СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 3 класс»

Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие

Вариант 1.

Учени…. _______________________________ 3 класса ___

Задание 1.

Запиши текст под диктовку, соблюдая правила письма. Во втором предложении укажи над каждым словом часть речи:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание2.

В первом предложении подчеркни главные члены:


Мы нашли большой муравейник под елью. Ночью образуется на снегу твёрдая корочка льда.


Задание 3.

Запиши из каких звуков состоят слова:

посуда - _[_____________ ] жить - [______________]

Юрик – [______________]


Задание 4.

Подчеркни букву которую нужно вставить:


Похо(т, д), сте(п, б)ь, голу(п, б)ь, пиро(ж, ш)ки, у(с, з)кая, краси(ф, в).


Задание 5.

Выпиши из предложения словосочетания:

Мама купила красивую книгу.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание 6.

Разбери слова по составу:

прилёт загадка травушка































Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие

Вариант 2.

Учени…. _______________________________ 3 класса ___

Задание 1.

Запиши текст под диктовку, соблюдая правила письма. В третьем предложении укажи над каждым словом часть речи:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание2.

Во втором предложении подчеркни главные члены:


Я с нетерпением ждал прилёта скворцов. Земляника любит солнечные опушки и поляны.



Задание 3.

Запиши из каких звуков состоят слова:


жарить - _[_____________ ] юбка - [______________]


народ – [______________]


Задание 4.

Подчеркни букву которую нужно вставить:


Леопар(т, д), кро(т, д), сне(ш, ж)ки, мя(к, г)кий, гото(ф, в), берё(з, с)ки.


Задание 5.

Выпиши из предложений словосочетания:

На улице идёт сильный дождь.



Задание 6.


Разбери слова по составу:

Поход загадка зимушка






























Порядок оценивания контрольной работы (Вариант 1).

задания

Принцип оценивания

Правильное решение или ответ

Задание 1.

3 б. – если текст записан верно.

2 б. – если допущено 1-2 орфографические ошибки.

1 б. – если допущено 3-4 орфографические ошибки.

0 б. - если допущено 5 и более орфографических ошибок.

БУ Итого: 3 балла.

Подула морозная зима холодом на поля и луга. Сорвала зимушка последние листья с деревьев и закружила над селом Бобровка.


Задание 2

1б. за безошибочное списывание предложений.

1б. за правильное подчеркивание главных членов.

БУ Итого: 2 балла.

Мы нашли большой муравейник под елью. Ночью образуется на снегу твёрдая корочка льда.

Задание 3 (а)

1б. за каждую правильно составленную транскрипцию слова.

БУ Итого: 3 балла.

[п а с у д а] [ ж ы т’] [й’ у р’ и к ]

Задание 3 (б)

1б. за каждое верно записанное слово.

ПУ Итого: 2 балла.

Твёрдая, оказался.

Задание 4.

1б. за каждую правильно вставленную орфограмму.

БУ Итого: 6 балла.

Похо(т, д), сте(п, б)ь, голу(п, б)ь, пиро(ж, ш)ки, у(с, з)кая, краси(ф, в).

Задание 5.

1б. за каждую правильно выделенную группу.

БУ Итого: 4 балла..

1: Лисья, вьют, платье.

2: Стакан, пальто, сорока.

3: Киев, Саша, Пушкин.

4: Грибной, четвёртый, стеклом.

Задание 6(а)

1б. за каждое словосочетание.

БУ Итого: 2 балла.

Красивую книгу, трудный диктант.

Задание 6(б)

1б. за правильное оформление предложения.

1 б. за правильное нахождение словосочетания.

ПУ Итого: 2балла.

Правильность оформления предложения и нахождение словосочетания определяет учитель.

Задание 7.

1б. – за каждое правильно подобранное к схеме слово.

ПУ Итого: 2 балла.

Правильность подбора слов определяет учитель.






















Порядок оценивания контрольной работы (Вариант 2).

задания

Принцип оценивания

Правильное решение или ответ

Задание 1.

3 б. – если текст записан верно.

2 б. – если допущено 1-2 орфографические ошибки.

1 б. – если допущено 3-4 орфографические ошибки.

0 б. - если допущено 5 и более орфографических ошибок.

БУ Итого: 3 балла.


Подула морозная зима холодом на поля и луга. Сорвала зимушка последние листья с деревьев и закружила над селом Бобровка.

Задание 2

1б. за безошибочное списывание предложений.

1б. за правильное подчеркивание главных членов.

БУ Итого: 2 балла.

Я с нетерпением ждал прилёта скворцов. Земляника любит солнечные опушки и поляны.

Задание 3(а)

1б. за каждую правильно составленную транскрипцию слова.

БУ Итого: 3 балла.

[ж а р’ и т’] [ й’ у п к а ] [ н а р о т ]

Задание 3 (б)

1б. за каждое верно записанное слово.

ПУ Итого: 2 балла.

Пролетают, снежинки.

Задание 4.

1б. за каждую правильно вставленную орфограмму.

БУ Итого: 6 балла.

Леопар(т, д), кро(т, д), сне(ш, ж)ки, мя(к, г)кий, гото(ф, в), берё(з, с)ки.

Задание 5.

1б. за каждую правильно выделенную группу.

БУ Итого: 4 балла.

Братья (1), Козлов (2), вьюга (1), улица (3), Днепр (2), пенал (3), речной (4), ночью (1), Аня (2), корова (3), связали (4), темнеют (4).

Задание 6(а)

1б. за каждое словосочетание.

БУ Итого: 2 балла.

Идёт на улице, текут по стеклу.


Задание 6(б).

1б. за правильное оформление предложения.

1 б. за правильное нахождение словосочетания.

ПУ Итого: 2балла.

Правильность оформления предложения и нахождение словосочетания определяет учитель.

Задание 7.

1б. – за каждое правильно подобранное к схеме слово.

ПУ Итого: 2 балла.

Правильность подбора слов определяет учитель.

Максимально возможный балл по контрольной работе:

- в базовой части20 б.,

- в дополнительной части9 б.

Итого 29б.

Очень высокий

95- 100%

Отметка 5.

20 б. базового уровня и 8-9б. повышенного уровня

Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно) 100% БУ и 90-100% ПУ

Высокий

66-94%

Отметка 4.

17-19б. базового уровня и 5-7б. повышенного уровня

Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно) 65 - 100% БУ и 56 – 89 % ПУ

Средний

50-65%

Отметка 3.

11 - 16 б. базового уровня и 4-6б. повышенного уровня

Частично успешное решение (с незначительной, не влияющей на результат ошибкой или с посторонней помощью в какой-то момент решения)50 - 64% БУ и 45 – 55% ПУ

Низкий

0-49%

Отметка 2.

10 б. и меньше базового уровня

Не решена типовая, много раз отработанная задача. 0 – 49 %


Анализ проверочной диагностической работы


Класс: 3 Учитель:_______________________________

Предмет: русский язык

В классе:______ чел. Выполняли работу: _____ чел.


Фамилия, имя

учащегося

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня

Баллов

за задания повышенного уровня

Баллов

за

задания базового уровня

Итого

баллов

за

работу

Уровень

выполнения работы

1

2

3 а

4

5




3 б

6 б

7