СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-оценочные срезы по иностранному языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины разработан   на основе программы учебной дисциплины Иностранный язык профессии начального профессионального образования (далее НПО) «Автомеханик», рабочего учебного плана специальности. Является частью ОПОП ПКРС образовательного учреждения.   

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-оценочные срезы по иностранному языку»

МИНИСТЕРСТВО ОБРЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский техникум транспорта и строительства»



ДЦК «Общеобразовательной подготовки»
















Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины

Иностранный язык



Основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по профессии НПО

«Автомеханик»















Иркутск, 2014


Рассмотрено на заседании ДЦК

Протокол № ___ от «____» ____________ 2014

Председатель ДЦК ______________________




Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины разработан на основе программы учебной дисциплины Иностранный язык профессии начального профессионального образования (далее НПО) «Автомеханик», рабочего учебного плана специальности. Является частью ОПОП ПКРС образовательного учреждения.







Организация-разработчик: ОГОБУ СПО «Иркутский техникум транспорта и строительства»






Разработчик:

Линейцева Эльвира Разимовна, преподаватель иностранного языка




Утверждена на заседании методического совета


Протокол № ____ от «____» ________________2014г.

Заместитель директора по ОД Шабанова Я.М. _____________________












СОДЕРЖАНИЕ




СТР.

1.паспорт комплекта ФОНДА оценочных средств

4

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИЛИНЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ

5

3. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

4.ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

7

5. ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ

11





































1.паспорт комплекта оценочных средств.

1.1. Область применения комплекта оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств разработан в соответствии с требованиями программы и позволяет оценить результаты освоения дисциплины «Иностранный язык», предназначенной для реализации среднего (полного) общего образования в группах НПО.

Требования к знаниям и умениям студентов.

В результате обучения студенты должны демонстрировать знания и умения, определенные в программе дисциплины «Иностранный язык», а также освоенные общие компетенции, определенные ФГОС среднего профессионального образования.

Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценить формирование элементов общих компетенций и ключевых предметных компетенций:

Общие компетенции:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.


ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.


ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.




Ключевые предметные компетенции:

1. Речевая компетенция: развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо )

2 Языковая компетенция: овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими)

3. Социокультурная компетенция: приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения.


4. Компенсаторская компетенция: развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении или передачи информации.

5.Учебно-познавательная компетенция: дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений: ознакомление с доступными студентам способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.



2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИЛИНЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ

В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих знаний и умений:



Результаты обучения

(освоенные умения)

Результаты обучения

(усвоенные знания)


У1. общаться(устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и на повседневные темы;

У2. переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

У3. самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь. Пополнять словарный запас;

У4. вести диалог (диалог-расспрос, диалог- обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждения к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах;

У5.рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события излагать факты, делать сообщения;

У 6. создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

У7. при аудировании, понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на иностранном языке в различных ситуациях общения;

У8.читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

У9.в письменной речи описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера, заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка.


З 1.значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

З 2.языковой материал: идеоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

З 3. новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности: условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

З 4.лингвострановедческую,срановедческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

З 5. тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям и специальностям СПО.


















3.Оценка освоения учебной дисциплины

3.1. Формы и методы оценивания

Предметом оценки служат знания и умения, предусмотренные ФГОС СПО по дисциплине «Иностранный язык» и направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.

Текущий контроль освоения студентами программного материала учебной дисциплины имеет следующие виды: входной, оперативный и рубежный.

Входной контроль знаний студентов проводится в начале изучения дисциплины с целью определения освоенных знаний и умений (базовых) в рамках изучения обще-профессиональных дисциплин, а также выстраивания индивидуальной траектории обучения студентов.

Оперативный контроль проводится с целью объективной оценки качества освоения программы учебной дисциплины, а также стимулирования учебной работы студентов, мониторинга результатов образовательной деятельности, подготовки к промежуточной аттестации и обеспечения максимальной эффективности учебно-воспитательного процесса.

Оперативный контроль проводится преподавателем на любом из видов учебных занятий. Формы оперативного контроля (контрольная работа, тестирование, опрос, выполнение и защита практических, выполнение рефератов (докладов), подготовка презентаций, наблюдение за деятельностью студентов и т.д.) выбираются преподавателем, исходя из методической целесообразности.

Рубежный контроль является контрольной точкой по завершению отдельного раздела учебной дисциплины.

Зачет проводится по окончании 2 семестра изучения дисциплины. Время для сдачи зачёта – 1 час 20 минут. Контрольно – оценочные средства по иностранному языку представлены в виде тестирования.

Дифференцированный зачет ( оценка) проводится по окончании 4 семестра изучения дисциплины. Время для сдачи зачёта – 1 час 20 минут. Контрольно – оценочные средства по иностранному языку представлены в виде тестирования.







Оценка тестов:

В работе используются тестовые задания двух типов: задания с выбором ответа, задания с кратким ответом. В заданиях с выбором ответа все ответы сформулированы, обучающийся должен только выбрать из готовых ответов один правильный. Задания данного типа используются главным образом для проверки знаний обучающихся, понимания изученного материала. Это задания базового уровня, предполагается, что они посильны для абсолютного большинства обучающихся.

Второй тип заданий - задания с кратким ответом — требует умения самостоятельно сформулировать ответ и оформить его кратко.


% правильных ответов

оценка

90 - 100

5(отлично) 

70 – 89

4 (хорошо)

50 - 69

3 (удовлетворительно)

менее 50

2 (неудовлетворительно)



Процент результативности (правильности ответов)

Количество баллов

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений



Отметка

Вербальный вариант

Письменная работа (тест)

90 - 100

42 - 48

5

отлично

70 - 89

35 - 41

4

хорошо

50 -69

20 -34

3

удовлетворительно

менее50

менее 20

2

неудовлетворительно



4.ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

Контроль знаний при зачете

Тест

1вариант

  1. Выберите правильный вариант ответа

    1. The north-east of England was famous for ……… shipbuilding industry.

                a) his                    b) its               c) her

     2. A man can leave …………… job and look for another one that suits him.

                a) his                    b) your               c) her

     3. Some farm workers get most of …….. work in summer.

                a) its                    b) their              c) her

      4. She explain how she had lost ………………job.

                a) my                    b) your              c) her

      5. A nation’s wealth depended on …………….. owning precious metals.

               a) its                    b) my              c) their

      6. Merchants were people who made …………… money through the buying and  

           selling goods.

               a) his                    b) your              c) their

      7. When you have collected the evidence, you are ready to test ……….. theory.

               a) -----                  b) your              c) its

       8. Each good has ………… own utility value for the consumer.

               a) their                 b) its                  c) my

       9. The price of goods is not always the same as ……….. real cost.

               a) their                   b) its                  c) my

        10.Consumers want satisfaction from …………………….. resources ( time and

      money).

               a) her                     b) its                 c) their

  1. Выберите подходящее  по смыслу слово

        

Dear Mr Jacobs,

Thank you very much for your letter (1)______ 5 March. (2)__________ answer to your request, we have (3)_____ in enclosing our latest (4)________ and price list.

I would like to (5) __________your attention to the special offers. These products are available at a reduced price for a limited time only. If you would like any (6)__________ information, please get in (7)______with me. I look (8)_________ to hearing from you.

Yours (9)______ ,

Howard Johnson

Sales Manager

(10)  _______:catalogue, price list, special offers supplement.

3) Выберите нужную форму глагола в пассивном залоге:

      1. Payment  …………….   yesterday.

   a) is received             b)  was received             c) received  

      2. The company’s annual accounts  …………….. by the Chief Accountant.

    a) is prepared            b) are prepared                c)  prepare  

   

      3. The agent  ……………. by the company last week.

               a)  was accredited      b)  were accredited           c) accredited  

      4. The accumulated profit  ……………… forward to next year today.

               a) has been carried     b) have been carried         c) was carried

      5. Our budget  …………………… already.

                a) have been cut            b) has been cut                c) were cut  

      6. Efforts  ………………..  to reduce the prices by 10% now.

                 a) are being made          b) were being made           c) is being made

  1. Nowadays all the clients of the bank  ……………… for a financial advisory

     service.

                 a) are provided                b) were provided               c) provided

      8. The shares  ……………..  on the American Stock Exchange next week.  

                  a) will be floated               b) were floated               c) is being floated  

      9. Soon the financial results  …………………….  at the annual general meeting.

                   a) will be announced         b) will announce      c) announce  

     10. The shipment may  ………………. .

                   a) be delayed                       b) was delayed               c)  were delayed






Вариант 2

  1. Выберите правильный вариант ответа

1. The tourist office has ……….. about hotel accommodation.

            a) information             b) informations

2. No news ………….. good news.

              a) is                              b) are

3. Money ………….. the world go round.

                     a) make                         b) makes

4. Economics  ………… my favourite subject at the Institute.

                a) is                              b) are

   5. What  …………  the government going to do about the problem of homelessness.

                a) is                              b) are

6.There  ………….. $ 30 in my wallet, but now it’s gone.

                a) was                           b) were

7.  How much  ……………  jeans?

                a) is this                        b) are these

8. Have  ……………  arrived yet?

                 a) businessmen             b) a businessman

9.  Many students get  ……………  at colleges and universities.

               a) knowledge                b) knowledges

  10. Cash   ………….  money in the form of banknotes and coins.

                  a) are                             b) is  

  1.  Выберите подходящее  по смыслу слово


Dear Mr Jacobs,

Thank you very much for your letter (1)______ 5 March. (2)__________ answer to your request, we have (3)_____ in enclosing our latest (4)________ and price list.

I would like to (5) __________your attention to the special offers. These products are available at a reduced price for a limited time only. If you would like any (6)__________ information, please get in (7)______with me. I look (8)_________ to hearing from you.

Yours (9)______ ,

Howard Johnson

Sales Manager

(10)  _______:catalogue, price list, special offers supplement.



3. Выберите нужную форму глагола to be:

  1. There   ………..  five people in my family.

         a) are                  b) is

     

  1. ……….  there  much mail on the desk ?

          a) are                  b) is

     

  1. There  …………  no contracts on the desk.

           a) are                  b) is

  1. There  ……………  much new equipment at the plant.

                     a) are                  b) is

       

  1. There  ………… a big rise in the cost of living.

           a) has been         b) have been

     

  1. ……………  there  a flight to Paris this evening?

                      a) are                  b) is

 7. There  …………  nobody in the office.

                      a) are                  b) is

8. There  ………….. a lot of people in the shops.

             a) were              b) was

9. The manager of the company is leaving, so there  ……….. a new manager soon.

             a) will be             b) is

  1.  There  ………… 5, 000 employees in our company.

                        a) are                  b) is

Эталон ответов

1 вариант

  1. 1-b, 2-a, 3-b, 4-c, 5-a, 6-c, 7-c, 8-b, 9-b,10-c

  1. 1-from

2 – in

3- delight

4 –catalogue

5 – draw

6 – further

7 – touch

8 – forward

9 – faithfully

10 - enclosed

  1. 1 – b, 2 – b, 3 – a, 4 – a, 5 – b, 6 – a, 7 – a, 8 – a, 9 – a, 10 - a

2 вариант

  1. 1 – a, 2 – a, 3 – b, 4 – a, 5 – a, 6 – a, 7 – b, 8 – b, 9 – b, 10 – b

  2. 1-from

2 – in

3- delight

4 –catalogue

5 – draw

6 – further

7 – touch

8 – forward

9 – faithfully

10 - enclosed

  1. 1 – do you think you could

2 – I am sorry but

3 – if you need any help?

4 – I’d prefer to do it myself

5 – that’s very kind of you

6 – do you mind if

7 – sure, go ahead

8 – I think I can manage

9 – I am afraid you can’t

10 – do you think I could













Контроль знаний при дифференцированном зачете ( оценка)

Лексико-грамматический тест

1. ____ beef is a kind of ____ meat. 
A. The, the
B. A, the
C. The, –
D. –, –

2. I’m really angry ____ you!
A. with
B. about
C. on
D. over

3. My father has lived in Japan ____ five years.
A. at
B. on
C. in
D. for

4. I’ll be on vacation ____ next week.
A. on
B. – 
C. at
D. in
5. Can you tell ____ not to be so rude?
A. he
B. him
C. himself
D. his
6. ____ wasn’t easy to find your house.
A. There
B. This
C. That
D. It
7. The news he told us ____ interesting.
A. was
B. were
C. be
D. are

8. What is the ____ important invention in the twentieth century?
A. much
B. more
C. most
D. much more


9. This bank of the river isn’t ____ that one.
A. more beautiful
B. beautiful
C. so beautiful
D. as beautiful as
10. You look much ____ today.
A. good
B. better
C. the best
D. best
11. No letters again! ____ has written to me for a month.
A. Anybody
B. Somebody
C. Some
D. Nobody
12. Aunts, uncles and cousins are ____.
A. relatives
B. parents
C. families
D. neighbours
13. I’ll call you as soon as he ____.
A. will come
B. came
C. has come
D. comes
14. If he ____ without her, she will never speak to him again.
A. go
B. is going
C. will go
D. goes
15. What are you laughing ____?
A. about
B. at
C. over
D. above
16. It ____ since early morning.
A. rained
B. rains
C. had rained
D. has been raining



17. I’m afraid he ____ five minutes ago.
A. leaves
B. left
C. is leaving
D. has left

18. ____ you do me a favour?
A. May
B. Should
C. Can
D. Need

19. My sister was translating the article when I ____ the room.
A. had come into
B. came into
C. am coming into
D. come

20. I’d like to ask you ____ questions.
A. few
B. a little
C. a few
D. little

21. Children ____ by special instructors how to swim.
A. have taught
B. had taught
C. are taught
D. teach

22. Bill wanted to know when Nick ____ come to us.
A. can
B. will
C. will be able
D. could

23. My friend wanted ____ him as soon as I came home.
A. that I call
B. that I called
C. me to call
D. I called

24. Mother didn’t let the child ____ TV.
A. to watch
B. watching
C. watched
D. watch


25. It was so late that I ____ take a taxi.
A. was able
B. can
C. must
D. had to

26. She liked the film, ____ she?
A. did
B. didn’t
C. doesn’t
D. does


27. ____ Steve ____ Ann the other day?
A. Has ____ seen
B. Does ____ see
C. Did ____ see
D. Will ____ see

28. I got two letters. One was from my father. ____ was from my girlfriend.
A. The other
B. Another
C. Others
D. The others

29. If the ice were thick enough, we ____ able to walk across the river.
A. will be
B. would be
C. are
D. were

30. I don’t know if I ____ here when you phone tomorrow morning.

A. am
B. be
C. will be
D. was


Тест на понимание содержания текста:
Mark Twain, who lived from 1835 to 1910, is one of America’s most famous authors. He wrote many books, including The Adventures of Tom Sawyer and The Adventures of Huckleberry Finn. Mark Twain’s own life was interesting enough to be a book.
Twain was born in the state of Missouri, near the Mississippi River. He came from a poor family. His father died when he was twelve, so he had to leave school. While he was still a boy he worked as a river boat pilot. He steered boats up and down the long Mississippi River. The Civil War, which started in 1861, made travelling on the Mississippi impossible. Twain then went west to Nevada. There he worked on a newspaper. In 1864 he went to California in search of gold. Twain did not have much luck as a gold miner. He left California to travel in Europe. Twain wrote a book about his trips around Europe.
But the most important influence on Twain and his books was the Mississippi River. When Twain finally settled down, he lived in a house with a porch that looked like the deck of a riverboat. Huckleberry Finn, Twain’s greatest book, is about the adventures of a boy on the Mississippi River. Another of Twain’s books is called Life on the Mississippi.

31. Choose the best title.

A. Mark Twain’s childhood;
B. Mark Twain’s Books;
C. Life in the USA;
D. The Adventures of Mark Twain.



Ответы к заданиям:
1. D; 2. A; 3. D; 4. B; 5. B; 6. D; 7. A; 8. C; 9. D; 10. B; 11. D; 12. A; 13. D; 14. D; 15. B; 16. D; 17. B; 18. C; 19. B; 20. C; 21. C; 22. D; 23. C; 24. D; 25. D; 26. B; 27. C; 28. A; 29. B; 30. C; 31. D

























5. ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ

1.Бескоровайная Г. Т. «Planet of English» - учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. – М. -2012.


2. Карпова Т. А. Английский для колледжей.- М., 2010.


Дополнительные источники:


1.Немыкина А. И. 120 тем по английскому языку. М., 2010.


Интернет – ресурсы:



1. English.language.ru

2.www.nonstopenglish.com

3.englhelp