 | Министерство образования и науки Республики Бурятия |
ГБПОУ «Колледж традиционных искусств народов Забайкалья» |
Основные процессы образовательной деятельности |
Реализация ППССЗ и ППКРС |
Положение о контрольно-оценочных средствах - оценке результатов освоения учебных дисциплин |
СК КТИНЗ ПО 2.4.39.2015 |
ОБСУЖДЕНО председатель МО
_____________________ __________ Ж.Н.Будаева
«___»__________ 201_ г
УТВЕРЖДАЮ
Директор
_______ А.А.Куприянов «___»__________ 201_ г
СОГЛАСОВАНО Зам.директора по НМР
__________ Т.Д.Тугутова
«___»__________ 201_ г
.
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ХИМИЯ.
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 54.01.13.Изготовитель художественных изделий из дерева.
2017 г
Разработчики:
ГБПОУ «КТИНЗ» преподаватель С.Н.Цыбикова
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
_____________________________________________________________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
СОДЕРЖАНИЕ
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 4
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 5
3. Оценка освоения учебной дисциплины:
3.1. Формы и методы оценивания 6
3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины….. …..12
4. Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине «Химия»………………………………………………..12
5. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины……………….15
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
В результате освоения учебной дисциплины «Химия» обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС (примерной программой) по специальности, профессии «Изготовитель художественных изделий из дерева» следующими личностными, метапредметными и предметными результатами, которые формируют профессиональные и общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
5.2. Выпускник, освоивший ППКРС, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
5.2.1. Подготовка материалов, инструмента, рабочего места для проведения технологических операций по созданию художественных изделий из дерева.
ПК 1.1. Оценивать качество древесины.
ПК 1.2. Подготавливать древесину к работе.
ПК 1.3. Выбирать инструмент в соответствии с требованиями технологического процесса.
ПК 1.4. Выполнять правку и заточку инструмента.
ПК 1.5. Рационально организовывать рабочее место.
5.2.2. Изготовление художественных изделий из дерева различной степени сложности.
ПК 2.1. Выполнять эскиз изготавливаемого изделия.
ПК 2.2. Осуществлять технологическую обработку материалов, заготовок для изделий при помощи различного оборудования, инструментов, аппаратов, приспособлений.
ПК 2.3. Изготавливать художественные изделия из различных древесных материалов.
ПК 2.4. Выполнять различные виды декорирования изделий из дерева.
ПК 2.5. Реставрировать художественные изделия из дерева.
ПК 2.6. Выполнять копии традиционных народных изделий из дерева.
5.2.3. Ведение индивидуальной трудовой деятельности.
ПК 3.1. Планировать производство товаров и услуг.
ПК 3.2. Обеспечивать качество и конкурентоспособность изготавливаемой продукции.
ПК 3.3. Оказывать услуги в области профессиональной деятельности и реализовывать готовую продукцию.
ПК 3.4. Нести имущественную ответственность хозяйствующего субъекта.
ПК 3.5. Вести документацию установленного образца.
ПК 3.6. Готовить художественные изделия по собственным композициям для участия в различных выставках и конкурсах.
Формой аттестации по учебной дисциплине является диф.зачет.
2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке.
2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка результатов обучения, а также динамика формирования общих и профессиональных компетенций:
Таблица 1.
Результаты обучения: | Форма контроля и оценивания |
Личностные: | |
-чувство гордости и уважения к истории и достижениям отечественной химической науки; химически грамотное поведение в профессиональной деятельности и в быту при обращении с химическими веществами, материалами и процессами; -готовность к продолжению образования и повышения квалификации в избранной профессиональной деятельности и объективное осознание роли химических компетенций в этом; -умение использовать достижения современной химической науки и химических технологий для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности | Наблюдение за выполнением практической работы, результаты внеаудиторной СРС |
Метапредметные: | |
-использование различных видов познавательной деятельности и основных интеллектуальных операций (постановка задачи, формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов, формулирование выводов) для решения поставленной задачи. -применение основных методов познания (наблюдение, научный эксперимент) для изучения различных сторон химических объектов и процессов, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере; -использование различных источников для получения химической информации, умение оценить её достоверность для достижения хороших результатов в профессиональной сфере; | Экспертная оценка контрольной работы, результаты внеаудиторной СРС |
Предметные: | |
- сформированность представлений о месте химии в современной научной картине мира; понимание роли химии в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач; - владение основополагающими химическими понятиями, теориями, законами и закономерностями; уверенное пользование химической терминологией и символикой; - владение основными методами научного познания, используемыми в химии: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умение обрабатывать,объяснять результаты проведённых опытов и делать выводы; готовность и способность применять методы познания при решении практических задач; - сформированность умения давать количественные оценки и проводить расчёты по химическим формулам и уравнениям; - владение правилами техники безопасности при использовании химических веществ; - сформированность собственной позиции по отношению к химической информации, получаемой из разных источников. | Оценка внеаудиторной самостоятельной работы студентов, результаты внеаудиторной СРС |
3. Оценка освоения учебной дисциплины:
3.1. Формы и методы оценивания.
Предметом оценки служат личностные, метапредметные и предметные результаты, предусмотренные ФГОС по дисциплине «Химия», направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.
Контроль и оценка освоения учебной дисциплины
общеобразовательного цикла по темам (разделам).
Таблица 1.
Элемент учебной дисциплины | Текущий контроль | Промежуточная аттестация |
Форма контроля | Форма контроля |
Тема 1.1. Общая и неорганическая химия. | Повторение. Входная диагностика. Тестирование. Самостоятельная работа: Выполнение домашнего задания. Поиск материала в сети Интернет Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов: -Биотехнология и генная инженерия – технологии XXI века. -Нанотехнология как приоритетное направление развития науки и производства в Российской Федерации. | |
Тема 1.2. Периодический закон и периодическая система Д. И. Менделеева. | Устный опрос. Самостоятельная работа: Выполнение домашнего задания. Поиск материала в сети Интернет. Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов: -Плазма – четвертое состояние вещества. - Аморфные вещества в природе, технике, быту. - Охрана окружающей среды от химического загрязнения. Количественные характеристики загрязнения окружающей среды. - Применение твердого и газообразного оксида углерода (IV). - Защита озонового экрана от химического загрязнения. | |
Тема 1.3. Строение вещества. | Устный опрос. Практическая работа №1. Приготовление суспензии карбоната кальция в воде. Получение эмульсии моторного масла. Ознакомление со свойствами дисперсных систем. Самостоятельная работа : Выполнение домашнего задания. Поиск материала в сети Интернет Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов: --Жизнь и деятельность Д.И. Менделеева. -«Периодическому закону будущее не грозит разрушением…». -Синтез 114-го элемента – триумф российских физиков-ядерщиков. | |
Тема 1.4. Вода. Растворы. Электролитическая диссоциация. | Устный опрос. Практическая работа №2. Приготовление раствора заданной концентрации. Самостоятельная работа Выполнение домашнего задания. Поиск материала в сети Интернет Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов: -Грубодисперсные системы, их классификация и использование в профессиональной деятельности. - Косметические гели. - Применение суспензий и эмульсий в строительстве. | |
Тема 1.5. Классификация неорганических соединений и их свойства. | Устный опрос. Практическая работа №3. Испытание растворов кислот индикаторами. Взаимодействие металлов с кислотами. Взаимодействие кислот с оксидами металлов. Взаимодействие кислот с основаниями. Испытание растворов щелочей индикаторами. Взаимодействие щелочей с солями. Самостоятельная работа. Выполнение домашнего задания. Поиск материала в сети Интернет. Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов: -Современные методы обеззараживания воды. -Серная кислота – «хлеб химической промышленности». - Использование минеральных кислот на предприятиях различного профиля. - Оксиды и соли как строительные материалы. - История гипса. | |
Тема 1.6. Химические реакции. | Устный опрос. Практическая работа №4. Реакция замещения меди железом в растворе медного купороса. Реакции, идущие с образованием осадка, газа или воды. Зависимость скорости взаимодействия оксида меди с серной кислотой от температуры. Самостоятельная работа Выполнение домашнего задания. Поиск материала в сети Интернет Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов: -Поваренная соль как химическое сырье. - Многоликий карбонат кальция: в природе, в промышленности, в быту. - Реакции горения на производстве и в быту - Виртуальное моделирование химических процессов. - Электролиз. | |
Тема 1.7. Металлы и неметаллы. | Устный опрос. Практическая работа № 5. Закалка и отпуск стали. Ознакомление со структурами серого и белого чугуна. Получение, собирание и распознавание газов. Решение экспериментальных задач. Самостоятельная работа. Выполнение домашнего задания. Поиск материала в сети Интернет Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов: -Электролиз растворов электролитов. - Электролиз расплавов электролитов. - Практическое применение электролиза: рафинирование, гальванопластика, гальваностегия. - История получения и производства алюминия. - Электролитическое получение и рафинирование меди. -Жизнь и деятельность Г. Дэви. | |
| Контрольная работа № 1. Тема: «Общая и неорганическая химия» | |
Тема 2.1. Органическая химия. | Устный опрос. Практическая работа № 6. Изготовление моделей молекул органических веществ. Самостоятельная работа. Выполнение домашнего задания. Поиск материала в сети Интернет Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов: -Современные представления о теории химического строения. - Экологические аспекты использования углеводородного сырья. - Экономические аспекты международного сотрудничества по использованию углеводородного сырья. - История открытия и разработки газовых и нефтяных месторождений в Российской Федерации. -История возникновения и развития органической химии. - Жизнь и деятельность А.М. Бутлерова. -Витализм и его крах. -Роль отечественных ученых в становлении и развитии мировой органической химии | |
Тема 2.2. Углеводороды и их природные источники. | Тестирование. Практическая работа № 7. Ознакомление с коллекцией образцов нефти и продуктов ее переработки. Ознакомление с коллекцией каучуков и образцами изделий из резины. Самостоятельная работа. Выполнение домашнего задания. Поиск материала в сети Интернет Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов: -Нефть и ее транспортировка как основа взаимовыгодного международного сотрудничества. -Синтетические каучуки: история, многообразие и перспективы. - Резинотехническое производство и его роль в научно-техническом прогрессе. - Сварочное производство и роль химии углеводородов в ней. -Химия углеводородного сырья и моя будущая профессия. | |
Тема 2.3. Кислородсодержащие органические соединения. | Устный опрос. Практическая работа №8. Растворение глицерина в воде и взаимодействие с гидроксидом меди. Свойства уксусной кислоты общие со свойствами минеральных кислот. Практическая работа №9. Доказательства непредельного характера жидкого жира. Качественная реакция на крахмал. Самостоятельная работа. Выполнение домашнего задания. Поиск материала в сети Интернет Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов: -Углеводородное топливо, его виды и назначение. -Использование радиоактивных изотопов в технических целях. - Рентгеновское излучение и его использование в технике и медицине. | |
Тема 2.4. Азотсодержащие органические соединения. Полимеры. | Устный опрос. Практическая работа № 10. Растворение белков в воде. Обнаружение белков в молоке и в мясном бульоне. Денатурация раствора белка спиртом. Решение экспериментальных задач на идентификацию органических соединений. | |
| Контрольная работа № 2. Тема: «Органическая химия». | Диф. зачет. |
3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины.
Тестирование (входная диагностика). Приложение 1.
Контрольная работа №1 (задачи, тесты, вопросы и т.д.). Приложение 2.
Контрольная работа №2 (задачи, тесты, вопросы и т.д.). Приложение 3.
4. Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине.
Предметом оценки являются умения и знания.
4.1.ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ.
Инструкция для обучающихся:
4.1.1.Внимательно прочитайте задание.
4.1.2.Время выполнения задания – 1час.
4.1.3.Количество вопросов -10 в 2 вариантах.
4.1.5.Выберите один правильный вариант.
4.2.ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА.
4.2.1.Время выполнения задания – 1 час.
4.2.2.Эталоны ответов.
4.2.4.Экзаменационная ведомость (протокол ).
4.2.5.Литература (из программы).
Основная:
1.Габриелян О.С. Химия для профессий и специальностей социально-экономического и гуманитарного профилей: учебник / О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов. – М.: 2014
2.Габриелян О.С. Химия для профессий и специальностей технического профиля: учебник / О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов. – М.: 2014
3.Габриелян О.С. Химия для профессий и специальностей естественно научного профиля: учебник / О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов. – М.: 2014
4.Габриелян О.С. Химия: учеб. для студ. проф. учеб. заведений / О.С.
5.Габриелян, И.Г. Остроумов. – М.: 2014
6.Габриелян О.С. Практикум: учеб. пособие / Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А., Дорофеева Н.М. – М.: 2014
Дополнительная:
1.Габриелян О.С. Химия: пособие для подготовки к ЕГЭ: учеб. пособие / О.С. 2.Габриелян, И.Г. Остроумов, С.А. Сладков. – М.: 2011
3.Ерохин Ю.М. , Ковалева И. Б. Химия для профессий и специальностей технического и естественно научного профилей. – М.: 2014
4.Ерохин Ю.М. Химия: Задачи и упражнения. – М.: 2014
5.Ерохин Ю.М. Сборник тестовых заданий по химии. – М.: Академия, 2014
6.Габриелян О.С. и др. Химия для профессий и специальностей технического профиля (электронное приложение)
Интернет-ресурсы:
1.pvg.mk.ru - олимпиада «Покори Воробьёвы горы»
2.hemi.wallst.ru - «Химия. Образовательный сайт для школьников»
3.www.alhimikov.net - Образовательный сайт для школьников
4.chem.msu.su - Электронная библиотека по химии
5.www.enauki.ru – интернет-издание для учителей «Естественные науки»
6.1september.ru - методическая газета "Первое сентября"
7.hvsh.ru - журнал «Химия в школе»
8.www.hij.ru/ -«Химия и жизнь»
9.chemistry-chemists.com/index.html - электронный журнал «Химики и химия»
4.3. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:
Процент результативности (правильных ответов) | Качественная оценка уровня подготовки |
балл (отметка) | вербальный аналог |
90 ÷ 100 | 5 | отлично |
80 ÷ 89 | 4 | хорошо |
70 ÷ 79 | 3 | удовлетворительно |
менее 70 | 2 | не удовлетворительно |
5. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины.
Приложение № 1.
Входная диагностика (тестирование).
1.Что такое химические явления?
1) явления, в результате которых изменяются агрегатное состояние и состав вещества;
2) явления, в результате которых из одних веществ образуются другие;
3) явления, в результате которых изменений веществ не наблюдается.
2.В каком ряду расположены сложные вещества?
1) S, Al, N2;
2) CO2, Fe, H2 O;
3) HNO3, CaO, PH3;
4) Si , P4, Fe2 O3.
3.Определите элемент, если в его атоме 40 электронов:
1) алюминий;
2) цирконий;
3) германий;
4) галлий.
4.Чему равно число электронов на внешнем энергетическом уровне атома:
1) порядковому номеру;
2) номеру периода;
3) номеру группы;
4) числу нейтронов в ядре.
5. В каком ряду расположены формулы оксидов:
1) NH3, CuO, K2 O;
2) OF2, CO2, Al2 O3;
3) CaO, N2 O5, Cr2 O3;
4) CS2, P2 O5, B2 O3.
6. Что такое кислоты?
1) сложные вещества;
2) сложные вещества, в состав которых входит кислотный остаток;
3) сложные вещества, в состав которых входит водород;
4) сложные вещества, в состав которых входят атомы водорода и кислотный остаток.
7. Что относится к химическим явлениям?
1) испарение воды;
2) горение дров;
3) перегонка нефти;
4) плавление олова.
8.Установите соответствие:
Формула соединения: | Название вещества: |
1. ZnO 2. Ca (NO3)2 3. H2 SiO3 4. Mn(OH)2 | 1) гидроксид магния; 2) оксид цинка; 3) серная кислота; 4) гидроксид магния; 5) нитрат кальция; 6) кремниевая кислота. |
9. Установите соответствие:
Тип химической реакции: | Схема химической реакции: |
1. реакция разложения 2. реакция обмена 3. реакция замещения 4. реакция соединения | 1.MgCO3= CO2 + MgO 2. Cuo + Al = Cu + Al2 O3 3.NO + O2= NO2 4.ZnO + H2= Zn + H2 O 5. HCl + NaOH= NaCl + H2O |
10.Предложите способы разделения смеси:
1) речного песка и поваренной соли;
2) сера и железа.
Ответы к тесту:
в | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
о | 2 | 3 | 2 | 1 | 2,3 | 4 | 3 | | | |
Приложение 2.
Контрольная работа № 1. Тема: «Неорганическая химия».
1 вариант.
1. В каком ряду химические элементы расположены в порядке возрастания электроотрицательности?
1)
;
2)
;
3)
;
4)
.
2. Характер оксидов в ряду

изменяется от
1) основного к кислотному;
2) основного к амфотерному;
3) амфотерного к кислотному;
4) кислотного к основному.
3. Ковалентная полярная связь характерна для каждого из двух веществ:
1) углекислого газа и сероводорода;
2) азота и аммиака;
3) хлороводорода и хлорида натрия;
4) оксида лития и гидроксида лития.
4. Азот проявляет степень окисления –3 в каждом из двух соединений:
1)
;
2)
;
3)
;
4)
.
5. Кристаллическая решетка твердого хлороводорода:
1) атомная;
2) молекулярная;
3) ионная;
4) металлическая.
6. Амфотерным оксидом является
1)
;
2)
;
3)
;
4)
.
7. Химическая реакция протекает между:
1)
;
2)
;
3)
;
4)
.
8.С водой реагирует
1) оксид кальция;
2) оксид кремния;
3) оксид азота (I);
4) оксид меди (II).
9. Гидроксид алюминия реагирует с каждым из двух веществ:
1)
;
2)
;
3)
;
4)
;
10.Раствор гидрокарбоната натрия реагирует с
1) углекислым газом;
2) оксидом меди (II);
3) гидроксидом натрия;
4) хлоридом калия.
2 вариант.
1. Атому аргона в основном состоянии соответствует электронная конфигурация частицы
1)
;
2)
;
3)
;
4)
.
2. Неметаллические свойства наиболее выражены у
1) кремния;
2) углерода;
3) кислорода;
4) фосфора.
3. Ковалентная неполярная связь характерна для
1)
;
2)
;
3)
;
4)
.
4.Из перечисленных элементов наиболее электроотрицательным является
1) азот;
2) кислород;
3) хлор.
5. К веществам с молекулярным строением относятся
1) графит и оксид углерода (IV);
2) вода и оксид углерода (II);
3) кремний и оксид железа (III);
4) серная кислота и оксид кремния (IV).
6.Только кислотные оксиды содержатся в ряду:
1) ;
2) ;
3) ;
4) .
7.Общим свойством серебра и железа является их способность растворяться в
1) воде;
2) серной кислоте (р-р);
3) азотной кислоте (конц.);
4) растворе щелочи.
.
8. Оксид углерода (IV) реагирует с
1) гидроксидом кальция;
2) гидроксидом меди (II);
3) оксидом серы (VI);
4) оксидом хрома (VI).
.
9. Гидроксид калия взаимодействует с каждым из двух веществ:
1) ;
2) ;
3) ;
4) .
10. Раствор нитрата свинца (II) реагирует с
1)
;
2)
;
3)
;
4)
.
Ответы к тесту: 1 вариант.
в | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
о | 4 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 4 | 1 | 4 | 3 |
Ответы к тесту: 2 вариант.
в | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
0 | 1 | 3 | 1 | 4 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 |
Приложение №3.
Контрольная работа №2.
Тема: «Органическая химия».
Вариант 1.
1. Вещества с общей формулой C n H 2n относятся к классу:
1) алканов;
2) алкинов;
3) алкенов;
4) аренов;
2. Вещества, формула которого CH = O называется
H
1) алканом;
2) спиртом;
3) альдегидом;
4) карбоновой кислотой.
3. Реакция гидролиза характерно для:
1) жиров;
2) этанол;
3) спиртов;
4) аренов.
4. К природным высокомолекулярным соединениям относится
1) полиэтилен;
2) глюкоза;
3) клетчатка;
4) сахароза.
5. Анилин не используется для получения:
1) Лекарств;
2) красителей;
3) душистых веществ;
4) нитробензол.
6. Перегонка нефти производится с целью получения
1) только метана и бензола;
2) только бензина и метана;
3) различных нефтепродуктов;
4) только аренов.
7. Бутен-1 может реагировать с каждым из трех веществ:
1) ;
2) ;
3) ;
4) .
8.Этанол взаимодействует с
1) метанолом;
2) азотом;
3) водородом;
4) медью.
9. С пропаналем взаимодействует каждое из двух веществ:
1)
;
2) ;
3) ;
4) .
10.Две
-связи присутствуют в молекуле
1) пропина;
2) бутена-1;
3) циклобутана;
4) пропан.
Вариант 2.
1. Вещества с общей формулой C n H2n +2 относятся к классу
1) алканов;
2) алкинов;
3) алкенов;
4) аренов.
2. Вещества, формула которого CH CH OH является
1) алканом;
2) спиртом;
3) альдегидом;
4) карбоновой кислотой.
3. Для алкенов характерны реакции
1) замещения;
2) обмена;
3) присоединения;
4) дегидратация.
4. Реакция «серебряного зеркала» не характерна для
1) фруктозы;
2) уксусного альдегида;
3) глюкозы;
4) формальдегида;
5. Первичные спирты могут использоваться
1) в результате крегинга;
2) для получения сложных эфиров;
3) для синтеза углеводов;
4) в реакциях полимеризации.
6. Полиэтилен получают, используя реакцию
1) гидрирования;
2) изомеризацию;
3) поликонденсацию;
4) полимеризацию.
7. Бутадиен-1,3 является структурным изомером
1) бутена-1;
2) бутена-2;
3) бутина-1;
4) циклобутана.
8. Пропанол может вступать в реакцию с
1) бензолом;
2) бромной водой;
3) водородом;
4) хлороводородом.
9. Уксусная кислота не взаимодействует с
1)
;
2) ;
3) ;
4) .
10. Пентан взаимодействует с
1) хлором на свету;
2) раствором ;
3) бромной водой;
4) раствором
.
Ответы к тесту: 1 и 2 вариант
в | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
о | 3 | 3 | 1 | 3 | 4 | 3 | 3 | 1 | 4 | 1 |
о | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 4 | 1 | 4 | 4 | 1 |
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЦИКЛА
_______Естествознание (химия) ____
ПРОФЕССИЯ / СПЕЦИАЛЬНОСТЬ _ Изготовитель художественных изделий _____________________________________________
ГРУППА __111_
_2015-2016___уч.г.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
Личностные: -умение использовать достижения современной химической науки и химических технологий для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности.
Метапредметные: -использование различных источников для получения химической информации, умение оценить её достоверность для достижения хороших результатов в профессиональной сфере;
Предметные: -сформированность представлений о месте химии в современной научной картине мира; понимание роли химии в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач;
ОК: ОК 4, ОК 5, ОК 6.
ПК: ПК2.5.
ФИО студентов | Входная диагностика | Контрольная работа №1 | Контрольная работа №2 | Диф.зачет |
1 .Базарова Д | - | - | 3 удовл | 3 удовл |
2. Береговой Андрей | 3 удовл | | 3 удовл | 4 хорошо |
3. Газисов А | - | - | - | неатт |
4 Галиев М | - | - | - | неатт |
5 Гарев В | - | - | 3 удовл | 3 удовл |
6 Гудоржин В | - | 3 удовл | 3 удовл | 3 удовл |
7 Доржиев Б | - | 3 удовл | 3 удовл | 3 удовл |
8 Жамбалов В | - | 4 хор | 3 удовл | 4 хорошо |
9 Кульбовский | - | - | - | неатт |
10 Насакдоржиев М | 3 удовл | 3 удовл | 4 хор | 4 хорошо |
11 Соктоев А | - | 3 удовл | 3 удовл | 3 удовл |
12 Сорокоумов Э | - | - | - | неатт |
13 Стеквашов С | - | - | - | неатт |
14 Степнов А | отчисл | - | - | отчисл |
15 Цыренов Ю | 3 удовл | 3 удовл | 3 удовл | 3 удовл |
16 Будаев А | 3 удовл | 3 удовл | 3 удовл | 3 удовл |
17 Дашиев Т | - | 3 удовл | 3 удовл | 3 удовл |
18 Санжиев С | 3 удовл | 3 удовл | - | 3 удовл |
19 Сономов А | - | - | - | неатт |
20 Ивлеев Р | отчисл | - | - | отчисл |
21 Галсанов Олег | 3 удовл | 3 удовл | 3 удовл | 3 удовл |
| | | | |
| | | | |
Средний балл | | | | |
Качество знаний | | | | |
Успеваемость | | | | |
Обучающиеся хорошо владеют предметной терминологией (ФИО обучающихся) | - | Береговой А Насакдоржиев М | Береговой А Насакдоржиев М | |
Среди наиболее частотных ошибок были следующие ... | Определение степеней окисления, составление химических уравнений, определение типа реакции. | Гомологи и изомерия, составление структурных формул веществ, номенклатура | Гомологи и изомерия, составление структурных формул веществ, номенклатура | |
Вызывает трудности выполнение заданий, связанных с ... | Определение степеней окисления, составление химических уравнений, определение типа реакции и др. | Решением задач по алгоритму, вывода по ЛПР. | вывода по ЛПР | |
Обучающиеся продемонстрировали высокий уровень сформированности умений и знаний (ФИО обучающихся) | - | - | - | |
Обучающиеся продемонстрировали низкий уровень сформированности следующих умений и знаний (ФИО обучающихся) | Соктоев А Галсанов О Дашиев Т | Соктоев А Галсанов О Дашиев Т | Галсанов О Дашиев Т | |
Выводы | Нет базовых понятий по предмету | Нет подготовки к предстоящему занятию. | Нет подготовки к предстоящему занятию | |
Рекомендации | Инд консультации | Инд консультации по отдельным темам. | Инд консультации по отдельным темам | |
13