СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике в 4 классе. Тема: Умножение многозначного числа на однозначное и двузначное

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по математике в 4 классе. УМК "Начальная школа 21 века". Тема: Умножение многозначного числа на однозначное и двузначное. 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике в 4 классе. Тема: Умножение многозначного числа на однозначное и двузначное»

Контрольная работа по темам

«Задачи на движение». «Умножение многозначного числа на однозначное и двузначное»

Тип урока: контроль и оценка знаний и умений

Педагогические задачи: проверить усвоение алгоритма письменного умножения многозначного числа на однозначное и двузначное, умение решать задачи

Планируемые результаты

Предметные:

познакомятся с алгоритмом письменного умножения многозначного числа на двузначное;

научатся: применять алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное; переносить алгоритм умножения многозначного числа на двузначное в пределах 1000 на область чисел в пределах миллиарда; выполнять развернутые и упрощенные записи алгоритма умножения

Метапредметные:

Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; строят логическую цепь рассуждений.

Регулятивные: контролируют свою деятельность: обнаруживают ошибки логического характера и ошибки вычислительного характера, стараются их исправить.

Коммуникативные: умеют устанавливать, с какими учебными задачами могут справиться самостоятельно.

Личностные: понимают границы собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования; адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Сценарий урока

  1. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент)

Внимание!

Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок?

Всё ли на месте?

Всё ли в порядке:

Книжки, ручки и тетрадки?

Есть у нас девиз такой:

Всё, что надо, под рукой!

– Проверим готовность к уроку.

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе.

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя.

II. Проведение контрольной работы.

Учитель знакомит с содержанием контрольной работы.


Дети задают вопросы по содержанию контрольной работы. Самостоятельно выполняют задания.


Вариант I

1. Найди значения выражений:

5764 · 9 = 3405 · 300 =

63458 · 4 = 500 · (2357 – 2000) =

534 · 600 = 3008 · 60 =

2380 · 40 = 82400 · 30 =

2. Реши задачу.

Две черепахи начали двигаться одновременно навстречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой – 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?

3. Реши задачу.

В походе дети шли 15 км со скоростью 5 км/час и 12 км со скоростью 4 км/час. Сколько часов были в пути дети?


Формируемые способы деятельности учащихся :

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Анализировать, находить общее и различия, делать выводы. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме


Вариант II

1. Найди значения выражений:

9352 · 6 = 2608 · 400 =

75314 · 8 = 15400 + 600 · 1358 =

475 · 500 = 7004 · 70 =

3160 · 30 = 83200 · 40 =

2. Реши задачу.

Слон и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?

3. Реши задачу. За 3 часа Петя проехал на велосипеде 36 км, а Коля за то же время проехал 45 км. У кого скорость движения была больше и на сколько?

III. Итог урока. Рефлексия

Учитель предлагает оценить свою работу на уроке, заполнив таблицу самооценки. Проводит беседу по вопросам:

– Что было трудным в контрольной работе?

– Кто успешно справился со всеми заданиями?


Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.


Формируемые способы деятельности учащихся :

Способны проводить самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности


Решение:

Вариант I

1.

5764 · 9 = 51876 3405 · 300 = 1021500

63458 · 4 = 253832 500 · (2357 – 2000) = 178500

534 · 600 = 320400 3008 · 60 = 180480

2380 · 40 = 95200 82400 · 30 = 2472000

2.Решение:

1) 5 + 6 = 11 (м/мин) – скорость сближения;

2) 66 : 11 = 6 (мин) – время встречи.

3.Решение:

1) 15 : 5 = 3 (ч) – со скоростью 5 км/ч.

2) 12 : 4 = 3 (ч) – со скоростью 4 км/ч.

3) 3 + 3 = 6 (ч) ‒ были в пути дети.


Вариант II

1.

9352 · 6 = 56112 2608 · 400 = 1043200

75314 · 8 = 602512 15400 + 600 · 1358 = 830200

475 · 500 = 237500 7004 · 70 = 490280

3160 · 30 = 94800 83200 · 40 = 3328000

2.Решение:

60 + 20 = 80 (м/мин) – скорость сближения.

80 · 10 = 800 (м) ‒ расстояние было между ними сначала.

3.Решение:

36 : 3 = 12 (км/ч) – скорость Пети.

45 : 3 = 15 (км/ч) – скорость Коли.

15 – 12 = 3 (км/ч) – больше скорость Коли


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!