СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа в формате ФГОС (проект) "Однородные члены предложения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект контрольной работы в формате ФГОС - 

1. Задания, выявляющие обязательный уровень владения предметными знаниями темы 

2. Задания, выявляющее уровень сформированности познавательных универсальных учебных действий (УУД) на предметном материале данной темы

3. Задание, выявляющее уровень коммуникативных УУД на предметном материале данной темы

4. Задание, выявляющее способность решать компетентностные задачи /уровень регулятивных УУД на предметном материале данной темы

 

 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа в формате ФГОС (проект) "Однородные члены предложения"»


Тематическая контрольная работа «в формате ФГОС»




Макет контрольной работы

Предмет __русский язык_ Класс ____4__
Тема ___однородные члены предложения (далее ОЧП)

Предметные результаты:

1. Задания, выявляющие обязательный уровень владения предметными знаниями темы


Найди и подчеркни ОЧП в предложении

К кормушке прилетели синицы, снегири и воробьи.

Листья кружились, парили и падали на землю.

(простые случаи, когда ОЧП не отделены друг от друга другими словами – базовый уровень; более сложные случаи – повышенный и высокий уровень)

Повышенный – Листья кружились над головой, парили, словно ласточки, падали на землю и ложились цветным ковром.

Для базового уровня – главные члены однородные, для повышенного и высокого – второстепенные

Высокий (не один ряд ОЧП) - В теплые весенние дни, в летние прохладные вечера пиджак – незаменимый элемент гардероба и для женщин, и для мужчин.

Метапредметные результаты

2. Задания, выявляющее уровень сформированности познавательных универсальных учебных действий (УУД)
на предметном материале данной темы

Задания из п.1.

Составление схем (моделирование)

Составление предложений по схемам

Сравнение предложений (по наличию ОЧП), выявление общего и различий


Формулирование выводов по наблюдениям над языковым материалом в устной или письменной форме (письменно можно дать правила с пропущенными словами)




3. Задание, выявляющее уровень коммуникативных УУД на предметном материале данной темы

Составить рассказ о себе (или о друге) с использованием ОЧП

Написать письмо/объявление/ рекламу, используя предложения с ОЧП.

4. Задание, выявляющее способность решать компетентностные задачи /уровень регулятивных УУД на предметном материале данной темы

Исправление ошибок в текстах

А) в использовании ОЧП – (разные падежи, например, или глаголы (Он бегает, прыгает и ушел)

Б) В постановке знаков препинания (с союзами и без)