СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа за 1 четверть.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверка усвоения заний по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел"

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа за 1 четверть.»

Технологическая карта урока математики УМК «Начальная школа 21 века»

Класс: 2 «А»

Дата 25.10.17 г.

Учитель: Ильина С.И.

Тема занятия Контрольная работа за 1 четверть.


Цели деятельности учителя

Создать условия для проверки усвоения знаний по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»

; уровня сформированности навыков решения задач

Тип урока

Контроль и учет знаний

Планируемые
образовательные результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): получат возможность научиться: применять информацию (текстовую, графическую, изобразительную) при решении контрольных заданий, анализировать содержание информации.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): познавательные – воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; коммуникативные – строить речевое высказывание в соответствии с учебной задачей; регулятивные – осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).

Личностные: характеризовать и оценивать математические знания и умения, адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная.










I. Содержание контрольной работы

Чтение и анализ заданий контрольной работы

Знакомит с содержанием контрольной работы, комментирует задания.

Вариант 1


1.Запиши числа:

4дес.5ед.= 7дес.3ед.=

8дес.= 5дес.=

9дес.2ед.= 4дес.6ед.=

2.Выполни действия, записывая примеры в столбик:

36+21 45+28

59-37 64-39

3. Реши задачу:

У Тани было 90 р. Она купила пачку чая за 35р. и булку хлеба за 18 р. Сколько денег у нее осталось?


4. Изобрази на числовом луче точки А(2), В(4).

Единичный отрезок равен 1см.

5*.Каждое следующее в ряду число на 3 больше предыдущего, поэтому после 59 следуют числа 62, 65, 68. Запиши три следующих числа.


Вариант 2


  1. Запиши числа:

2 дес. 9 ед.= 8 дес. 1ед.=

4 дес.= 6 дес.=

7 дес. 8 ед.= 5 дес. 7 ед.=


2. Выполни действия, записывая примеры в столбик:

47+ 22 74 - 57

88 – 35 39 + 28


3. Реши задачу:

В ларьке было 90 кг капусты. Продали 54 кг капусты, а привезли еще 45 кг.

Сколько кг капусты стало в ларьке?


4. Изобрази на числовом луче точки С(3), В(5).

Единичный отрезок равен 1см.

5*. Каждое следующее в ряду число на 2 меньше предыдущего, поэтому после 41 следуют числа 39, 37, 35. Запиши три следующих числа.


Задают
вопросы
по содержанию контрольной работы.
Самостоятельно выполняют задания контрольной работы

Индивидуальная

Личностные: осуществляют ориентацию на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, понимание предложений и оценок учителя, товарищей.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; различают способ и результат действия.

Познавательные: используют знаково-символические средства для решения задач; осознанно строят сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров

Письменная

контрольная работа

II. Итоги урока.

Рефлексия

Обобщение полученных сведений

Предлагает оценить свою работу на уроке, заполнив таблицу самооценки. Проводит беседу по вопросам:

– Что было трудным в контрольной работе?

– Кто успешно справился со всеми заданиями?

Отвечают
на вопросы

Фронтальная, индивидуальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения

Оценивание работы

учащихся на уроке








































Вариант 1


Задание 1. Запиши числа:

4 дес.5 ед.= 7 дес.3 ед.=

8 дес.= 5 дес.=

9 дес.2 ед.= 4 дес.6 ед.=


Примеры 2. Выполни действия, записывая примеры в столбик:

36+21 45+28

59-37 64-39


3. Реши задачу:

У Тани было 90 р. Она купила пачку чая за 35р. и булку хлеба за 18 р. Сколько денег у нее осталось?


Задание 4. Изобрази на числовом луче точки А(2), В(4).

Единичный отрезок равен 1см.


Задание 5*. Каждое следующее в ряду число на 3 больше предыдущего, поэтому после 59 следуют числа 62, 65, 68. Запиши три следующих числа.


Вариант 2


Задание 1. Запиши числа:

2 дес. 9 ед.= 8 дес. 1ед.=

4 дес.= 6 дес.=

7 дес. 8 ед.= 5 дес. 7 ед.=


Примеры 2. Выполни действия, записывая примеры в столбик:

47+ 22 74 - 57

88 – 35 39 + 28


3. Реши задачу:

В ларьке было 90 кг капусты. Продали 54 кг капусты, а привезли еще 45 кг. Сколько кг капусты стало в ларьке?


Задание 4. Изобрази на числовом луче точки С(3), В(5). Единичный отрезок равен 1см.


Задание 5*. Каждое следующее в ряду число на 2 меньше предыдущего, поэтому после 41 следуют числа 39, 37, 35. Запиши три следующих числа.