Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по русскому языку для 4 класса»
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ С. СВЕТЛЫЙ
СОСТАВИЛА БАХОВА А.А.
Итоговая контрольная работа по русскому языку.
4 класс.
Диктант.
Стоит чудесный майский день. Как хорошо в эту весеннюю пору! Ласковое солнце осветило всю окрестность. После тёплого дождя покрылись сочной зеленью поля, луга и леса. Синие и жёлтые цветки подняли прелестные головки. Земля надела пёстрый наряд. Вот уже появились душистые кисти на черёмухе, на сирени. У лесного оврага цветут ландыши и земляника. На вершину высокой ели забралась шустрая белочка.
Спешат домой перелётные птицы. Лес встречает своих певцов. С раннего утра до позднего вечера не смолкают в лесу птичьи голоса. С полей и лесов несутся весенние звуки.
Май – самый нарядный и звонкий месяц года.
2. Грамматические задания:
1. Определи тему текста, запиши.
2. Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения. Над каждым именем существительным указать падеж.
- первый вариант в девятом предложении (На вершину высокой ...).
- второй вариант в восьмом предложении (У лесного оврага …).
3. Найди в тексте предложение с однородными членами, подчеркни его одной чертой.
4. Укажите падежи имен прилагательных и выделите окончания ( 5 прилагательных).
5. Выделите безударные окончания глаголов 3-го лица в форме единственного числа.
2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
Анализ
Итоговой контрольной работы
По русскому языку.
4 класс
Бахова А.А.
По списку -28.
Писали -28.
«10» - 0.
«9» - 1.
«8» - 4.
«7» - 3.
«6» - 6.
«5» - 5.
«4» - 4.
«2» - 5.
Работа была составлена согласно требованиям школьного куррикулума. Вид работы: диктант с грамматическим заданием. Итоговая контрольная работа по русскому языку в 4 классе ставила перед собой цель: выявить усвоение изученных орфограмм и знаний по грамматике, предусмотренных программой; проверить орфографические и пунктуационные навыки, умения определять грамматическую основу предложений части речи, определять падеж имени существительного, прилагательного, глагол; однородные члены предложения.
Большое количество ошибок было сделано на безударные гласные, не проверяемые ударением; пропуск, замена, вставка букв; падежные окончания имен прилагательных. При выполнении грамматического задания: в определении главных членов предложения, в определении главных частей речи, в определении падежей. Четверо учащихся допустили ошибки в пунктуации (запятые при однородных членах). Девять работ с отрицательной отметкой дети не приступили к выполнению грамматических заданий, допустили более десяти ошибок при написании диктанта на изученные орфограммы. В целом работа написана на «удовлетворительно».