СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольное списывание 2 класс "Имя существительное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольное списывание во 2 классе по теме "Имя существительное" поможет проверить навык правописания безударных гласных и парных согласных в корне слова, распознавать имена существительные, определять род имен существительных.

Просмотр содержимого документа
«Контрольное списывание»

Контрольное списывание.

2 класс

Тема: Имя существительное.

Цель: Проверить навык в написание слов с безударными гласными и парными согласными в корне слова, распознавании постоянных признаков имени существительного.

Лес.

В л…су было т…мно и глухо. Но вот он посв..тлел и ож..л.

Выпал первый сне…. Рад сне..ку заяц – б…ляк. Вес…ло затр…щала с..рока. Ро..ко ш…гнул л…сёнок по мя..кому снегу. Каждый зв…рёк оставил свой сле… на белом к…вре. Снежные ша…ки надели пеньки. Вот и солнце загл..нуло в лес. Заискрились шу…ки на елях. Краси… стал лес.

Грамматическое задание.

1 – в

  1. Выпиши из текста сначала 3 одушевлённые имени существительных, а затем 3 неодушевлённые имени существительных.

  2. Распредели имена существительные по родам: в первый столбик – м. р., во второй – ж. р., а в третий – ср. р.

Альбом, осина, дерево, яблоко, столица, тетрадь, платок, озеро, петух.

  1. Разбери по составу.

Городской, пригорок, медвежонок.

4.* Подбери подходящие по смыслу имена существительные, обозначь род.

Снежная ….. , сладкое …. , высокий ….

2– в

  1. Выпиши из текста сначала 3 одушевлённые имени существительных, а затем 3 неодушевлённые имени существительных.

  2. Распредели имена существительные по родам: в первый столбик – м. р., во второй – ж. р., а в третий – ср. р.

Щенок, природа, облако, молоко, деревня, печь, завод, стекло, тополь.

  1. Разбери по составу.

Снежный, разговор, волчица.

4.* Подбери подходящие по смыслу имена существительные, обозначь род.

Дождливое ….. , круглый …. , яркая ….