СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме «Квадратичная функция» 9 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме «Квадратичная функция» 9 класс. Отлично подходит для проверки знаний по данной теме. Содержит два варианта по четыре задания разного уровня сложности.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Квадратичная функция» 9 класс»

Вариант 1

1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) у2+3у-40; б) 9х2-2х-11.

2. Изобразите схематически график функции:

а) у=-3х2; б) у=2х2-3.

3. Постройте график функции у=х2-5х+6. С помощью графика найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 1,5;

б) значение аргумента, при которых значение функции равно 5;

в) промежутки знакопостоянства функции;

г) промежутки возрастания и убывания функции;

д) область значений функции.

4. Пересекаются ли прямая у=2х-1 и парабола у=х2+3?


Вариант 2

1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) а2+а-42; б) 6х2+х-22.

2. Изобразите схематически график функции:

а) у=3х2; б) у=-2(х+1)2.

3. Постройте график функции у=х2-х-2. С помощью графика найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному -1,5;

б) значение аргумента, при которых значение функции равно 3;

в) промежутки знакопостоянства функции;

г) промежутки возрастания и убывания функции;

д) область значений функции.

4. Пересекаются ли прямая у=5х-2 и парабола у=х2+4?


Вариант 1

1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) у2+3у-40; б) 9х2-2х-11.

2. Изобразите схематически график функции:

а) у=-3х2; б) у=2х2-3.

3. Постройте график функции у=х2-5х+6. С помощью графика найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 1,5;

б) значение аргумента, при которых значение функции равно 5;

в) промежутки знакопостоянства функции;

г) промежутки возрастания и убывания функции;

д) область значений функции.

4. Пересекаются ли прямая у=2х-1 и парабола у=х2+3?


Вариант 2

1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) а2+а-42; б) 6х2+х-22.

2. Изобразите схематически график функции:

а) у=3х2; б) у=-2(х+1)2.

3. Постройте график функции у=х2-х-2. С помощью графика найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному -1,5;

б) значение аргумента, при которых значение функции равно 3;

в) промежутки знакопостоянства функции;

г) промежутки возрастания и убывания функции;

д) область значений функции.

4. Пересекаются ли прямая у=5х-2 и парабола у=х2+4?


Вариант 1

1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) у2+3у-40; б) 9х2-2х-11.

2. Изобразите схематически график функции:

а) у=-3х2; б) у=2х2-3.

3. Постройте график функции у=х2-5х+6. С помощью графика найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 1,5;

б) значение аргумента, при которых значение функции равно 5;

в) промежутки знакопостоянства функции;

г) промежутки возрастания и убывания функции;

д) область значений функции.

4. Пересекаются ли прямая у=2х-1 и парабола у=х2+3?


Вариант 2

1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) а2+а-42; б) 6х2+х-22.

2. Изобразите схематически график функции:

а) у=3х2; б) у=-2(х+1)2.

3. Постройте график функции у=х2-х-2. С помощью графика найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному -1,5;

б) значение аргумента, при которых значение функции равно 3;

в) промежутки знакопостоянства функции;

г) промежутки возрастания и убывания функции;

д) область значений функции.

4. Пересекаются ли прямая у=5х-2 и парабола у=х2+4?

Вариант 1

1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) у2+3у-40; б) 9х2-2х-11.

2. Изобразите схематически график функции:

а) у=-3х2; б) у=2х2-3.

3. Постройте график функции у=х2-5х+6. С помощью графика найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 1,5;

б) значение аргумента, при которых значение функции равно 5;

в) промежутки знакопостоянства функции;

г) промежутки возрастания и убывания функции;

д) область значений функции.

4. Пересекаются ли прямая у=2х-1 и парабола у=х2+3?


Вариант 2

1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) а2+а-42; б) 6х2+х-22.

2. Изобразите схематически график функции:

а) у=3х2; б) у=-2(х+1)2.

3. Постройте график функции у=х2-х-2. С помощью графика найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному -1,5;

б) значение аргумента, при которых значение функции равно 3;

в) промежутки знакопостоянства функции;

г) промежутки возрастания и убывания функции;

д) область значений функции.

4. Пересекаются ли прямая у=5х-2 и парабола у=х2+4?