СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы по математике для промежуточной аттестации учащихся 5 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы  с ответами и критерием оценки представлены в двух вариантах

 

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по математике для промежуточной аттестации учащихся 5 класса»

Контрольно-измерительные материалы

по математике для промежуточной аттестации

учащихся 5 класса



Назначение КИМ – оценка уровня подготовки обучающихся 5 классов по математике.

Структура КИМ

Тестовая работа состоит из двух частей. Часть I включает 9 заданий базового уровня сложности: 6 заданий с выбором ответа и 3 задания с кратким ответом. Часть II включает 2 задания повышенного уровня сложности с развернутым ответом.

Продолжительность работы

На выполнение работы отводится 40 минут

Критерии оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задания первой части оцениваются 1 баллом за правильный ответ и 0 баллов при неправильном ответе.

Максимальный балл за верно выполненное задание из второй части – 2 балла.

1 балл – ход решения верный, но отсутствует ответ на вопрос; или допущена одна ошибка вычислительного характера\описка, с её учетом решение доведено до конца.

Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных за выполнение первой и второй частей работы.

Менее 7 баллов - 2 (неудовлетворительно)

7-8 баллов - 3 (удовлетворительно)

9-10 баллов - 4 (хорошо)

11-13 баллов – 5 (отлично)


Работа составлена в 2-х вариантах







1 вариант


Часть А.

А1. Сравните числа: 2,85 и 2,45.


1)2,85 2,85

3) 2,85 = 2,45; 4) 2,85 2,45.


А2. Округлив 12,34 до десятых, получим…


1) 12,30; 2) 12,3; 3) 12; 4) 12,4.


А3. Решите уравнение .

Ответ:___________.


A4. Сумма равна...

1) ; 2) 6; 3); 4).


А5. Определите вид каждого угла.

1) ; 2) ; 3) ; 4) .


а) острый; б) развернутый; в) тупой; г) прямой.


А6. В библиотеке было 9550 книг. Детские книги составляли 32%. Сколько детских книг было в библиотеке?


Ответ:____________.


А7. При переводе обыкновенной дроби в десятичную получается…

1) 0,25; 2) 0,025; 3)2,5; 4)25.

А8. Упростите выражение и найдите его значение при .

Ответ:____________.


А9. Найдите среднее арифметическое чисел 34,5; 32,7; 30,9.


1) 98,1; 2) 32,7; 3)327; 4)3,27.


Часть В.

В1. Реши уравнение: .


В2. Собственная скорость моторной лодки 6,7 км/ч,

скорость течения реки 1,2 км/ч. Лодка плыла 4ч против

течения и 2 ч по течению реки. Какой путь проплыла

моторная лодка за эти 6 часов?



2 вариант


Часть А.

А1. Сравните числа: 28,732 и 28,67.


1) 28,732

3)28,67 28,732; 4) 28,732 28,67.


А2. Округляя до десятков число 278,73, получим…


1) 280; 2) 270; 3) 278,7; 4) 278,8.


А3. Решите уравнение .

Ответ:___________.


A4. Разность равна...

  1. 1 2); 3); 4)6.


А5. Определите вид каждого угла.


1) ; 2) ; 3) ; 4) .


а) тупой; б) развернутый; в) острый; г) прямой.


А6. Площадь поля 500 га. Горохом засеяли 65% поля. Какую площадь поля засеяли горохом?

Ответ:____________.

А7. При переводе обыкновенной дроби в десятичную получается…


1) 0,075; 2) 0,75; 3)7,5; 4)75.


А8. Упростите выражение и найдите его значение при .


Ответ:____________.


А9. Найдите среднее арифметическое чисел 13,8; 14,2; 14,3.


1) 42,3; 2) 14,1; 3)141; 4)1,41.


Часть В.


В1 .Решите уравнение: .


В2. Катер шел 3 ч против течения и 2 ч по течению.

Какой путь прошел катер за эти 5 ч, если собственная

Скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч?



ОТВЕТЫ

5


А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

В1

В2

1 вариант

4

2

38

2

1

2

3

4

г

а

б

в


3056

1

6,24

2

9,75

37,8

2 вариант

4

1

5,6

1

1

2

3

4

г

в

б

а


325

2

9,36

2

8,14

91,7