. 267 | | Упр.11, стр.265 |
| 80 | Новая лексика (12ЛЕ) | Упр.5(а), стр.269 | Аналоги слов никто, ни один, любой, всякий | Упр.5, стр. 269-270 | | Упр.4, стр. 268 | Упр.3, стр.268 | | Упр.11, стр.273 |
| 81 | «Мой собственный путь» (часть1) | Ранее | изученная | Упр.8 стр. 271 | Упр.8, стр.271 | Упр.9, стр. 272 | | Система высшего и среднего профессионального образования в Британии | Упр.12, стр. 274 |
| 82 | Структуры: had better / would rather | Упр. 5 (а), стр.277 | Структуры: had better / would rather | Упр. 5, стр.277 Упр.2, стр.275 | Упр.1, стр.274 | Упр.4, стр.276 | Упр.3, стр.276 | | Упр.6, стр. 278 Упр.12, стр.281 |
| 83 | «Мой собственный путь»(часть 2) | Ранее изученная | Фразовый глагол to come | Упр.8, стр. 279-280 | Упр.10, стр. 281 | Упр.11, стр.281 | Упр.9, стр. 280 | Система высшего и среднего профессионального образования в Британии | Упр.13, стр. 282 |
| 84 | «Роберт Льюис Стивенсон» | Ранее | изученная | Упр.2, стр. 283-284 упр.3, стр.284 | Упр.1, стр.282 | Упр.4, стр.284 Упр.5, стр.286 | Упр.10, стр. 200 | | Упр.10, стр.210-211 |
| 85 | Классное сочинение: Моя будущая профессия. | | | | | | | | Повторение |
| 86 | «Девочки умнее мальчиков?» | So, as, nevertheless, although, eventually | Ранее изученная | Упр.7, стр.286-287 Упр.9, стр.288 | | Упр.8, стр.287 | | Слова-связки в английской речи | Упр.10, стр.289 Упр.12, стр.289 |
| 87 | Словарный диктант. | | | | | | Разделы 1-5 | | Повторение |
| 88 | Тексты записок. | Accept, grateful, favour | Ранее изученная | стр.290-291 | | Работа в парах | | Благодарственное письмо, пригласительное, ответ на приглашение, электронное письмо | Упр.1, стр. 292 |
| 89 | Творческое письмо. | Ранее | изученная | Упр.2, стр.293 | | | Упр.3-5, стр.292-293 | Алгоритм написания письма | Упр.8, стр.294 |
| 90 | Контроль чтения. | | | Упр.6, стр.157 (РТ) | | | | | Повторение |
| 91 | Контроль аудирования. | | | | Упр.4, стр.154 (РТ) | | | | Повторение |
| 92 | Контроль говорения. | | | | | Упр.12, стр.164 (РТ) | | | Повторение |
| 93 | Лексико-грамматические упражнения. | Ранее | изученная | РТ | стр.168-180 | | | | Повторение |
| 94 | Контрольная работа №5 | | | | | | | | Повторение |
Итоговые уроки – 5 ч. |
| 95 | Резервный урок | | | | | | | | |
| 96 | Резервный урок | | | | | | | | |
| 97 | Обобщающее повторение лексики | | | | | | | | |
| 98 | Обобщающее повторение грамматики | | | | | | | | |
| 99 | Подведение итогов года | | | | | | | | |