Предметные результаты: 1. Задания, выявляющие обязательный уровень владения предметными знаниями темы | Найди и подчеркни ОЧП в предложении К кормушке прилетели синицы, снегири и воробьи. Листья кружились, парили и падали на землю. (простые случаи, когда ОЧП не отделены друг от друга другими словами – базовый уровень; более сложные случаи – повышенный и высокий уровень) Повышенный – Листья кружились над головой, парили, словно ласточки, падали на землю и ложились цветным ковром. Для базового уровня – главные члены однородные, для повышенного и высокого – второстепенные Высокий (не один ряд ОЧП) - В теплые весенние дни, в летние прохладные вечера пиджак – незаменимый элемент гардероба и для женщин, и для мужчин. |
Метапредметные результаты | 2. Задания, выявляющее уровень сформированности познавательных универсальных учебных действий (УУД) на предметном материале данной темы | Задания из п.1. Составление схем (моделирование) Составление предложений по схемам Сравнение предложений (по наличию ОЧП), выявление общего и различий Формулирование выводов по наблюдениям над языковым материалом в устной или письменной форме (письменно можно дать правила с пропущенными словами) |
3. Задание, выявляющее уровень коммуникативных УУД на предметном материале данной темы | Составить рассказ о себе (или о друге) с использованием ОЧП Написать письмо/объявление/ рекламу, используя предложения с ОЧП. |
4. Задание, выявляющее способность решать компетентностные задачи /уровень регулятивных УУД на предметном материале данной темы | Исправление ошибок в текстах А) в использовании ОЧП – (разные падежи, например, или глаголы (Он бегает, прыгает и ушел) Б) В постановке знаков препинания (с союзами и без) |