 | Министерство образования и науки Республики Бурятия |
ГБПОУ «Колледж традиционных искусств народов Забайкалья» |
Основные процессы образовательной деятельности |
Реализация ППССЗ и ППКРС |
Положение о контрольно-оценочных средствах - оценке результатов освоения учебных дисциплин |
СК КТИНЗ ПО 2.4.39.2015 |
ОБСУЖДЕНО председатель МО
_____________________ __________ Ж.Н.Будаева
«___»__________ 201_ г
УТВЕРЖДАЮ
Директор
_______ А.А.Куприянов «___»__________ 201_ г
СОГЛАСОВАНО Зам.директора по НМР
__________ Т.Д.Тугутова
«___»__________ 201_ г
.
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
БИОЛОГИЯ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 35.01.23. ПОВАР – КОНДИТЕР.
2017 г
Разработчики:
ГБПОУ «КТИНЗ» преподаватель С. Н. Цыбикова
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
_____________________________________________________________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
СОДЕРЖАНИЕ
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 4
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 5
3. Оценка освоения учебной дисциплины:
3.1. Формы и методы оценивания 7
3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины….…….12
4. Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине «Биология»………………………………………………..12 5.Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины……………………14
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
В результате освоения учебной дисциплины «Биология» обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС (примерной программой) по специальности, профессии «Повар - кондитер» следующими личностными, метапредметными и предметными результатами, которые формируют профессиональные и общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
5.2.1. Приготовление блюд из овощей и грибов.
ПК 1.1. Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.
ПК 1.2. Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов.
5.2.2. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста.
ПК 2.1. Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров.
ПК 2.2. Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузы.
ПК 2.3. Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий.
ПК 2.4. Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога.
ПК 2.5. Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем.
5.2.3. Приготовление супов и соусов.
ПК 3.1. Готовить бульоны и отвары.
ПК 3.2. Готовить простые супы.
ПК 3.3. Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты.
ПК 3.4. Готовить простые холодные и горячие соусы.
5.2.4. Приготовление блюд из рыбы.
ПК 4.1. Производить обработку рыбы с костным скелетом.
ПК 4.2. Производить приготовление или подготовку полуфабрикатов из рыбы с костным скелетом.
ПК 4.3. Готовить и оформлять простые блюда из рыбы с костным скелетом.
5.2.5. Приготовление блюд из мяса и домашней птицы.
ПК 5.1. Производить подготовку полуфабрикатов из мяса, мясных продуктов и домашней птицы.
ПК 5.2. Производить обработку и приготовление основных полуфабрикатов из мяса, мясопродуктов и домашней птицы.
ПК 5.3. Готовить и оформлять простые блюда из мяса и мясных продуктов.
ПК 5.4. Готовить и оформлять простые блюда из домашней птицы.
5.2.6. Приготовление холодных блюд и закусок.
ПК 6.1. Готовить бутерброды и гастрономические продукты порциями.
ПК 6.2. Готовить и оформлять салаты.
ПК 6.3. Готовить и оформлять простые холодные закуски.
ПК 6.4. Готовить и оформлять простые холодные блюда.
5.2.7. Приготовление сладких блюд и напитков.
ПК 7.1. Готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда.
ПК 7.2. Готовить простые горячие напитки.
ПК 7.3. Готовить и оформлять простые холодные напитки.
5.2.8. Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.
ПК 8.1. Готовить и оформлять простые хлебобулочные изделия и хлеб.
ПК 8.2. Готовить и оформлять основные мучные кондитерские изделия.
ПК 8.3. Готовить и оформлять печенье, пряники, коврижки.
ПК 8.4. Готовить и использовать в оформлении простые и основные отделочные полуфабрикаты.
ПК 8.5. Готовить и оформлять отечественные классические торты и пирожные.
ПК 8.6. Готовить и оформлять фруктовые и легкие обезжиренные торты и пирожные.
Формой аттестации по учебной дисциплине является диф. зачет.
2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка результатов обучения, а также динамика формирования общих и профессиональных компетенций:
Таблица 1.
Результаты обучения: | Форма контроля и оценивания |
Личностные: | |
-устойчивый интерес к истории и достижениям в области естественных наук, чувство гордости за российские естественные науки; - готовность к продолжению образования, повышению квалификации в избранной профессиональной деятельности, используя знания в области естественных наук; -объективное осознание значимости компетенций в области естественных наук для человека и общества, умение; использовать технологические достижения в области физики, химии, биологии для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности; - умения проанализировать техногенные последствия для окружающей среды, бытовой и производственной деятельности человека; - готовность самостоятельно добывать новые для себя естественнонаучные знания, используя для этого доступные источники информации; - умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития; - умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в команде по решению общих задач в области естествознания; | Наблюдение за выполнением практической работы, результаты внеаудиторной СРС. |
Метапредметные: | |
- овладение умениями и навыками различных видов познавательной деятельности для изучения различных сторон окружающего естественного мира; - применение основных методов познания наблюдение, научный эксперимент) для изучения различных сторон естественнонаучной картины мира, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере; - умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства их достижения на практике; - умение использовать различные источники для получения естественнонаучной информации и оценивать её достоверность для достижения поставленных целей и задач; | Экспертная оценка контрольной работы, результаты внеаудиторной СРС |
Предметные: | |
-сформированность представлений о целостной современной естественнонаучной картине мира, о природе как единой целостной системе, о взаимосвязи человека, природы и общества; о пространственно-временных масштабах Вселенной; - владение знаниями о наиболее важных открытиях и достижениях в области естествознания, повлиявших на эволюцию представлений о природе, на развитие техники и технологий; -сформированность умения применять естественнонаучные знания для объяснения окружающих явлений, сохранения здоровья, обеспечения безопасности жизнедеятельности, бережного отношения к природе, рационального природопользования, а также выполнения роли грамотного потребителя; -сформированность представлений о научном методе познания природы и средствах изучения мегамира, макромира и микромира; владение приёмами естественнонаучных наблюдений, опытов, исследований и оценки достоверности полученных результатов; - владение понятийным аппаратом естественных наук, позволяющим познавать мир, участвовать в дискуссиях по естественнонаучным вопросам, использовать различные источники информации для подготовки собственных работ, критически относиться к сообщениям СМИ, содержащим научную информацию; -сформированность умений понимать значимость естественнонаучного знания для каждого человека, независимо от его профессиональной деятельности, различать факты и оценки, сравнивать оценочные выводы, видеть их связь с критериями оценок и связь критериев с определённой системой ценностей. | Оценка внеаудиторной самостоятельной работы студентов, результаты внеаудиторной СРС |
3. Оценка освоения учебной дисциплины:
3.1. Формы и методы оценивания
Предметом оценки служат личностные, метапредметные и предметные результаты, предусмотренные ФГОС по дисциплине «Биология», направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.
Контроль и оценка освоения учебной дисциплины
общеобразовательного цикла по темам (разделам)
Таблица 1
Элемент учебной дисциплины | Текущий контроль | Промежуточная аттестация |
Форма контроля | Форма контроля |
Тема 1. Учение о клетке. | Устный опрос. Практическая работа № 1. Экскурсия. Практическая работа №2 Наблюдение клеток растений и животных под микроскопом на готовых микропрепаратах, их описание Практическая работа № 3 Приготовление и описание микропрепаратов клеток растений. Практическая работа № 4 Сравнение строения клеток растений и животных по готовым микропрепаратам Самостоятельная работа студентов: Выполнение домашнего задания. Поиск информации в сети Интернет. Изучение основной и дополнительной литературы. Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов: 1 Клеточная теория строения организмов. 2 История и современное состояние | |
Тема 2 Организм. Индивидуальное развитие организмов. | Устный опрос. Практическая работа № 5 Выявление и описание признаков сходства зародышей человека и других позвоночных как доказательство их эволюционного родства Практическая работа № 6 Выявление и описание признаков сходства обезьяны и человека Самостоятельная работа студентов: Выполнение домашнего задания. Поиск информации в сети Интернет. Изучение основной и дополнительной литературы Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов: 1 Наследственная информация и передача ее из поколения в поколение | |
Тема 3. Основы генетики и селекции. | Устный опрос. Практическая работа № 7. Составление простейших схем моногибридного и дигибридного скрещивания Практическая работа № 8 Решение генетических задач. Практическая работа № 9 Анализ фенотипической изменчивости. Практическая работа № 10. Выявление мутагенов в окружающей среде и косвенная оценка возможного их влияния на организм. Практическая работа № 11. Экскурсия. Многообразие сортов культурных растений и пород домашних животных, методы их выведения (селекционная станция, племенная ферма, сельскохозяйственная выставка). Самостоятельная работа студентов: Выполнение домашнего задания. Поиск информации в сети Интернет. Изучение основной и дополнительной литературы. Темы рефератов (докладов) , индивидуальных проектов: 1 Драматические страницы в истории развития генетики. 2 Успехи современной генетики в медицине и здравоохранении Контрольная работа №1. Темы: №1, №2, №3 | |
Тема 4. Происхождение и развития жизни на Земле. Эволюционное учение. | Устный опрос. Практическая работа №12. Описание особей одного вида по морфологическому критерию. Практическая работа №13. Приспособление организмов к разным средам обитания (к водной, наземно-воздушной, почвенной). Практическая работа №14 Анализ и оценка различных гипотез происхождения жизни Самостоятельная работа студентов: Выполнение домашнего задания. Поиск информации в сети Интернет. Изучение основной и дополнительной литературы. Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов: 1 История развития эволюционных идей до Ч.Дарвина. 2 «Система природы» К.Линнея и её значение для развития биологии. 3 Современные представления о механизмах и закономерностях эволюции. | |
Тема 5. Происхождение человека. | Устный опрос Практическая работа №15 Анализ и оценка различных гипотез происхождения человека Практическая работа №16 Анализ и оценка различных гипотез происхождения человека Самостоятельная работа студентов: Выполнение домашнего задания. Поиск информации в сети Интернет. Изучение основной и дополнительной литературы. Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов: 1 Современные представления о зарождении жизни. Рассмотрение и оценка различных гипотез происхождения 2 Современный этап развития человечества. 3 Человеческие расы. Опасность расизма. | |
Тема 6. Основы экологии. | Устный опрос. Практическая работа № 17. Описание антропогенных изменений в естественных природных ландшафтах своей местности. Сравнительное описание одной из естественных природных систем (например, леса) и какой-нибудь агроэкосистемы (например, пшеничного поля). Практическая работа № 18 Составление схем передачи веществ и энергии по цепям питания в природной экосистеме и в агроценозе. Описание и практическое создание искусственной экосистемы (пресноводный аквариум). Решение экологических задач. Самостоятельная работа студентов: Выполнение домашнего задания. Поиск информации в сети Интернет. Изучение основной и дополнительной литературы. Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов: 1 Роль правительственных и общественных экологических организаций в современных развитых странах. 2 Рациональное использование и охрана невозобновляемых природных ресурсов (на конкретных примерах). 3 Опасность глобальных нарушений в биосфере. Озоновые «дыры», кислотные дожди, смоги и их предотвращение. 4 Экологические кризисы и экологические катастрофы. Предотвращение их возникновения | |
Тема 7. Бионика. | Тестирование. Итоговая контрольная работа № 2. | Диф.зачет. |
3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины.
Контрольная работа №1 (задачи, тесты, вопросы и т.д.) Приложение 1
Контрольная работа №2 (задачи, тесты, вопросы и т.д.) Приложение 2
4. Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине.
Предметом оценки являются умения и знания.
4.1.ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ.
Инструкция для обучающихся:
4.1.1.Внимательно прочитайте задание.
4.1.2.Время выполнения задания – 1 час.
4.1.3.Количество вопросов 12.
4.1.4.Выберите один правильный вариант.
4.2.ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА.
4.2.1.Время выполнения задания – 1 час.
4.2.2.Эталоны ответов
4.2.4.Экзаменационная ведомость (протокол ).
4.2.5.Литература (из программы).
Основная:
Беляев Д.К. , Дымшиц Г.М. Биология , 10-11 класс. Общая биология. – М.: 2012
Ионцева А.Ю. Биология. Весь школьный курс в схемах и таблицах. – М.: 2014
Никитинская Т.В. Биология. Карманный справочник. – М.: 2015
Дополнительная :
Биология. В 2-х т / Под ред. Н. В. Ярыгина. – М.: 2007, 2010
Биология. Руководство к практическим занятиям. Под ред. В. В.Маркиной. — М.: 2010
Дарвин Ч. Сочинения, т.3. – М.: 1939
Дарвин Ч. Происхождение видов. – М.: 2006
Кобылянский, Виктор Аполлонович. Философия экологии. Краткий курс: Учебное пособие для вузов. – М.: 2010
Орлова Э. А. История антропологических учений. Учебник для вузов.– М.: 2010
Пехов А. П. Биология, генетика и паразитология. – М.: 2010
Чебышев Н. В., Гринева Г. Г. Биология. – М.: 2010
4.3. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:
Процент результативности (правильных ответов) | Качественная оценка уровня подготовки |
балл (отметка) | вербальный аналог |
90 ÷ 100 | 5 | отлично |
80 ÷ 89 | 4 | хорошо |
70 ÷ 79 | 3 | удовлетворительно |
менее 70 | 2 | не удовлетворительно |
5. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины.
Приложение 1.
Контрольная работа№1.
Тема: «Учение о клетке», «Индивидуальное развитие организма», «Генетика».
1. Назовите ученого, который первым увидел ячеистое строение растений и предложил называть структуры клетками.
1) Р Левенгук; 2) Р. Гук; 3) Т Шванн; 4)К Бэр;
2. Изучением строения и функций клетки занимается
1) Эмбриология; 2) генетика; 3) селекция; 4) цитология;
3. Как называется первый закон Менделя:
1) Закон единообразия гибридов первого поколения;
2) Закон расщепления признаков;
3) Неполное доминирование;
4. Ген-это часть молекулы
1) ДНК; 2) АТФ; 3) белка;
5. Хлоропласты характерны для клеток
1) Животных; 2) растений и животных; 3) только для растений;
6. Размножение – это процесс
1) увеличение числа клеток;
2) воспроизведение себе подобных;
3) развитие организма в процессе эволюции;
7. Зигота – это
1) Клетка, образовавшаяся путем мейоза;
2) половая клетка;
3) клетка, образовавшаяся путем слияния гамет;
8. Непрырывность существования жизни поддерживается
1) Индивидуальным развитием;
2) размножением;
3) Обменом веществ;
9. Какие органоиды встречаются в прокариотических клетках?
1) Рибосомы; 2) митохондрии; 3) ядро; 4) пластиды;
10.Ускоряют химические реакции в клетке
1) Ферменты; 2) пигменты; 3) витамины; 4) гормоны;
11. Синтез белков происходит в
1) Клеточном центре; 2) вирусах; 3) аппарате Гольджи; 4) рибосомах;
12.Укажите правильную последовательность фаз митоза
1) Метафаза профаза анафаза телофаза;
2) Профаза телофаза анафаза метафаза;
3) Профаза метафаза анафаза телофаза;
Таблица правильных ответов:
в | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
о | 2 | 4 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 4 | 3 |
Приложение №2.
Итоговая контрольная работа №2.
1. Выберите отличие растительной клетки от животной:
1) наличием ядра и цитоплазмы;
2) наличием рибосом и митохондрий;
3) наличием хромосом и клеточного центра;
4) наличием вакуолей с клеточным соком.
2. Функция углеводов в клетке:
1) энергетическую и строительную
2) строительную, энергетическую, защитную
3) строительную, энергетическую, транспортную, двигательную.
4) энергетическую, строительную, двигательную.
3. Белки – биологические полимеры, мономерами которых являются:
1) нуклеотиды;
2) аминокислоты;
3) моносахариды;
4) АТФ.
4. Функция митохондрий:
1) осуществляют синтез белка;
2) участвуют в синтезе ДНК и РНК;
3) участвуют в синтезе АТФ;
4) синтезируют неорганические соединения.
5. Генетический код – это:
1) доклеточное образование;
2) способность воспроизводить себе подобных;
3) набор белков;
4) система «записи» наследственной информации.
6. Для пластического обмена характерны признаки:
1) совокупность реакций расщепления сложных веществ до более простых;
2) в результате реакций выделяется энергия;
3) совокупность реакций образования сложных веществ из более простых идущих с поглощением энергии;
4) правильных ответов нет.
7. Зигота образуется в процессе:
1) митоза;
2) мейоза;
3) оплодотворения;
4) онтогенеза.
8. Стадия двухслойного зародыша это:
1) бластула;
2) гаструла;
3) зигота;
4) мезодерма.
9. Онтогенез – это:
1) процесс слияния двух гамет;
2) индивидуальное развитие организма;
3) процесс роста организма;
4) историческое развитие организмов.
10. Причины наследственной изменчивости организмов:
1) изменение генов;
2) сезонные изменения организмов;
3) изменения цитоплазмы в клетках;
4) влияние окружающей среды.
11. Биологическое значение митоза заключается:
1) в образовании половых клеток;
2) в сохранении постоянства хромосом в клетках;
3) в обеспечении генетического разнообразия организмов;
4) правильных ответов нет.
12. Полная доминантная гомозигота имеет следующий набор генов:
1) АаВб;
2) ААвв;
3) ААВВ;
4) ааВв.
Таблица правильных ответов:
В | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
О | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 |
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЦИКЛА
________БИОЛОГИЯ_____________
ПРОФЕССИЯ / СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ________Повар-кондитер_____________
ГРУППА _411_____
_2015-2016__уч.г.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
Личностные: - устойчивый интерес к истории и достижениям в области естественных наук, чувство гордости за российские естественные науки;
- готовность к продолжению образования, повышению квалификации в избранной профессиональной деятельности, используя знания в области естественных наук;
Метапредметные: - овладение умениями и навыками различных видов познавательной деятельности для изучения различных сторон окружающего естественного мира;
- применение основных методов познания наблюдение, научный эксперимент) для изучения различных сторон естественнонаучной картины мира, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере;
Предметные: - сформированность представлений о целостной современной естественнонаучной картине мира, о природе как единой целостной системе, о взаимосвязи человека, природы и общества;
- владение знаниями о наиболее важных открытиях и достижениях в области естествознания, повлиявших на эволюцию представлений о природе, на развитие техники и технологий;
ОК: ОК 4, ОК 5, ОК 6.
ПК: ПК 2.1.
ФИО студентов | Контрольная работа №1 | Контрольная работа №2 | | Диф. зачет |
1.Аюшеева Аюна А | 4 хор | 4 хор | | 4 хор |
2.Аюшеев Алдар Б. | 4 хор | 3 удовл | | 4 хор |
3.Бадмаев Баян-Дэлгэр А | 4 хор | 3 удовл | | 4 хор |
4.Балданова С. С. | 3 удовл | 3 удовл | | 3 удовл |
5.Будаева А. А. | 3 удовл | 3 удовл | | 3 удовл |
6.Галсанова С.Д. | 3 удовл | 3 удовл | | 3 удовл |
7.Григорьева И.В. | 3 удовл | 3 удовл | | 3 удовл |
8.Гылыкова Марина Б | 4 хор | 5 отл | | 4 хор |
9.Дамбаева Анжела Н. | 4 хор | 3 удовл | | 4 хор |
10.Дашидондукова Е.Н. | 3 удовл | 3 удовл | | 3 удовл |
11.Дашинимаев Солбон Д | 4 хор | 3 удовл | | 4 хор |
12.Жамбалдоржиев Борис З | 3 удовл | 3 удовл | | 3 удовл |
13.Красильникова Саша В | 3 удовл | 3 удовл | | 3 удовл |
14.Мальтенинова Таня К | 3 удовл | 3 удовл | | 3 удовл |
15.Нестерова Ольга С | 4 хор | 3 удовл | | 4 хорош |
16.Односторонцева Саша В | 3 удовл | 3 удовл | | 3 удовл |
17. Очирова Ульяна Ц | 4 хор | 3 удовл | | 4 хор |
18.Петряков Иван С | неатт | неатт | | неатт |
19.Раднажапов Баир А | 4 хор | 3 удовл | | 4 хор |
20.Ревенская Валентина А | 4 хор | 5 отл | | 5 отл |
21.Савельева В. С. | 3 удовл | 3 удовл | | 3 удовл |
22.Сымбылова Светлана В | 4 хор | 4 хорош | | 4 хор |
23.Халматов Андрей А | 3 удовл | 3 удовл | | 3 удовл |
24.Худякова Кристина А | 3 удовл | 3 удовл | | 3 удовл |
25.Ширеторов Ц-Дамба Б | 4 хор | 4 хор | | 4 хор |
26.Тухватулин Р.Р. | неатт | неатт | | неатт |
средний балл | | | | |
Качество знаний | | | | |
Успеваемость | | | | |
Обучающиеся хорошо владеют предметной терминологией (ФИО обучающихся) | Сымбылова С Гылыкова М | | | |
Среди наиболее частотных ошибок были следующие ... | Не повторение пройденной темы, биологических терминов. | | | |
Вызывает трудности выполнение заданий, связанных с ... | С решением генетических задач и с выводом при выполнении ЛПЗ. | | | |
Обучающиеся продемонстрировали высокий (хороший) уровень сформированности умений и знаний (ФИО обучающихся) | Гылыкова М | | | |
Обучающиеся продемонстрировали низкий уровень сформированности следующих умений и знаний (ФИО обучающихся) | Очирова У Худякова К Мальтенинова Т Красильникова С Жамбалдоржиев Б | | | |
Выводы | Нет базовых знаний | | | |
Рекомендации | Индивидуальные консультации | | | |
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЦИКЛА
___________________________________________________
ПРОФЕССИЯ / СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ____________________________________________________
ГРУППА __________
_______________уч.г.
ФОРМИРУЕМЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ:
З1
У1
ОБЩИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ОК
ПК
ФИО студентов | Контрольная работа Тема: | Контрольная работа…… |
Оценка | Экзамен, зачет |
З | У | ОК | ПК | Оценка | З | У | ОК | ПК | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
Средний балл | | | | | |
Качество знаний | | | | | |
Успеваемость | | | | | |
Обучающиеся хорошо владеют предметной терминологией (ФИО обучающихся) | | | | | |
Среди наиболее частотных ошибок были следующие ... | | | | | |
Вызывает трудности выполнение заданий, связанных с ... | | | | | |
Обучающиеся продемонстрировали высокий уровень сформированности умений и знаний (ФИО обучающихся) | | | | | |
Обучающиеся продемонстрировали низкий уровень сформированности следующих умений и знаний (ФИО обучающихся) | | | | | |
Выводы | | | | | |
Рекомендации | | | | | |
12