СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Фонетика. Орфоэпия" 5 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная контрольная предназначена для учащихся 5 класса после изучения темы "Фонетика. Орфоэпия"

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Фонетика. Орфоэпия" 5 класс»

Контрольная работа по фонетике и орфоэпии 5 класс 1. Спишите текст , вставляя пропущенные буквы. Выпишите слова, в которых буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают два звука. Дом ст..ял в глухом, заброшенном саду. Каждую ночь нас будил стук диких яблок, падавших с веток на его т..совую крышу. Дом был завален уд..чками, дроб..ю, яблоками и сухими лист..ями. Мы в нём только н..чевали. Все дни, от рассвета до т..мноты, мы пров..дили на б..регах озёр. Там мы л..вили рыбу. 2.Ребята организовали в своём классе библиотеку, в которой сначало было 10 книг. Расположите эти книги в алфавитном порядке (по фамилиям авторов) А.С.Пушкин «Сказки», Б.С.Житков «Что бывало», Л.А. Кассиль «Вратарь республики», А.Н.Толстой «Детство Никиты», К.В.Булычёв «Непоседа», Д.Дефо «Жизнь и удивительные приключения морехода Робинзона Крузо», В.П.Астафьев «Яшка-лось», Ж.Верн «Пятнадцатилетний капитан», А.А.Фет «Стихотворения, Н.Н.Носов «Дневник Коли Синицына». 3. Определить количество букв и звуков в словах: Гость, тоньше, затишье, косьба, помощник. 4. Произведите фонетический разбор выделенных слов: Люблю  грозу в начале мая .

Контрольная работа по фонетике и орфоэпии

5 класс

1. Спишите текст , вставляя пропущенные буквы. Выпишите слова, в которых буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают два звука.

Дом ст..ял в глухом, заброшенном саду. Каждую ночь нас будил стук диких яблок, падавших с веток на его т..совую крышу. Дом был завален уд..чками, дроб..ю, яблоками и сухими лист..ями. Мы в нём только н..чевали. Все дни, от рассвета до т..мноты, мы пров..дили на б..регах озёр. Там мы л..вили рыбу.

2.Ребята организовали в своём классе библиотеку, в которой сначало было 10 книг. Расположите эти книги в алфавитном порядке (по фамилиям авторов)

А.С.Пушкин «Сказки», Б.С.Житков «Что бывало», Л.А. Кассиль «Вратарь республики», А.Н.Толстой «Детство Никиты», К.В.Булычёв «Непоседа», Д.Дефо «Жизнь и удивительные приключения морехода Робинзона Крузо», В.П.Астафьев «Яшка-лось», Ж.Верн «Пятнадцатилетний капитан», А.А.Фет «Стихотворения, Н.Н.Носов «Дневник Коли Синицына».

3. Определить количество букв и звуков в словах:

Гость, тоньше, затишье, косьба, помощник.

4. Произведите фонетический разбор выделенных слов:

Люблю грозу в начале мая .