СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по музыке в 9 классе

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная контрольная работа по музыке проводится в 9 классе, как пробная перед итоговым тестированием за курс "Музыка" в школе. Возможно так же использование этой работы, как итоговая работа для 8 класса.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по музыке в 9 классе»

Контрольная работа по музыке в 9 классе.


  1. Дать определения следующим терминам:

Опера –

Балет –

Симфония –

Романс –

Ария –

Кантата –

Музыка -


  1. Дать определения музыкальным терминам:

Ритм –

Темп –

Тембр –

Динамика –

Фактура –

Регистр –

Лад –


  1. Допиши либо Фамилию композитора, либо страну, где он жил:


И. С. Бах - ____________________


С. В. Рахманинов - ____________________


_________________ - Норвегия


Дж. Верди - ____________________


Ф. Шуберт - ____________________


_________________ - Польша


_________________ - Австрия


Д. Шостакович - _____________________



  1. Дай анализ оперы М. И. Глинки « Иван Сусанин» по следующим критериям:


Другое её название:

Время действия (события):

Историческая или сказочная:

Жанр:

Основная идея оперы:



  1. Дай анализ оперы А. П. Бородина «Князь Игорь» по следующим критериям:


Время действия (события):

Историческая или сказочная:

Жанр:

Литературный источник:

Основная идея оперы:



  1. Дай анализ оперы М. П. Мусоргский «Борис Годунов » по следующим критериям:


Время действия (события):

Историческая или сказочная:

Жанр:

Основная идея оперы:



  1. Напиши композиторов входящих в состав « Могучей кучки»:







  1. С какой целью было организовано это общество («Могучая кучка») и кто ещё по аналогии создавал такие же общества:



  1. Дай анализ по плану музыкального направления Джаз:


Время появления:

Страна:

Солирующий инструмент:

Три основных направления джаза:

Главная особенность:

  1. Объясните, кто такие барды и что такое авторская песня?




  1. Какие музыкальные инструменты не входят в состав симфонического оркестра: скрипки, гусли, контрабасы, виолончель, аккордеон, рояль?





  1. Какие музыкальные инструменты не входят в состав народного оркестра:

гусли, баян, скрипка, балалайка, орган, ложки ?



Спасибо за работу.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!