СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно оценочные средства по предмету Биология по профессии "Повар, кондитер" 1 курса

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно оценочные средства по предмету Биология по профессии "Повар, кондитер" 1 курса

Просмотр содержимого документа
«Контрольно оценочные средства по предмету Биология по профессии "Повар, кондитер" 1 курса»


Министерство образования и науки Республики Бурятия

ГБПОУ «Колледж традиционных искусств

народов Забайкалья»

Основные процессы образовательной деятельности

Реализация ППССЗ и ППКРС

Положение о контрольно-оценочных средствах - оценке результатов освоения учебных дисциплин

СК КТИНЗ ПО 2.4.39.2015



ОБСУЖДЕНО председатель МО

_____________________ __________ Ж.Н.Будаева

«___»__________ 201_ г



УТВЕРЖДАЮ

Директор

_______ А.А.Куприянов «___»__________ 201_ г

СОГЛАСОВАНО Зам.директора по НМР


__________ Т.Д.Тугутова

«___»__________ 201_ г





.





КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

БИОЛОГИЯ




СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 35.01.23. ПОВАР – КОНДИТЕР.





















2017 г

Разработчики:

ГБПОУ «КТИНЗ» преподаватель С. Н. Цыбикова

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

_____________________________________________________________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)















































СОДЕРЖАНИЕ


  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 4

  2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 5

3. Оценка освоения учебной дисциплины:

3.1. Формы и методы оценивания 7

3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины….…….12

4. Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине «Биология»………………………………………………..12 5.Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины……………………14



  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

В результате освоения учебной дисциплины «Биология» обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС (примерной программой) по специальности, профессии «Повар - кондитер» следующими личностными, метапредметными и предметными результатами, которые формируют профессиональные и общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

5.2.1. Приготовление блюд из овощей и грибов.

ПК 1.1. Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.

ПК 1.2. Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов.

5.2.2. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста.

ПК 2.1. Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров.

ПК 2.2. Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузы.

ПК 2.3. Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий.

ПК 2.4. Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога.

ПК 2.5. Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем.

5.2.3. Приготовление супов и соусов.

ПК 3.1. Готовить бульоны и отвары.

ПК 3.2. Готовить простые супы.

ПК 3.3. Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты.

ПК 3.4. Готовить простые холодные и горячие соусы.

5.2.4. Приготовление блюд из рыбы.

ПК 4.1. Производить обработку рыбы с костным скелетом.

ПК 4.2. Производить приготовление или подготовку полуфабрикатов из рыбы с костным скелетом.

ПК 4.3. Готовить и оформлять простые блюда из рыбы с костным скелетом.

5.2.5. Приготовление блюд из мяса и домашней птицы.

ПК 5.1. Производить подготовку полуфабрикатов из мяса, мясных продуктов и домашней птицы.

ПК 5.2. Производить обработку и приготовление основных полуфабрикатов из мяса, мясопродуктов и домашней птицы.

ПК 5.3. Готовить и оформлять простые блюда из мяса и мясных продуктов.

ПК 5.4. Готовить и оформлять простые блюда из домашней птицы.

5.2.6. Приготовление холодных блюд и закусок.

ПК 6.1. Готовить бутерброды и гастрономические продукты порциями.

ПК 6.2. Готовить и оформлять салаты.

ПК 6.3. Готовить и оформлять простые холодные закуски.

ПК 6.4. Готовить и оформлять простые холодные блюда.

5.2.7. Приготовление сладких блюд и напитков.

ПК 7.1. Готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда.

ПК 7.2. Готовить простые горячие напитки.

ПК 7.3. Готовить и оформлять простые холодные напитки.

5.2.8. Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

ПК 8.1. Готовить и оформлять простые хлебобулочные изделия и хлеб.

ПК 8.2. Готовить и оформлять основные мучные кондитерские изделия.

ПК 8.3. Готовить и оформлять печенье, пряники, коврижки.

ПК 8.4. Готовить и использовать в оформлении простые и основные отделочные полуфабрикаты.

ПК 8.5. Готовить и оформлять отечественные классические торты и пирожные.

ПК 8.6. Готовить и оформлять фруктовые и легкие обезжиренные торты и пирожные.


Формой аттестации по учебной дисциплине является диф. зачет.


2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка результатов обучения, а также динамика формирования общих и профессиональных компетенций:

Таблица 1.


Результаты обучения:

Форма контроля и оценивания


Личностные:


-устойчивый интерес к истории и достижениям в области естественных наук, чувство гордости за российские естественные науки;

- готовность к продолжению образования, повышению квалификации в избранной профессиональной деятельности, используя знания в области естественных наук;

-объективное осознание значимости компетенций в области естественных наук для человека и общества, умение; использовать технологические достижения в области физики, химии, биологии для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной

профессиональной деятельности;

- умения проанализировать техногенные последствия для окружающей среды, бытовой и производственной деятельности человека;

- готовность самостоятельно добывать новые для себя

естественнонаучные знания, используя для этого доступные источники информации;

- умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития;

- умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в команде по решению общих задач в области естествознания;

Наблюдение за выполнением практической работы, результаты внеаудиторной СРС.

Метапредметные:


- овладение умениями и навыками различных видов познавательной деятельности для изучения различных сторон окружающего естественного мира;

- применение основных методов познания наблюдение, научный эксперимент) для изучения различных сторон естественнонаучной картины мира, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере;

- умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства их достижения на практике;

- умение использовать различные источники для получения естественнонаучной информации и оценивать её достоверность для достижения поставленных целей и задач;


Экспертная оценка контрольной работы, результаты внеаудиторной СРС

Предметные:


-сформированность представлений о целостной современной естественнонаучной картине мира, о природе как единой целостной системе, о взаимосвязи человека, природы и общества; о пространственно-временных масштабах Вселенной;

- владение знаниями о наиболее важных открытиях и достижениях в области естествознания, повлиявших на эволюцию представлений о природе, на развитие техники и технологий;

-сформированность умения применять естественнонаучные знания для объяснения окружающих явлений, сохранения здоровья, обеспечения безопасности жизнедеятельности, бережного отношения к природе, рационального природопользования, а также выполнения роли

грамотного потребителя;

-сформированность представлений о научном методе познания природы и средствах изучения мегамира, макромира и микромира; владение приёмами естественнонаучных наблюдений, опытов, исследований и оценки достоверности полученных результатов;

- владение понятийным аппаратом естественных наук, позволяющим познавать мир, участвовать в дискуссиях по естественнонаучным вопросам, использовать различные источники информации для

подготовки собственных работ, критически относиться к сообщениям

СМИ, содержащим научную информацию;

-сформированность умений понимать значимость естественнонаучного знания для каждого человека, независимо от его профессиональной деятельности, различать факты и оценки, сравнивать оценочные

выводы, видеть их связь с критериями оценок и связь критериев с определённой системой ценностей.

Оценка внеаудиторной самостоятельной работы студентов, результаты внеаудиторной СРС





3. Оценка освоения учебной дисциплины:

3.1. Формы и методы оценивания

Предметом оценки служат личностные, метапредметные и предметные результаты, предусмотренные ФГОС по дисциплине «Биология», направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.




Контроль и оценка освоения учебной дисциплины

общеобразовательного цикла по темам (разделам)

Таблица 1



Элемент учебной дисциплины

Текущий контроль

Промежуточная

аттестация

Форма контроля

Форма контроля

Тема 1.

Учение о клетке.



Устный опрос.

Практическая работа № 1.

Экскурсия.

Практическая работа №2 Наблюдение клеток растений и животных под микроскопом на готовых микропрепаратах, их описание

Практическая работа № 3 Приготовление и описание микропрепаратов клеток растений.

Практическая работа № 4 Сравнение строения клеток растений и животных по готовым микропрепаратам

Самостоятельная работа студентов:

Выполнение домашнего задания.

Поиск информации в сети Интернет.

Изучение основной и дополнительной литературы.

Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов:

1 Клеточная теория строения организмов.

2 История и современное состояние


Тема 2

Организм. Индивидуальное развитие организмов.

Устный опрос.

Практическая работа № 5 Выявление и описание признаков сходства зародышей человека и других позвоночных как доказательство их эволюционного родства Практическая работа № 6

Выявление и описание признаков сходства обезьяны и человека

Самостоятельная работа студентов:

Выполнение домашнего задания.

Поиск информации в сети Интернет.

Изучение основной и дополнительной литературы

Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов:

1 Наследственная информация и передача ее из поколения в поколение


Тема 3.

Основы генетики и селекции.


Устный опрос.

Практическая работа № 7.

Составление простейших схем моногибридного и дигибридного скрещивания

Практическая работа № 8

Решение генетических задач.

Практическая работа № 9

Анализ фенотипической изменчивости.

Практическая работа № 10.

Выявление мутагенов в окружающей среде и косвенная оценка возможного их влияния на организм.

Практическая работа № 11. Экскурсия. Многообразие сортов культурных растений и пород домашних животных, методы их выведения (селекционная станция, племенная ферма, сельскохозяйственная выставка).

Самостоятельная работа студентов:

Выполнение домашнего задания.

Поиск информации в сети Интернет.

Изучение основной и дополнительной литературы.

Темы рефератов (докладов) , индивидуальных проектов:

1 Драматические страницы в истории развития генетики.

2 Успехи современной генетики в медицине и здравоохранении

Контрольная работа №1.

Темы: №1, №2, №3


Тема 4.

Происхождение и развития жизни на Земле. Эволюционное учение.

Устный опрос.

Практическая работа №12. Описание особей одного вида по морфологическому критерию.

Практическая работа №13. Приспособление организмов к разным средам обитания (к водной, наземно-воздушной, почвенной).

Практическая работа №14

Анализ и оценка различных гипотез происхождения жизни

Самостоятельная работа студентов:

Выполнение домашнего задания.

Поиск информации в сети Интернет.

Изучение основной и дополнительной литературы.

Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов:

1 История развития эволюционных идей до Ч.Дарвина.

2 «Система природы» К.Линнея и её значение для развития биологии.

3 Современные представления о механизмах и закономерностях эволюции.


Тема 5.

Происхождение человека.


Устный опрос

Практическая работа №15 Анализ и оценка различных гипотез происхождения человека

Практическая работа №16 Анализ и оценка различных гипотез происхождения человека

Самостоятельная работа студентов:

Выполнение домашнего задания.

Поиск информации в сети Интернет.

Изучение основной и дополнительной литературы.

Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов:

1 Современные представления о зарождении жизни. Рассмотрение и оценка различных гипотез происхождения

2 Современный этап развития человечества.

3 Человеческие расы. Опасность расизма.


Тема 6.

Основы экологии.


Устный опрос.

Практическая работа № 17. Описание антропогенных изменений в естественных природных ландшафтах своей местности. Сравнительное описание одной из естественных природных систем (например, леса) и какой-нибудь агроэкосистемы (например, пшеничного поля).

Практическая работа № 18

Составление схем передачи веществ и энергии по цепям питания в природной экосистеме и в агроценозе.

Описание и практическое создание искусственной экосистемы (пресноводный аквариум). Решение экологических задач.

Самостоятельная работа студентов:

Выполнение домашнего задания.

Поиск информации в сети Интернет.

Изучение основной и дополнительной литературы.

Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов:

1 Роль правительственных и общественных экологических организаций в современных развитых странах.

2 Рациональное использование и охрана невозобновляемых природных ресурсов (на конкретных примерах).

3 Опасность глобальных нарушений в биосфере. Озоновые «дыры», кислотные дожди, смоги и их предотвращение.

4 Экологические кризисы и экологические катастрофы. Предотвращение их возникновения


Тема 7.

Бионика.


Тестирование.

Итоговая контрольная работа № 2.

Диф.зачет.





















3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины.

Контрольная работа №1 (задачи, тесты, вопросы и т.д.) Приложение 1

Контрольная работа №2 (задачи, тесты, вопросы и т.д.) Приложение 2

4. Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине.

Предметом оценки являются умения и знания.


4.1.ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ.


Инструкция для обучающихся:


4.1.1.Внимательно прочитайте задание.

4.1.2.Время выполнения задания – 1 час.

4.1.3.Количество вопросов 12.

4.1.4.Выберите один правильный вариант.


4.2.ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА.


4.2.1.Время выполнения задания – 1 час.

4.2.2.Эталоны ответов

4.2.4.Экзаменационная ведомость (протокол ).

4.2.5.Литература (из программы).


Основная:

  1. Беляев Д.К. , Дымшиц Г.М. Биология , 10-11 класс. Общая биология. – М.: 2012

  2. Ионцева А.Ю. Биология. Весь школьный курс в схемах и таблицах. – М.: 2014

  3. Никитинская Т.В. Биология. Карманный справочник. – М.: 2015


Дополнительная :

  1. Биология. В 2-х т / Под ред. Н. В. Ярыгина. – М.: 2007, 2010

  2. Биология. Руководство к практическим занятиям. Под ред. В. В.Маркиной. — М.: 2010

  3. Дарвин Ч. Сочинения, т.3. – М.: 1939

  4. Дарвин Ч. Происхождение видов. – М.: 2006

  5. Кобылянский, Виктор Аполлонович. Философия экологии. Краткий курс: Учебное пособие для вузов. – М.: 2010

  6. Орлова Э. А. История антропологических учений. Учебник для вузов.– М.: 2010

  7. Пехов А. П. Биология, генетика и паразитология. – М.: 2010

  8. Чебышев Н. В., Гринева Г. Г. Биология. – М.: 2010



4.3. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:




Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

не удовлетворительно


5. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины.


Приложение 1.

Контрольная работа№1.

Тема: «Учение о клетке», «Индивидуальное развитие организма», «Генетика».

1. Назовите ученого, который первым увидел ячеистое строение растений и предложил называть структуры клетками.

1) Р Левенгук; 2) Р. Гук; 3) Т Шванн; 4)К Бэр;

2. Изучением строения и функций клетки занимается

1) Эмбриология; 2) генетика; 3) селекция; 4) цитология;

3. Как называется первый закон Менделя:

1) Закон единообразия гибридов первого поколения;

2) Закон расщепления признаков;

3) Неполное доминирование;

4. Ген-это часть молекулы

1) ДНК; 2) АТФ; 3) белка;

5. Хлоропласты характерны для клеток

1) Животных; 2) растений и животных; 3) только для растений;

6. Размножение – это процесс

1) увеличение числа клеток;

2) воспроизведение себе подобных;

3) развитие организма в процессе эволюции;

7. Зигота – это

1) Клетка, образовавшаяся путем мейоза;

2) половая клетка;

3) клетка, образовавшаяся путем слияния гамет;

8. Непрырывность существования жизни поддерживается

1) Индивидуальным развитием;

2) размножением;

3) Обменом веществ;

9. Какие органоиды встречаются в прокариотических клетках?

1) Рибосомы; 2) митохондрии; 3) ядро; 4) пластиды;

10.Ускоряют химические реакции в клетке

1) Ферменты; 2) пигменты; 3) витамины; 4) гормоны;

11. Синтез белков происходит в

1) Клеточном центре; 2) вирусах; 3) аппарате Гольджи; 4) рибосомах;

12.Укажите правильную последовательность фаз митоза

1) Метафаза профаза анафаза телофаза;

2) Профаза телофаза анафаза метафаза;

3) Профаза метафаза анафаза телофаза;







Таблица правильных ответов:

в

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

о

2

4

3

1

3

2

3

2

1

1

4

3





















Приложение №2.

Итоговая контрольная работа №2.

1. Выберите отличие растительной клетки от животной:

1) наличием ядра и цитоплазмы;

2) наличием рибосом и митохондрий;

3) наличием хромосом и клеточного центра;

4) наличием вакуолей с клеточным соком.


2. Функция углеводов в клетке:

1) энергетическую и строительную

2) строительную, энергетическую, защитную

3) строительную, энергетическую, транспортную, двигательную.

4) энергетическую, строительную, двигательную.


3. Белки – биологические полимеры, мономерами которых являются:

1) нуклеотиды;

2) аминокислоты;

3) моносахариды;

4) АТФ.


4. Функция митохондрий:

1) осуществляют синтез белка;

2) участвуют в синтезе ДНК и РНК;

3) участвуют в синтезе АТФ;

4) синтезируют неорганические соединения.


5. Генетический код – это:

1) доклеточное образование;

2) способность воспроизводить себе подобных;

3) набор белков;

4) система «записи» наследственной информации.


6. Для пластического обмена характерны признаки:

1) совокупность реакций расщепления сложных веществ до более простых;

2) в результате реакций выделяется энергия;

3) совокупность реакций образования сложных веществ из более простых идущих с поглощением энергии;

4) правильных ответов нет.


7. Зигота образуется в процессе:

1) митоза;

2) мейоза;

3) оплодотворения;

4) онтогенеза.


8. Стадия двухслойного зародыша это:

1) бластула;

2) гаструла;

3) зигота;

4) мезодерма.


9. Онтогенез – это:

1) процесс слияния двух гамет;

2) индивидуальное развитие организма;

3) процесс роста организма;

4) историческое развитие организмов.


10. Причины наследственной изменчивости организмов:

1) изменение генов;

2) сезонные изменения организмов;

3) изменения цитоплазмы в клетках;

4) влияние окружающей среды.


11. Биологическое значение митоза заключается:

1) в образовании половых клеток;

2) в сохранении постоянства хромосом в клетках;

3) в обеспечении генетического разнообразия организмов;

4) правильных ответов нет.


12. Полная доминантная гомозигота имеет следующий набор генов:

1) АаВб;

2) ААвв;

3) ААВВ;

4) ааВв.







Таблица правильных ответов:


В

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

О

2

1

2

3

4

3

1

2

2

1

3
















ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЦИКЛА

________БИОЛОГИЯ_____________


ПРОФЕССИЯ / СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ________Повар-кондитер_____________

ГРУППА _411_____

_2015-2016__уч.г.


РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:

Личностные: - устойчивый интерес к истории и достижениям в области естественных наук, чувство гордости за российские естественные науки;

- готовность к продолжению образования, повышению квалификации в избранной профессиональной деятельности, используя знания в области естественных наук;


Метапредметные: - овладение умениями и навыками различных видов познавательной деятельности для изучения различных сторон окружающего естественного мира;

- применение основных методов познания наблюдение, научный эксперимент) для изучения различных сторон естественнонаучной картины мира, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере;



Предметные: - сформированность представлений о целостной современной естественнонаучной картине мира, о природе как единой целостной системе, о взаимосвязи человека, природы и общества;

- владение знаниями о наиболее важных открытиях и достижениях в области естествознания, повлиявших на эволюцию представлений о природе, на развитие техники и технологий;


ОК: ОК 4, ОК 5, ОК 6.


ПК: ПК 2.1.



ФИО студентов

Контрольная работа №1

Контрольная работа №2



Диф. зачет

1.Аюшеева Аюна А

4 хор

4 хор


4 хор

2.Аюшеев Алдар Б.

4 хор

3 удовл


4 хор

3.Бадмаев Баян-Дэлгэр А

4 хор

3 удовл


4 хор

4.Балданова С. С.

3 удовл

3 удовл


3 удовл

5.Будаева А. А.

3 удовл

3 удовл


3 удовл

6.Галсанова С.Д.

3 удовл

3 удовл


3 удовл

7.Григорьева И.В.

3 удовл

3 удовл


3 удовл

8.Гылыкова Марина Б

4 хор

5 отл


4 хор

9.Дамбаева Анжела Н.

4 хор

3 удовл


4 хор

10.Дашидондукова Е.Н.

3 удовл

3 удовл


3 удовл

11.Дашинимаев Солбон Д

4 хор

3 удовл


4 хор

12.Жамбалдоржиев Борис З

3 удовл

3 удовл


3 удовл

13.Красильникова Саша В

3 удовл

3 удовл


3 удовл

14.Мальтенинова Таня К

3 удовл

3 удовл


3 удовл

15.Нестерова Ольга С

4 хор

3 удовл


4 хорош

16.Односторонцева Саша В

3 удовл

3 удовл


3 удовл

17. Очирова Ульяна Ц

4 хор

3 удовл


4 хор

18.Петряков Иван С

неатт

неатт


неатт

19.Раднажапов Баир А

4 хор

3 удовл


4 хор

20.Ревенская Валентина А

4 хор

5 отл


5 отл

21.Савельева В. С.

3 удовл

3 удовл


3 удовл

22.Сымбылова Светлана В

4 хор

4 хорош


4 хор

23.Халматов Андрей А

3 удовл

3 удовл


3 удовл

24.Худякова Кристина А

3 удовл

3 удовл


3 удовл

25.Ширеторов Ц-Дамба Б

4 хор

4 хор


4 хор

26.Тухватулин Р.Р.

неатт

неатт


неатт

средний балл





Качество знаний





Успеваемость





Обучающиеся хорошо владеют предметной терминологией (ФИО обучающихся)


Сымбылова С Гылыкова М





Среди наиболее частотных ошибок были следующие ...


Не повторение пройденной темы, биологических терминов.




Вызывает трудности выполнение заданий, связанных с ...


С решением генетических задач и с выводом при выполнении ЛПЗ.




Обучающиеся продемонстрировали высокий (хороший) уровень сформированности умений и знаний

(ФИО обучающихся)

Гылыкова М




Обучающиеся продемонстрировали низкий уровень сформированности следующих умений и знаний

(ФИО обучающихся)

Очирова У

Худякова К

Мальтенинова Т

Красильникова С

Жамбалдоржиев Б




Выводы

Нет базовых знаний




Рекомендации

Индивидуальные консультации












































ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЦИКЛА

___________________________________________________


ПРОФЕССИЯ / СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ____________________________________________________

ГРУППА __________

_______________уч.г.






ФОРМИРУЕМЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ:


З1






У1





ОБЩИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ОК

ПК





ФИО студентов

Контрольная работа

Тема:

Контрольная работа……




Оценка


Экзамен, зачет

З

У

ОК

ПК

Оценка

З

У

ОК

ПК



















































































































































































































































Средний балл






Качество знаний






Успеваемость






Обучающиеся хорошо владеют предметной терминологией (ФИО обучающихся)






Среди наиболее частотных ошибок были следующие ...






Вызывает трудности выполнение заданий, связанных с ...






Обучающиеся продемонстрировали высокий уровень сформированности умений и знаний

(ФИО обучающихся)






Обучающиеся продемонстрировали низкий уровень сформированности следующих умений и знаний

(ФИО обучающихся)






Выводы






Рекомендации













12