СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по русскому языку для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стоит чудесный майский день. Как хорошо в эту весеннюю пору! Ласковое солнце осветило всю окрестность. После тёплого дождя покрылись сочной зеленью поля, луга и леса. Синие и жёлтые цветки подняли прелестные головки. Земля надела пёстрый наряд. Вот уже появились душистые кисти на черёмухе, на сирени. У лесного оврага цветут ландыши и земляника. На вершину высокой ели забралась шустрая белочка. 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по русскому языку для 4 класса»

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ С. СВЕТЛЫЙ

СОСТАВИЛА БАХОВА А.А.

Итоговая контрольная работа по русскому языку.


4 класс.


  1. Диктант.


Стоит чудесный майский день. Как хорошо в эту весеннюю пору! Ласковое солнце осветило всю окрестность. После тёплого дождя покрылись сочной зеленью поля, луга и леса. Синие и жёлтые цветки подняли прелестные головки. Земля надела пёстрый наряд. Вот уже появились душистые кисти на черёмухе, на сирени. У лесного оврага цветут ландыши и земляника. На вершину высокой ели забралась шустрая белочка.

Спешат домой перелётные птицы. Лес встречает своих певцов. С раннего утра до позднего вечера не смолкают в лесу птичьи голоса. С полей и лесов несутся весенние звуки.

Май – самый нарядный и звонкий месяц года.


2. Грамматические задания:

1. Определи тему текста, запиши.

2. Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения. Над каждым именем существительным указать падеж.

- первый вариант в девятом предложении (На вершину высокой ...).

- второй вариант в восьмом предложении (У лесного оврага …).

3. Найди в тексте предложение с однородными членами, подчеркни его одной чертой.

4. Укажите падежи имен прилагательных и выделите окончания ( 5 прилагательных).

5. Выделите безударные окончания глаголов 3-го лица в форме единственного числа.














2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД



Анализ


Итоговой контрольной работы


По русскому языку.

4 класс

Бахова А.А.

  1. По списку -28.

  2. Писали -28.

«10» - 0.

«9» - 1.

«8» - 4.

«7» - 3.

«6» - 6.

«5» - 5.

«4» - 4.

«2» - 5.


Работа была составлена согласно требованиям школьного куррикулума. Вид работы: диктант с грамматическим заданием. Итоговая контрольная работа по русскому языку в 4 классе ставила перед собой цель: выявить усвоение изученных орфограмм и знаний по грамматике, предусмотренных программой; проверить орфографические и пунктуационные навыки, умения определять грамматическую основу предложений части речи, определять падеж имени существительного, прилагательного, глагол; однородные члены предложения.

Большое количество ошибок было сделано на безударные гласные, не проверяемые ударением; пропуск, замена, вставка букв; падежные окончания имен прилагательных. При выполнении грамматического задания: в определении главных членов предложения, в определении главных частей речи, в определении падежей. Четверо учащихся допустили ошибки в пунктуации (запятые при однородных членах). Девять работ с отрицательной отметкой дети не приступили к выполнению грамматических заданий, допустили более десяти ошибок при написании диктанта на изученные орфограммы. В целом работа написана на «удовлетворительно».