Просмотр содержимого документа
«контрольная работа по теме: "Алгоритмика"»
Контрольная работа по теме «Алгоритмика»
Вариант 1
Задание 1.
Составить блок-схему линейного алгоритма: а=100; b=15. Необходимо сложить числа а и b, из полученной суммы вычесть 20 и к результату прибавить 40.
Задание 2.
Составить блок-схему линейного алгоритма:
Перемой-ка всю посуду.
Да натри полы повсюду,
Дров на месяц наколи,
Кофе на год намели,
Посади среди цветов
Сорок розовых кустов,
И, пока не подрастут,
Подметай дорожки тут
Задание 3.
Составить блок-схему разветвляющегося алгоритма:
задумайте число,
прибавь 8,
если полученное число меньше 22, то прибавь 5, иначе отнять 5.
Вывести полученный результат.
Задание 4.
Составить блок-схему разветвляющегося алгоритма:
Если вдруг дадут орехи,
Ссыпь их бережно в карман,
Но не прячь туда варенье –
Трудно будет вынимать.
Задание 5.
Составить блок-схему циклического алгоритма: Покраска забора.
Задание 6.
Выполните алгоритм для заданных чисел.

Х = 16, У = 20.
Х = 32, У = 20.
Контрольная работа по теме «Алгоритмика»
Вариант 2
Задание 1.
Составить блок-схему линейного алгоритма: а=100; b=15. Необходимо вычесть из большего числа меньшее и к полученной сумме прибавить 14 и результат умножить на 3.
Задание 2.
Составить блок-схему линейного алгоритма:
Человеку, находящемуся на берегу реки, нужно переправить на противоположный берег волка, козу и капусту. В лодку человек может взять одновременно только одного «пассажира». Нельзя оставить вместе волка с козой и козу с капустой.
Задание 3.
Составить блок-схему разветвляющегося алгоритма:
дано число 123,
поделить число 123 на 5,
если полученное число меньше 30, то прибавить к полученному числу столько, чтобы получилось число 30, если больше 30, то отнять такое число, чтобы результат стал равен 30.
Вывести результат.
Задание 4.
Составить блок-схему разветвляющегося алгоритма:
Если друг на день рожденья
Пригласил тебя к себе,
То оставь подарок дома –
Пригодиться самому…
Задание 5.
Составить блок-схему циклического алгоритма: Сбора ягод в лукошко.
Задание 6.
Выполните алгоритм для заданных чисел.

Х = 3, У = 16.
Х = 9, У = 5.
Контрольная работа по теме «Алгоритмика»
Вариант 3
Задание 1.
Составьте блок-схему линейного алгоритма:
Определение периметра прямоугольника:
Дано: а, в – стороны прямоугольника.
Найти: Р – периметр прямоугольника.
Задание 2.
Составить блок-схему линейного алгоритма:
Муха, Муха-Цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.
Пошла Муха на базар
И купила самовар:
«Приходите, тараканы,
Я вас чаем угощу!»
Задание 3.
Составить блок-схему разветвляющегося алгоритма:
задумайте число,
прибавь 5,
если полученное число меньше 20, то прибавь 8, иначе отнять 8.
Вывести полученный результат.
Задание 4.
Составить блок-схему разветвляющегося алгоритма:
Царевич останавливается у развилки дороги и видит камень с надписью: “Направо пойдешь - коня потеряешь, налево пойдешь - сам пропадешь …”
Задание 5.
Составить блок-схему циклического алгоритма: копания траншеи “от забора и до обеда”.
Задание 6.
Выполните алгоритм для заданных чисел.
Х = 10; У = 0
Х = 8; У = -4
Контрольная работа по теме «Алгоритмика»
Вариант 3
Задание 1.
Составьте блок-схему линейного алгоритма решения примера: (80+10)-(3+5)*5
Задание 2.
Составить блок-схему линейного алгоритма:
«…Прибегали светляки,
Зажигали огоньки - …
… Эй, сороконожки,
Бегите по дорожке,
Зовите музыкантов,
Будем танцевать!
Музыканты прибежали,
В барабаны застучали.
Бом! Бом! Бом! Бом!
Пляшет Муха с Комаром».
Задание 3.
Составить блок-схему разветвляющегося алгоритма:
дано число 159,
поделить число 159 на 3,
если полученное число меньше 50, то прибавить к полученному числу столько, чтобы получилось число 30, если больше 50, то отнять такое число, чтобы результат стал равен 30.
Вывести результат.
Задание 4.
Составить блок-схему разветвляющегося алгоритма:
Если ветер крыши рвет,
Если град загрохотал, -
Каждый знает – это вот
Для прогулок плохо.
Задание 5.
Составить блок-схему циклического алгоритма: Приседаний пока не устанешь.
Задание 6.
Выполните алгоритм для заданных чисел.
Х = -3; У =-2
Х = -1; У = 4