СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольный диктант и изложение для 3 класса в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа составлена на основе УМК по английскому языку авторов И.Н.Верещагиной, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкиной для 3 класса в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Просмотр содержимого документа
«Контрольный диктант и изложение для 3 класса в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.»

Пояснительная записка

Контрольная работа составлена на основе УМК по английскому языку авторов И.Н.Верещагиной, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкиной для 3 класса в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Цель контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся.

предметные:

знания: лексические единицы по изученным темам;

умения: овладение графическими и орфографическими навыками написания предложений;

умение правильно воспринимать на слух изученные лексические единицы.

метапредметные:

познавательные:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- ставить, формулировать и решать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

- анализ информации;

- подведение под правило;

регулятивные:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

- составлять план и последовательность действий;

- выполнять учебные действия в умственной форме;

- предвосхищать результат;

- использовать установленные правила в контроле способа решения;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

Характеристика контрольной работы.

Форма контроля: диктант

Количество вариантов1

Количество заданий в каждом варианте1

Содержание контрольной работы:

Задание 1 – написание орфографического диктанта

Время необходимое для выполнения работы – 25 минут.

Диктант

My friend Ann gets up at seven o’clock every day. Then she does exercises. She doesn’t usually take a shower in the morning. She washes her face and dresses. At eight o’clock she has breakfast and goes to school. Ann usually has lunch at school. She comes home from school at two o’clock. She has dinner and goes to the swimming-pool. At 5 o’clock she reads books, watches TV or plays computer games. Now it’s 9 o’clock. It’s time to go to bed.  


Критерии оценивания:

ошибки отсутствуют – «5» (высокий уровень)

1-3 ош. – «4» (повышенный уровень)

4-7 ош. – «3» (базовый уровень)

более 7 ош. – «2» (низкий уровень)

Изложение по английскому языку

для 3 класса

Пояснительная записка

Контрольная работа составлена на основе УМК по английскому языку авторов И.Н.Верещагиной, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкиной для 3 класса в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Цель контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся.

предметные:

знания: изученные лексические единицы по пройденным темам;

умения: распознавать изученные лексические единицы и грамматические времена;

извлекать полученную информацию из прочитанного текста.

метапредметные:

познавательные:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- ставить, формулировать и решать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

- осознанно строить сообщение в письменной форме;

- осуществлять смысловое чтение;

- поиск и выделение необходимой информации из текста;

- анализ информации;

- передача информации письменным способом;

- представление информации;

регулятивные:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

- составлять план и последовательность действий;

- выполнять учебные действия в письменной форме;

- предвосхищать результат;

- использовать установленные правила в контроле способа решения;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

Характеристика контрольной работы.

Форма контроля: изложение

Количество вариантов1

Количество заданий в каждом варианте1

Содержание контрольной работы:

Задание 1 – написание изложения по прочитанному тексту.

Время необходимое для выполнения работы – 30-40 минут.

Изложение

My name is Oleg. I’m nine. I’m from Russia. I have got a happy family: a mother, a father, two sisters, grandparents, an aunt and two little cousins. I go to school every day.

 Yesterday I had a busy day. I got up at six o’clock, washed my face and hands, cleaned my teeth and took a shower. Then I dressed. At seven o’clock I had breakfast.  I drank a glass of apple juice and ate some cookies. After that I went to school.

I came home from school at two o’clock in the afternoon. I had dinner, did my homework and went for a walk. I played football with my friends.

In the evening  I had supper, watched TV and  played  with my little sisters.   At ten o’clock I said “Good night” to my parents and went to bed.  

Вопросы:

  1. What can you say about the boy and his family?

  2. What did Oleg do in the morning yesterday?

  3. What did Oleg do in the afternoon yesterday?

  4. What did Oleg do in the evening yesterday?


Критерии оценивания:

ошибки отсутствуют – «5» (высокий уровень)

1-3 ош. – «4» (повышенный уровень)

4-7 ош. – «3» (базовый уровень)

более 7 ош. – «2» (низкий уровень)