Умение: | Уметь классифицировать группы предметов или фигур по разным признакам | Критерии достижения планируемого результата |
Задания базового уровня | Разбей фигуры на части в соответствии с заданным признаком и запиши выражение По цвету:  | 1 балл – верно разбиты фигуры на части и верно записаны выражения; 0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует. |
Задание повышенного уровня | Н айди и запиши признак разбиения, проведи линии | 2 балла – верно записан признак разбиения и проведены линии разбиения на части; 1 балл – верно записан признак разбиения или проведены линии разбиения на части; 0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует. |
Умение: | Знать числа от 0 до 9: последовательность, изображение с помощью точек; сравнение, письмо цифр. | |
Задание базового уровня | 1.Вставь пропущенные числа 2.Заполни пустые клетки таблицы | | 9 | | 8 | 6 | | 3 | 2 |  | | | | | | | | | 3.Сравни числа: | 1 балл – все задания выполнены верно; 0 баллов – хотя бы одно задание выполнено неверно, ответ отсутствует. |
Задание повышенного уровня | 1.Продолжи ряд чисел  2 . +1 +4 3.Сравни: 6 | + | а | | 8 | + | а | | | | | | | | 9 | - | в | | 6 | - | в | | | | | | | | с | - | 2 | | с | - | 8 | | 2 балла – все задания выполнены верно; 1 балл – верно выполнены 2 задания; 0 баллов – верно выполнены менее 2 заданий; |
Умение: | Складывать и вычитать числа в пределах 9 (на уровне автоматизированного навыка) | |
Задание базового уровня | Вычисли: 9 | - | 3 | = | | | | | 8 | - | 4 | = | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 7 | + | 2 | = | | | | | 2 | + | 7 | = | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | + | 5 | = | | | | | 5 | - | 3 | = | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 9 | - | 6 | = | | | | | 7 | - | 5 | = | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1 балл – записаны верно результаты сложения и вычитания; 0 баллов – допущена хотя бы одна ошибка; |
Задание повышенного уровня | Вычисли: 7 | - | 4 | + | 3 | - | | = | 2 | | | | | | | | | | | |  | + | 1 | - | 3 | + | 2 | = | 4 | | | 2 балла – задание выполнено верно; 1 балл – верно записан 1 результат; 0 баллов – допущены 2 ошибки или ответа нет. |
Умение: | Складывать и вычитать числа в пределах 9 с помощью числового отрезка. | |
Задание базового уровня | Проведи стрелки и запиши ответ:  4 + 5 =  8 – 2 = | 1 балл – задание выполнено верно; 0 баллов – допущена ошибка. |
Задание повышенного уровня | Проведи стрелки и запиши ответ:  4 – 3 + 6 =  4 + 5 – 7 = | 2 балла – за верно выполненное задание; 1 балл – верно выполнено задание на 1 числовом отрезке; 0 баллов – допущены 2 ошибки или ответа нет. |
Умение: | Устанавливать взаимосвязи между целой геометрической фигурой и её частями | |
Задание базового уровня | Составь по рисунку 4 равенства:  | 1 балл – за верно выполненное задание; 0 баллов – допущена ошибка. |
Задание повышенного уровня | Вставь пропущенные буквы:  | 2 балла – за верно выполненное задание; 1 балл – верно составлены 2 равенства; 0 баллов – верно составлены менее 2 равенств; |
Умения | Уметь классифицировать группы предметов или фигур по разным признакам | Знать числа от 0 до 9: последовательность, изображение с помощью точек; сравнение, письмо цифр. | Складывать и вычитать числа в пределах 9 (на уровне автоматизированного навыка) | Складывать и вычитать числа в пределах 9 с помощью числового отрезка. | Устанавливать взаимосвязи между целой геометрической фигурой и её частями | Итог |
Список класса | Задание базового уровня | Задание повышенного уровня | Задание базового уровня | Задание повышенного уровня | Задание базового уровня | Задание повышенного уровня | Задание базового уровня | Задание повышенного уровня | Задание базового уровня | Задание повышенного уровня | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |