СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Имя числительное"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа содержит тестовую и практическую часть

Просмотр содержимого документа
«Вариант 2»

Контрольная работа по теме «Имя числительное»


Вариант 2.


Часть А.


А1. В каком ряду оба слова - числительные?

1) четырёх, удвоить

2) тройка, пятнадцатый

3) второй, двадцать

4) шестому, пятёрка


А2. В каком числительном на месте пропуска не пишется Ь?

1) сем..надцать

2) сем..десят

3) сед..мой

4) сем..сот


A3. Какое числительное написано с ошибкой?

1) двеннадцать

2) триста

3) миллион

4) двести


А4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова

1) четырёхсот двадцати делегатов

2) о сорока килограммах

3) семистам восьми номерам

4) шестистами рублями


А5. Укажите пример с грамматической ошибкой (с нарушением речевой нормы)

1) к две тысячи десятому году

2) на обоих сторонах

3) двое суток

4) полутора месяцев


А6. Укажите пример, в котором нет грамматической ошибки (нарушения речевой нормы)

1) к семнадцатое октября

2) около пятиста километров

3) с двумястами рублями

4) трое подруг


А7. В каком примере нет речевой ошибки?

1) к первому сентябрю

2) после восьмое марта

3) к двадцать первому январю

4) после тринадцатого декабря


А8. В каком примере есть ошибка в употреблении числительного?

1) двадцать второго

2) пятьсот сорок третьим

3) шестьсот восемьдесят шестым

4) восьмиста тридцати пятого





А9. Укажите ответ, в котором числительное восемьсот девяносто пять стоит в форме родительного падежа

1) восемьсот девяносто пяти

2) восьмисот девяносто пять

3) восьмисот девяноста пяти

4) восьмисот девяносто пяти


А10. Укажите ответ, в котором числительное сто сорок семь стоит в форме дательного и творительного падежей:

1) сто сорок семи, сто сорок семи

2) ста сорока семи, ста сорока семью

3) сто сорок семи, сто сорок семью

4) сто сорока семи, сто сорока семью


ЧАСТЬ В

1. Списать текст, все числительные написать словами, вставить пропущенные буквы.

100 тысяч ударов сердца в день.

Сердце – это мускул, весящий 300 гра(м, мм)ов. С 15 до 50 лет оно б...ётся со скоростью 70 раз в минуту. В год – значительно быстрее: 125 пульсаций. В период между 60 и 80 годами оно уск...ряет своё движение, достигая примерно 79 ударов. В среднем это сост...вляет 4,5 тысячи пульсаций в час и 108 тысяч в день.

2. Определить разряд количественных числительных:

Восемнадцать рублей, семеро друзей, пять десятых урожая.

3. Записать словами:

8 десяток, 600 каменщиков, 70 суток.

4. Поставить в Р., Д., Тв. падежах:

12, 60, 389 конвертов.

5. Записать словами пример и ответ:

С 782+54 = …


6. Составить словосочетания, используя в них количественные и

порядковые числительные в родительном падеже:

1830 (килограмм), 78(яблоко), 444(центнер).


7. Синтаксический разбор предложения:

А через две недели шёл в скалах тяжёлый бой.




Просмотр содержимого документа
«ВАРИАНТ 1»

Контрольная работа по теме «Имя числительное»


ВАРИАНТ 1.


ЧАСТЬ А


А1. В каком ряду оба слова - числительные?

1) утроили, один

2) первый, десятка

3) седьмой, двенадцать

4) четвёрка, пятьдесят


А2. В каком числительном на месте пропуска НЕ пишется Ь?

1) восем..сот

2) вос..мой

3) восем..десят

4) восем..надцать


A3. Какое числительное написано с ошибкой?

1) миллиард

2) четыреста

3) одинадцать

4) девяносто


А4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова

1) девятисот десяти банок

2) к пятиста участникам

3) двумстам тридцати граммам

4) (о) девяноста книгах


А5. Укажите пример с грамматической ошибкой (с нарушением речевой нормы)

1) к двум пятым объёма

2) до двух тысячи десятого года

3) у обоих берегов

4) трое котят


А6. Укажите пример, в котором нет грамматической ошибки (нарушения речевой нормы)

1) до двадцатое декабря

2) полтораста тоннами

3) на шестисот десятом километре

4) семеро козлят


А7. В каком примере есть ошибка в употреблении числительного?

1) прикрепить к обоим ботинкам

2) держать обоими руками

3) приложить к обоим ушам

4) предупредил обоих шестиклассников


А8. В каком примере есть ошибка в употреблении числительного?

1) По дороге в гимназию я встретил двоих друзей и двух подруг.

2) Шторм бушевал уже четверо суток.

3) Я дружу с троими мальчиками и троими девочками.

4) В зоопарке мы видели пятерых волчат.






А9. Укажите ответ, в котором числительное девятьсот девяносто шесть стоит в форме родительного падежа:

1) девятьсот девяноста шесть

2) девятисот девяносто шести

3) девятисот девяноста шести

4) девятьсот девяносто шести


А10. Укажите ответ, в котором числительное сто двадцать два стоит в форме дательного и творительного падежа:

1) сто двадцать двум, сто двадцать двумя

2) ста двадцати двум, ста двадцатью двумя

3) сто двадцати двух, сто двадцати двум

4) ста двадцать двум, ста двадцать двумя

5) ста двадцатью двум, ста двадцати двумя


ЧАСТЬ В

1. Списать текст, все числительные написать словами, вставить пропущенные буквы.

100 тысяч ударов сердца в день.

Сердце – это мускул, весящий 300 гра(м, мм)ов. С 15 до 50 лет оно б...ётся со скоростью 70 раз в минуту. В год – значительно быстрее: 125 пульсаций. В период между 60 и 80 годами оно уск...ряет своё движение, достигая примерно 79 ударов. В среднем это сост...вляет 4,5 тысячи пульсаций в час и 108 тысяч в день.

2. Определить разряд количественных числительных:

Семнадцать рублей, пятеро друзей, две десятых урожая.

3. Записать словами:

7 десяток, 800 каменщиков, 50 суток.

4. Поставить в Р., Д., Тв. падежах:

11, 50, 465 конвертов.

5. Записать словами пример и ответ:

С 852+37 = …


6. Составить словосочетания, используя в них количественные и

порядковые числительные в родительном падеже:

1830 (килограмм), 78(яблоко), 444(центнер).


7. Синтаксический разбор предложения:

А через две недели шёл в скалах тяжёлый бой.