СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные и диагностические работы по английскому языку для 2класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты и проверочные работы промежуточные и итоговые

Просмотр содержимого документа
«fgos_in.jaz-иностр_ocenki_predmetnykh_rezult»

Лист оценки предметных результатов

2 класс, 2(второе) полугодие.



Умения


Ф.И.О. УЧЕНИКА

Гровер Алексей











  • Предметные умения

Говорение








Базовый уровень (ученик научился)








Участвует в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении












Рассказывает о себе, своей семье, друге












3.

Называет персонажи учебника. Даёт краткую характеристику персонажей.












Аудирование








Базовый уровень (ученик научился)








Понимает на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагирует на услышанное












2.

Воспринимает на слух аудиотекст и частично понимает содержащуюся в нем информацию.












Чтение








Базовый уровень (ученик научился)








Соотносит графический образ немецкого слова с его звуковым образом.












Читает вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию













Умеет находить в тексте необходимую информацию












Письмо








Базовый уровень (ученик научился)








Воспроизводить графически и каллиграфически буквы и буквосочетания












Выписывает из текста слова, словосочетания, простые предложения













Языковые средства и навыки оперирования ими – графика, каллиграфия, орфография.








Базовый уровень (ученик научился)








Пользуется немецким алфавитом, знает последовательность букв в нем.












Воспроизводит графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита ( написание букв, буквосочетаний, слов)












Языковые средства и навыки оперирования ими – фонетическая сторона речи.








Базовый уровень (ученик научился)








Различает на слух и адекватно произносит все звуки немецкого языка, соблюдая нормы произношения звуков.












Языковые средства и навыки оперирования ими – лексическая сторона речи.








Базовый уровень (ученик научился)








Узнает в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания.












Узнаёт и использует простейшие речевые клише, оценочную лексику












Языковые средства и навыки оперирования ими – грамматическая сторона речи.








Базовый уровень (ученик научился)








Освоил основные типы предложений повествовательное, вопросительное.

-порядок слов в предложении;

--утвердительные и отрицательные предложения












Распознает и употребляет в речи:

- местоимения;












-существительные, глаголы, прилагательные












-количественные числительные (1-12)












- предлоги













  • Метапредметные умения

1

-Понимает учебную ситуацию;

-проявляет познавательный интерес к учебной деятельности













2

-определяет и формулирует цель деятельности на уроке с помощью учителя;

-определяет последовательность действий при выполнении учебно-познавательной задачи












3

Работает в заданном темпе












4

Умеет работать в паре, в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета












5

Находит тексты в оглавлении и на определенной странице книги (ориентируется в учебнике)












6

Пользуется заданиями и вопросами, образцами, данными в учебнике












7

Проверяет работу по образцу












8

Вступает в учебный диалог с помощью учителя












9

Умеет оформлять свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнёра










































Просмотр содержимого документа
«2 класс Диагностич»

2 класс Диагностич. Работа №1

ВАРИАНТ 1 «ПОМОГИ НЕЗНАЙКЕ»

ЗАДАНИЕ 1: Незнайка хвастается, что хорошо знает алфавит. Проверь, все ли он буквы написал. Если нет, то допиши их.

B C D F G H I J K L O Q R S U V W Y

ЗАДАНИЕ 2: Незнайка забыл, как переводятся эти слова. Помоги ему найти правильный ответ (соедини стрелками английское слово с русским переводом).

Seven

Тим

Can

Петушок

Black

палка

Red

Мы

His

Семь

It

Уметь

Stick

Его

Cockerel

Красный

Box

Черный

Long

Длинный

Tim

Ящик

We

Это, оно



ЗАДАНИЕ 3: Незнайка записывал слова в словарик. Проверь, правильно ли он записал. Исправь ошибки, если они есть.

frog

[frסg]

зелёный

green

[grin]

лягушка

pen

[pin]

Анна

Ann

[ænn]

ручка

is

[is]

чёрный

black

[blæsk]

Глагол-связка



ЗАДАНИЕ 4: Незнайка загадал животное. Попробуй отгадать, о ком он говорит.

It is big and fat. It has a long nose. It is grey. It can run. It cannot jump.

ЗАДАНИЕ 5: Загадай Незнайке свою загадку о животном.











ВАРИАНТ 2 «ПОМОГИ БУРАТИНО»

ЗАДАНИЕ 1: На уроке Мальвина попросила Буратино написать алфавит. Но он торопился и пропустил некоторые буквы. Допиши их.

A B E F G I J K L M N Q R T U V Y Z

ЗАДАНИЕ 2: Помоги Буратино найти к каждому русскому слову его перевод на английский язык. Соедини слова стрелками.

Bad

Десять

Funny

Анна

He

Да

Pig

Имеет

Frog

Плохой

Has

Смешной

Ten

Собака

See

Поросёнок

Yes

Лягушка

Ann

Видеть

Dog

Он

Is

Глагол-связка



ЗАДАНИЕ 3: Мальвина попросила Буратино сдать словарик на проверку. Помоги ему исправить ошибки, если они есть.

must

[tast]

большой

big

[bi:g]

должен

red

[red]

коробка

box

[bסx]

красный

has

[hæs]

Тим

Tim

[Tim}

имеет



ЗАДАНИЕ 4: Буратино написал о своём любимом животном. Отгадай, про кого он написал.

It is not big. It is black. It is not bad and ugly. It can run, jump and swim.

Задание 5: Загадай Буратино свою загадку о животном.















Диагностич. Работа №2

ВАРИАНТ 1 «ПОМОГИ НЕЗНАЙКЕ»

ЗАДАНИЕ 1: Незнайка хвастается, что хорошо знает алфавит. Проверь, все ли он буквы написал. Если нет, то допиши их.

B C D F G H I J K L O Q R S U V W Y

ЗАДАНИЕ 2: Незнайка забыл, как переводятся эти слова. Помоги ему найти правильный ответ (соедини стрелками английское слово с русским переводом).

Seven

Тим

Can

Петушок

Black

палка

Red

Мы

His

Семь

It

Уметь

Stick

Его

Cockerel

Красный

Box

Черный

Long

Длинный

Tim

Ящик

We

Это, оно



ЗАДАНИЕ 3: Незнайка записывал слова в словарик. Проверь, правильно ли он записал. Исправь ошибки, если они есть.

frog

[frסg]

зелёный

green

[grin]

лягушка

pen

[pin]

Анна

Ann

[ænn]

ручка

is

[is]

чёрный

black

[blæsk]

Глагол-связка



ЗАДАНИЕ 4: Незнайка загадал животное. Попробуй отгадать, о ком он говорит.

It is big and fat. It has a long nose. It is grey. It can run. It cannot jump.

ЗАДАНИЕ 5: Загадай Незнайке свою загадку о животном.











ВАРИАНТ 2 «ПОМОГИ БУРАТИНО»

ЗАДАНИЕ 1: На уроке Мальвина попросила Буратино написать алфавит. Но он торопился и пропустил некоторые буквы. Допиши их.

A B E F G I J K L M N Q R T U V Y Z

ЗАДАНИЕ 2: Помоги Буратино найти к каждому русскому слову его перевод на английский язык. Соедини слова стрелками.

Bad

Десять

Funny

Анна

He

Да

Pig

Имеет

Frog

Плохой

Has

Смешной

Ten

Собака

See

Поросёнок

Yes

Лягушка

Ann

Видеть

Dog

Он

Is

Глагол-связка



ЗАДАНИЕ 3: Мальвина попросила Буратино сдать словарик на проверку. Помоги ему исправить ошибки, если они есть.

must

[tast]

большой

big

[bi:g]

должен

red

[red]

коробка

box

[bסx]

красный

has

[hæs]

Тим

Tim

[Tim}

имеет



ЗАДАНИЕ 4: Буратино написал о своём любимом животном. Отгадай, про кого он написал.

It is not big. It is black. It is not bad and ugly. It can run, jump and swim.

Задание 5: Загадай Буратино свою загадку о животном.





Просмотр содержимого документа
«Контроль и оценка деятельности учащихся»

Контроль и оценка деятельности учащихся (2-4 класс)

В УМК “EnjoyEnglish” учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти (кроме 1 четверти 2 класса) предусмотрено выполнение проверочных заданий из раздела ”Progress check”, которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль прежде всего направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Итоговый контроль

Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
Наиболее объективное представление о сформированности умения читать вслух может дать чтение текста с элементами диалога. Умение учащегося читать вслух можно оценить по следующим параметрам:

- правильное произношение читаемых слов;

- темп чтения (оценивается исходя из индивидуальных особенностей ребёнка: на английском языке он может читать несколько медленнее, чем на родном);

- соблюдение ударения и смысловой паузации;

- соблюдение правильной интонации;

- понимание прочитанного (ученику можно задать вопрос, ответ на который позволит оценить его понимание прочитанного).
Все перечисленные параметры одинаково важны и определяют оценку ребёнка в целом.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте (клоуз- процедура).
Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнёром (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией, например: рассказать о понравившемся артисте нашего театра, или убедить родителей купить домашнее животное, рассказав о нём как можно больше, или разыграть с одноклассником знакомство в международном лагере отдыха.
Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно. Предполагается, что ученики сначала выполняют письменную часть проверочной работы:
- дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание;
- читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания, позволяющие оценить понимание прочитанного;
- выполняют задания, нацеленные на поверку лексико-грамматических навыков .
После того как ученики выполнили письменную часть работы, они беседуют с учителем, рассказывая о себе и своих друзьях, описывают любимых животных, разыгрывают диалоги и т. д.


Перечень проверочных работ (лексико-грамматический тест)

Класс

Тема

2

Проверочная работа №1 по теме «Правила чтения, лексика» .

2

Проверочная работа №2 по теме «Построение предложения».

3

Проверочная работа №1 по теме «Приём и угощение друзей»

3

Проверочная работа №2 по теме «Дни недели»

3

Проверочная работа №3 по теме «День рождения. Почта»

3

Проверочная работа №4 по теме «Письмо. Вопросы другу. Внешность»

4

Проверочная работа №1 по теме «Времена года. Погода. Описываем дом»

4

Проверочная работа №2 по теме «Город. Село. Прошедшее время»

4

Проверочная работа №3 по теме «Помощь по дому. В магазине»


Перечень проектных работ

Класс

Тема

2

Проект «Новогодняя открытка»

2

Проект «Иллюстрация к сказке»

2

Проект «Мой друг»

3

Проект «Письмо Санте».

3

Проект «Подарок на день рождения».

4

Проект «Dream house».

4

Проект «Let’s write a fairy tale!».

4

Проект «MFM (Modern fashion magazine) for Stars».

4

Проект «Diploma».


Итоговая оценка достижения планируемых результатов.


Личностные результаты выпускников на ступени начального общего образования в

полном соответствии с требованиями Стандарта не подлежат итоговой оценке, т.к. оценка

личностных результатов учащихся отражает эффективность воспитательной и

образовательной деятельности школы. Тем не менее, наблюдения учителем ведутся,

коррективы вносятся, листы наблюдений вкладываются в портфолио каждого ребёнка.


Оценка метапредметных результатов

Оценка метапредметных результатов предполагает оценку универсальных учебных

действий учащихся (регулятивных, коммуникативных, познавательных), т. е. таких

умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ своей познавательной

деятельности и управление ею. К ним относятся:

Регулятивные:

1. способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи;

самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение

планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями

её реализации и искать средства её осуществления; умение контролировать и оценивать свои

действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок,

проявлять инициативу и самостоятельность в обучении.

Познавательные:

1. умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной

информации из различных информационных источников;

2. умение использовать знаково-символические средства для создания моделей

изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических

задач;

3. способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа,

обобщения, классификации по родовидовым признакам, установлению аналогий, отнесению

к известным понятиям.

Коммуникативные:

4. умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем,

принимать на себя ответственность за результаты своих действий.

Достижение метапредметных результатов (регулятивных, коммуникативных и

познавательных) оценивается листами наблюдений 1 раз в четверть.


Основное содержание оценки метапредметных результатов на ступени начального

общего образования строится вокруг умения учиться. Оценка метапредметных результатов

проводится в ходе различных процедур таких, как решение задач творческого и поискового

характера, учебное проектирование, итоговые проверочные работы, мониторинг

сформированности основных учебных умений.


Оценка достижения предметных результатов проводится, как в ходе текущего и

промежуточного оценивания (внутренний контроль), так и в ходе выполнения итоговых

проверочных работ (внешний контроль). Результаты накопленной оценки, полученной в ходе

текущего и промежуточного оценивания, фиксируются, в форме портфеля достижений и

учитываются при определении итоговой оценки.


Итак, итоговая оценка проводится в соответствии с планируемыми результатами, представленными в блоке « Ученик научится» ко всем разделам программы по английскому языку в основной школе:

- коммуникативные умения: говорение, аудирование, чтение (вслух и про себя) и письмо;

- языковые средства и навыки оперирования ими: графика, каллиграфия, орфография, орфография; фонетическая, лексическая, грамматическая сторона речи.


Итоговая оценка = накопленная оценка + оценка за выполнение итоговой работы.


Накопленная оценка (портфолио) состоит из работ детей (проект, сочинения, творческая работа, презентация) и накопительных оценок по всем видам деятельности по предмету.

Портфель достижений — это не только современная эффективная форма оценивания, но и действенное средство для решения ряда важных педагогических задач, позволяющее:

  • поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;

  • поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;

  • развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности;


Критерии итоговой оценки


Оценка «отлично» ( отметка «5») – достигнут базовый уровень достижений+ высокий уровень накопительной оценки.

Оценка «хорошо» ( отметка «4») – достигнут базовый уровень достижений +уровень накопительной оценки, соответствующий отметки «хорошо».

Оценка « удовлетворительно» (отметка «3»или «зачтено») - достигнут базовый уровень.

Оценка «неудовлетворительно» (отметка «2»)-пониженный уровень базовых достижений

Оценка «плохо» (отметка «1») – низкий уровень базовых достижений.


Пониженный уровень достижений свидетельствует об отсутствии систематической базовой подготовки, о том, что обучающимися не освоено даже и половины планируемых результатов, что имеются значительные пробелы в знаниях, дальнейшее обучение затруднено.


Низкий уровень освоения планируемых результатов свидетельствует о наличии только отдельных фрагментарных знаний по предмету, дальнейшее обучение практически невозможно.


Инструментарий для оценивания результатов.

Чтение с пониманием основного содер­жания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, уме­ет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразо­вательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноя­зычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с кото­рой ученик читает на родном языке. За­метим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Од­нако у него недостаточно развита языко­вая догадка, и он затрудняется в понима­нии некоторых незнакомых слов, он вы­нужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

Оценка «3» ставится школьнику, кото­рый не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выде­лить в тексте только небольшое количес­тво фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ори­ентируется в тексте при поиске опреде­ленных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Аудирование

Основной речевой задачей при понима­нии звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной уче­нику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информа­цию (например, из прогноза погоды, объ­явления, программы радио и телепере­дач), догадался о значении части незнако­мых слов по контексту, сумел использо­вать информацию для решения постав­ленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При реше­нии коммуникативной задачи он исполь­зовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел пол­ностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.


Устная речь

Монологическая форма

 

Отметка

Характеристика ответа

 

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 6  фраз.

 

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 6 фраз.

 

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 6 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.


Диалогическая форма

 

Отметка

Характеристика ответа

 

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны. 

 

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

 Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны. 

 

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

Объём высказывания - менее 3-5 реплик с каждой стороны. 

 

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

 



 

Приложение № Материалы для итогового контроля

Контрольная работа №1 (по требованиям ФГОС)

Раздел «Коммуникативные умения. Говорение»

Диалогическая речь

Планируемый результат: участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении.

Задание базового уровня

В ваш класс пришёл новый ученик. Познакомься с ним/ней. Узнай его/её имя, возраст, что он/она любит делать. Разыграйте диалог с одноклассником по ролям.

Задание повышенного уровня

В ваш класс пришёл новый ученик. Познакомься с ним/ней. Узнай его/её имя, сколько ему/ей лет и когда у него/неё день рождения, что он/она любит делать, какие учебные предметы

любит и почему. Разыграйте диалог с одноклассником по ролям.

Монологическая речь

Планируемый результат: составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа.

Задание базового уровня

Расскажи о любимом сказочном герое (внешность, где живёт, что умеет делать).

Задание повышенного уровня

Расскажи о любимом сказочном герое (внешность, характер, что любит делать), не называя его. Пусть твои одноклассники догадаются и назовут героя сказки.

Раздел «Коммуникативные умения. Аудирование»

Планируемый результат: воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале.

Задание базового уровня

Майкл и Джил гостят у своего друга. Прослушай телефонный разговор Майкла с мамой, посмотри на рисунки 3, 4 и скажи, в какой комнате остановился Майкл.

Рис. 3

Задание повышенного уровня

Майкл и Джил гостят у своего друга. Прослушай телефонный разговор Майкла с мамой и выбери правильный ответ на вопрос. Отметь ответ .

What will Mike do in an hour?

He will play computer games.

He will read books.

He will have a picnic.

Текст для аудирования

Mike: Hello!

Mother: Hello, Mike! How are you? How is Jill?

Mike: Oh, Mum, we’re fine, thanks. I’ve got a room of my own. And Jill does, too.

Mother: Do you like your room?

Mike: Yes, it’s big and nice. Oh, Mum, there is a new computer and I like to play computer games in the afternoon. There are also a lot of books on the shelves.

Mother: Very good! Is it warm in the room?

Mike: Yes, there is a big fireplace in the corner. I like to read books by the fireplace in the evening.

Mother: What’s the weather like today?

Mike: It’s warm and sunny. We’ll have a picnic in an hour with Jill, Simon and his Granny.

Mother: Have a good time, dear!

Mike: Thank you, Mum. I’ll call you in the evening. Bye!

Mother: Bye!


Рис. 4

Раздел «Коммуникативные умения. Чтение»

Планируемый результат: читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

Задание базового уровня

Прочитай текст. Выбери правильный ответ на вопрос. Отметь ответ .

Who made the apple pie?

Jane. Jane’s mother. Jane and her mother.

Задание повышенного уровня

Прочитай текст. Закончи предложение, выбрав из предложенных вариантов тот, который соответствует содержанию текста. Отметь ответ .

Jane didn’t help her mother to make the apple pie because she …

didn’t like to go shopping.

didn’t like apple pies.

didn’t like to help her mum.

Текст для чтения

Jane and her mother lived in a small house. The girl’s mother was very busy. Every day she cleaned the rooms, washed the dishes, cooked, fed the pets, and watered the trees and the flowers in the gar#

den. But Jane didn’t help her mother. She didn’t like to work. One morning the girl’s mother said, “Today is Sunday. I want to make an apple pie.” Jane said, “That sounds good.” Then the girl’s

mother said, “Do you want to help me? Go to the garden and bring back some apples for our apple pie, please.”

Jane said, “Not I. I don’t want to.”

The mother went to the green garden and brought some apples for the apple pie. Then she said, “Jane, do you want to help me? Go to the shop and buy some sugar for the apple pie. Please.”

But the girl said, “Not I. I don’t want to.” So the mother went to the shop and brought some sugar for the apple pie. When the apple pie was ready, the mother said, “The apple pie is very good! Do you want to help me, Jane?” Jane said, “ … !”

Раздел «Коммуникативные умения. Письмо»

Планируемый результат: писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Задание базового уровня

Прочти письмо, полученное от друга по переписке, и напиши ответ, дополнив незаконченные предложения.

Dear____________

Thank you for your letter.

My name is_____________ I am from______________ I am__________________

My birthday is_____________ I live with________________ I like to___________________

My favourite subject is________________

Best wishes,___________________

Задание повышенного уровня

Прочти письмо, полученное от друга по переписке. Напиши ему письмо. Расскажи о себе и ответь на три его вопроса (Have you got any pets? What do you like to do? What is your favourite subject?).

Письмо, полученное от друга по переписке

Dear friend,

My name is Andrew. I am from Great Britain. I live in London. I am ten. My birthday is on the 6th of October. I live with my mother, father and little brother Sam. I have got two funny parrots. Their names are Jimmy and Polly. Have you got any pets?

I like to swim and play computer games. What do you like to do? My favourite subjects are Math and Art. What is your favourite subject?

I hope to get a letter from you soon!

Yours, Andrew

Раздел «Языковые средства и навыки оперирования ими. Лексическая сторона речи»

Планируемый результат: оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Задание базового уровня

Прочти текст, постарайся понять, какие слова в нем пропущены. Впиши в каждый пропуск нужное слово, выбрав его из рамочки. Первое слово уже вставлено.

animals, liked, morning, jumped, children, buy

Текст для чтения

A rich woman came to London one day. She had three children—two boys and a girl. They ran, jumped and shouted all the day. When they were in London, the said to their mother:

Take us to the Zoo! Take us to the Zoo!” The mother took them to the Zoo. They looked at the ,

and they had a nice time. They the Zoo. In the evening they said to their mother: “You are rich. Buy the Zoo for us.” “All right,” the woman said. In the they all went to the Zoo again and the mother

asked the Zoo people: “How much does the Zoo cost? My children like it. I want to buy

the Zoo for them.” Тhe Zoo people didn’t like the woman and her children. And they

said: “We can’t sell the Zoo. We can’t sell the animals. But we can your children for the Zoo!”

Задание повышенного уровня

Прочти текст, постарайся понять, какие слова в нём пропущены. Впиши в каждый пропуск нужное слово, выбрав его из рамочки. Первое слово уже вставлено.

evening, can’t, were, jumped, much, nice, her, children, again

Текст для чтения

A rich woman came to London one day. She had three children— two boys and a girl. They ran, jumped and shouted all the day. When they in London, the children said to their moth#

er: “Take us to the Zoo! Take us to the Zoo!” The mother took them to the Zoo. They looked at the animals, and they had a time. They liked the Zoo. In the they said to their mother: “You are rich. Buy the Zoo for us.” “All right,” the woman said. In the morning they all went to the Zoo and the moth#

er asked the Zoo people: “How does the Zoo cost? My children like it. I want to buy the Zoo for them.” The Zoo people didn’t like the woman and children. And they said: “We can’t sell the Zoo. We sell the animals. But we can buy your for the Zoo!”

Раздел «Языковые средства и навыки оперирования ими. Грамматическая сторона речи»

Планируемый результат: распознавать и употреблять в речи глаголы в Present, Past, Future Simple.

Задание базового уровня

Восстанови рассказ о Санта-Клаусе. Раскрой скобки и поставь глаголы в Past Simple. Первое слово уже вставлено.

Santa Claus was very busy in December. He (get up) got up early.

He (wash) his face and hands with snow. At 7 a.m. Santa (have) an ice cream and a cup of cold coffee for breakfast. Then he (take) some snow and cold weather and (sit) in his sleigh (сани). He (fly) to different countries. He (visit) forests and fields, rivers and mountains.

At 2 p.m. Santa Claus (come) back home. He (read) children’s letters and (write) a list of Christmas

presents. In the evening Santa (make) Christmas presents for his friends.

Задание повышенного уровня

Восстанови рассказ о Санта-Клаусе. Раскрой скобки и поставь глаголы в Past Simple. Первое слово уже вставлено.

Santa Claus was very busy in December. He (get up) got up early.

Santa (have) an ice cream and a cup of cold coffee for breakfast. Then he (take) some snow and cold weather and (sit) in his sleigh (сани). Where did he (fly) ? He (visit) different countries, forests and fields, rivers and mountains. At 8 p.m. Santa Claus (come) back home. But he not

(not go) to bed. He (read) children’s letters and (write) a list of Christmas presents. In the evening

Santa (make) Christmas presents for his friends.





Контрольная работа № 2 (по требованиям УМК)

Раздел «Коммуникативные умения. Аудирование»

Планируемый результат: воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале.

Текст для аудирования

Tim Wants to Go Home

Last Saturday my father, mother, my brother and me (I) went to visit our Granny. She lives in the country not far from our town. She has got a little but very comfortable house. There is a living room, a bedroom, a kitchen, a pantry and a toilet in it. There are a lot of trees and flowers behind the house. And my Granny has got a cat. His name is Tim. On Saturday Granny told us an interesting story about her favourite cat.

One day Granny went to visit her friends. She took Tim in her car. When they came to her friends' house, Tim didn't like it. And he ran away. Granny didn't catch him. And she was very sad.

Tim didn't know the road. He tried to ask people. But his questions were: "mew-mew". People didn't know what to answer him. The cat was hungry and tired and people gave him some milk and water.

The friends' village was next to Granny's. But the road was very long for a little cat. Tim ran on day and night. His feet became very tired. Tim felt worse

and worse. But suddenly he saw Granny's house. He sat next to the door and said: "Mew-mew, I am here". Granny opened the door. She was happy to have such a smart cat.

Words and expressions to the text

comfortable — комфортабельный, удобный

away — прочь

to be tired — быть усталым

such — такой


Задание базового уровня

Task A

What is this text about? (О чём этот текст?)

1) about a comfortable house

2) about Granny

3) about a smart cat

4) about a village


Task B

Answer the questions. (Ответь на вопросы.)

Who (what) in the story... (Кто (что) в рассказе...)

  1. ... lives in the country?

_____________________________________

  1. ... is Tim?

_____________________________________

  1. ... went to visit friends?

_____________________________________

  1. ... gave the cat some milk and water?

____________________________________

  1. ... was next to Granny's village?

_____________________________________

Задание повышенного уровня

Task A

What is this text about? (О чём этот текст?)

1) about a comfortable house

2) about Granny

3) about a smart cat

4) about a village


Task B

Answer the questions. (Ответь на вопросы.)

Who (what) in the story... (Кто (что) в рассказе...)

  1. ... lives in the country?

_____________________________________

  1. ... is Tim?

_____________________________________

  1. ... went to visit friends?

_____________________________________

  1. ... gave the cat some milk and water?

____________________________________

  1. ... was next to Granny's village?

_____________________________________


Task C

Answer the questions. (Ответь на вопросы.)

  1. What rooms are there in the Granny’s house?

________________________________________

  1. Where are there a lot of trees and flowers?

_____________________________________

  1. What did Granny take in her car?

______________________________________

  1. Why was Granny happy?

_________________________________



Раздел «Коммуникативные умения. Чтение»

Планируемый результат: читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

Текст для чтения

A Winter Dream

It was a winter day. It was 9.30 p.m. A little boy went to his bed. He was sleeping and seeing a strange dream.

He would like to play in his winter garden. He put on his warm coat and mittens. Then he took his new sleigh and went to the garden. The weather was cold, windy and snowy. The trees were white with snow. There were no people in the street.

The boy walked and thought: "Why don't I see my friends? Yesterday we wanted to toboggan together".

Suddenly a lot of snowflakes began to dance over his head. It was a big white cloud! They flew and flew. They danced and sang:

It is the frostiest day today

Don't go out, go away.

It's our kingdom,
It's our town.

Don't you see it?
Well, look around!

They continued to fall and fall. They fell on his head and hands, his face and feet, his nose and shoulders. His warm coat and mittens didn't help him. And the snowflakes continued:

Now we'll live together

Under the coldest winter weather.

Oh, children! Who was it? Was it the boy? No, it was a white snowman!

It became colder and colder. And suddenly the boy woke up. Something was wrong. What did he
see? Oh, his blanket was on the floor!

Words to the text

strange — странный, необычный

dream — сон

mittens — варежки

go out — выходить

go away — уходить

look around — оглянуться вокруг

become — становиться

blanket — шерстяное одеяло


Задание базового уровня

Task A

Choose the right answer. (Выбери правильный ответ.)

What (whom) did the boy see in his dream?

1) people in the street

2) a lot of snowflakes

3) his friends

4) a white cloud

5) sleigh

6) a snow girl


Task B

Complete the sentences. Choose the correct word or word combination. (Закончи предложения. Выбери верное слово или словосочетание.)
1. The boy slept...
a. in his garden

b. in his bed
c. in the street

2. The boy took...

a. his mittens

b. his strange dream

c. his sleigh

3. Yesterday the friends wanted...

a. to dance and sing

b. to play together

c. to toboggan together


4. The boy was like...

a. big white cloud

b. a white snowman

c. a white boy


5. The day was...

a. cloudy and snowy :
b. warm and snowy ,
c. cold and snowy


Задание повышенного уровня



Task A

Choose the right answer. (Выбери правильный ответ.)

What (whom) did the boy see in his dream?

1) people in the street

2) a lot of snowflakes

3) his friends

4) a white cloud

5) sleigh

6) a snow girl


Task B

Complete the sentences. Choose the correct word or word combination. (Закончи предложения. Выбери верное слово или словосочетание.)
1. The boy slept...
a. in his garden

b. in his bed
c. in the street

2. The boy took...

a. his mittens

b. his strange dream

c. his sleigh


3. Yesterday the friends wanted...

a. to dance and sing

b. to play together

c. to toboggan together


4. The boy was like...

a. big white cloud

b. a white snowman

c. a white boy


5. The day was...

a. cloudy and snowy :
b. warm and snowy ,
c. cold and snowy


Task C

Answer the questions. (Ответь на вопросы.)

  1. What was white with snow?

___________________________

2. Who thought about the friends?

_____________________________

  1. Did the boy dance and sing?

____________________________

  1. Was the boy in the winter kingdom?

____________________________

  1. Why did the boy see this dream?

_____________________________







Просмотр содержимого документа
«Мониторинг образовательных достижений учащихся 2»

Мониторинг образовательных достижений учащихся 2-х классов по иностранному языку

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Фамилия ___________________ Имя ___________________

Класс ___________________ МОУ СОШ № ___________________

  1. Чтобы позвонить другу, нужно знать номер телефона. Послушай внимательно и запиши цифрами номер телефона английского школьника Тома. Если затрудняешься, поставь прочерк. ___________________

  2. Игра «Согласен или нет?» ___________________

  3. Незнайка перепутал все буквы. Помоги ему найти пару. Соедини стрелкой.
    F C H O W B L
    b w l c h o f

  4. Какое слово спряталось? Найди и подчеркни его.
    SXCATWE, PYRZOOK, LNDOGVBS

  5. Ты знаешь, что имена пишутся с заглавной буквы. Исправь ошибку. Напиши слова с заглавной буквы.
    tom – ___________________
    nick – ___________________
    mary – ___________________

  6. Ты принимаешь участие в конкурсе «Я знаю алфавит!». Впиши недостающие буквы в пропуски.
    Aa B___Cc___d Ee F___ Gg Hh
    I___ Jj ___k Ll M___N____Oo ___p
    Qq R___Ss T___ Uu V___ Ww X___Yy Z___.

  7. * Расшифруй письмо и ты узнаешь, что любит Карлсон. (Цифры соответствуют буквам английского алфавита). Запиши предложение и переведи его на русский язык.
    9 12,9,11,5 3,1,11,5,19. ___________________

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РАБОТЫ

1. Раздать бланки с работой каждому ученику. Подписать фамилию, имя, класс, номер школы.

2. Задания 1, 2 проверяют навыки аудирования.

Мотивировка задания и инструкция по выполнению задания 1.

Для учащихся: Чтобы позвонить другу, нужно знать номер телефона. Послушай внимательно и запиши цифрами номер телефона английского школьника Тома. Если затрудняешься, поставь прочерк.

Для учителей: Учитель называет каждую цифру 2 раза, учащиеся прослушивают и записывают в строку. Например, учитель произносит цифру «семь» 2 раза, дети записывают, затем учитель называет следующую цифру и т.д. Ответ дети вносят в бланк, в котором есть такая строка: 1. ___________________

Цифры, которые называет учитель: seven, one, three, nine, five, two.

3. Мотивировка задания и инструкция по выполнению задания 2.

Для учащихся: Давай поиграем в игру «Согласен или нет». Я покажу вам цветные флажки и назову цвет. Если вы согласны поставьте знак «+», нет – знак «-» . Внимание, начинаем игру!

Для учителей: Учитель показывает детям 1 флажок и называет цвет (2 раза), учащиеся прослушивают и записывают ответы в строку. Учитель называет цвет правильно, в соответствии с тем который показывает под № 1, 3, 4. Например, показывает черный флажок и произносит слово «черный».

Учитель называет цвет неверно под № 2, 5. Например, показывает синий флажок и при этом говорит слово «красный».

Ответ дети вносят в бланк, в котором есть такая строка: 2. ___________________

Названия цветов, которые произносит учитель: 1) black; 2) red; 3) yellow; 4) green; 5) blue.

Если в наличии нет цветных флажков, замените материалом, который есть в наличии (шары, мячи, геометрические фигуры и др.)

4. Задания 3-6 – обязательные для выполнения, 7 - дополнительное задание.

Следует объяснить учащимся, что к дополнительному заданию можно приступить только после выполнения всех обязательных заданий.

Задание 7 предназначено для детей, имеющих повышенный интерес к предмету.

Каждая буква в задании № 7 соответствует букве алфавита. Например, 1 – это буква А, 2 – буква В, 3 – С и т.д.

5. Оценка успешности выполненной работы:

Максимальное количество баллов – 36

За каждый правильный ответ – 1 балл (задание 1 – 6 баллов, 2 – 5 баллов, 3 – 6, 4 – 3, 5 – 3, 6 – 13 баллов). Дополнительное задание не влияет на оценку за работу (оцениваются баллами задания 1-6 включительно, кроме задания 7). Если задание 7 выполнено правильно, следует поставить ребенку отдельную оценку за это задание и похвалить его.

Нормы оценок:

  • 0-10 баллов – «2» (неудовлетворительно)

  • 11-25 баллов – «3» (удовлетворительно)

  • 25-33 баллов – «4» (хорошо)

  • 34-36 баллов – «5» (отлично)

6. Проведите анализ работы. (Бланк для анализа выполненных работ прилагается). 

МОНИТОРИНГ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 2-Х КЛАССОВ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Дата проведения ___________________

МОУ СОШ № ___________________

Количество 2-х классов ___________________

Количество учащихся по списку, изучающих английский язык ___________________

Количество учащихся выполнявших работу (английский язык) ___________________

% выполнения работы (английский язык) :___________________

% качества (английский язык): ___________________

% выполнения дополнительного задания (английский язык): ___________________

ФИО учителя

Количество учащихся

% выполнения

% качества

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Укажите типичные ошибки.

Задание 1 ___________________

Задание 2 ___________________

Задание 3 ___________________

Задание 4 ___________________

Задание 5 ___________________

Задание 6 ___________________

Задание 7 ___________________

Просим Вас предоставить несколько работ учащихся разного уровня выполнения.

Директор ОУ ______________________ (Ф.И.О., подпись)

АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 2-Х КЛАССОВ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ __________УЧЕБНЫЙ ГОД 

Цель контрольной работы состояла в определении уровня образовательных достижений учащихся 2-х классов по иностранным языкам. В настоящее время под образовательными достижениями понимается:

  • Освоение предметных знаний и умений;

  • Умение применять эти знания на практике;

  • Сформированность общеучебных умений;

  • Овладение междисциплинарными умениями:
    коммуникативными умениями (умения ясно выражать свои мысли устно или письменно, слушать и понимать других, понимать прочитанный текст);
    умениями работать с информацией, представленной в различном виде;

  • Сформированность познавательных интересов;

  • Умение использовать свои знания в нестандартной ситуации;

  • Овладение информационными технологиями.

  • Умения сотрудничать и работать в группах.

  • Умение решать творческие задачи и др.

В соответствии с минимальными требованиями к уровню подготовки выпускников начальной школы по иностранному языку, обозначенными в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования по иностранным языкам в области аудирования, чтения и письма, в ходе мониторинга _______учебного года проверялись следующие умения:

  • уметь понимать на слух названия цветов, числительных первого десятка с опорой и без опоры на зрительную наглядность;

  • уметь читать и понимать простые слова и предложения, доступные по содержанию и языковому материалу;

  • уметь писать буквы алфавита без опоры на образец.

Содержание контрольной работы определялось следующими документами:

  1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего образования по иностранному языку // Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы / Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ. Астрель, 2004.

  2. Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы / Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ. Астрель, 2004.

На выполнение контрольной работы, включая организационную часть, отводится 40 минут. Каждый ученик получает текст контрольной работы, в котором отмечает или записывает свои ответы на задания. Для учителя и ученика разработана подробная инструкция по проведению и выполнению работы.

Перед началом работы учитель знакомит учащихся с инструкцией по выполнению контрольной работы. Сначала учащиеся слушают задания и выполняют «Аудирование». Тексты для аудирования предъявляются дважды в исполнении преподавателя. Данный раздел общий для всех учащихся. Затем школьники работают в индивидуальном темпе над проверочной работой.

__________обучающихся выполняли работу. Уровень обученности составляет –_____%, качество –_______%.

Исходя из критериев оценки работы и определения уровня достижений учащихся, выявлено, что

  • 0.4% учащихся имеют недопустимый уровень обученности.

  • 6.3% учащихся – низкий уровень, что требует значительной и серьезной работы со стороны педагогов для устранения пробелов в знаниях учащихся.

  • 93.3% по итогам работы имеют оптимальный уровень достижений.

В целом, можно отметить, что школьники, успешно выполнившие данную работу, продемонстрировали хорошие знания умения в области навыков аудирования, чтения и письма. Вместе с тем, обнаружены следующие типичные ошибки:

  • Учащиеся путают цифры 3, 5, 7, 8, 9;

  • Путают названия цветов «зеленый – серый», «синий – желтый»,

  • Неверно пишут буквы, сходные по внешнему виду и звучанию, такие как t – f; b – d и другие;

  • Недостаточно знают написание строчных букв;

  • Не могут вычленить знакомое слово из ряда букв.

Исходя из трудностей, возникших при выполнении заданий контрольной работы и допущенных ошибок, учителям рекомендуется:

  • продолжить работу по формированию общеучебного умения внимательно читать инструкцию к заданиям, подчеркивая, что инструкция помогает учащимся понять технологию выполнения задания (провести линию или подчеркнуть букву, слово);

  • продолжить работу по формированию умения понимать на слух речь учителя, одноклассников, использовать звуковое сопровождение к используемым УМК;

  • выполнять с учащимися достаточное количество тренировочных заданий на правильное написание букв алфавита, словосочетаний и простых предложений; овладение наиболее употребительной лексикой в рамках тематики начального этапа; техникой чтения вслух.

Принимая во внимание все вышеизложенное, необходимо отметить, что анализ результатов проверочной работы учеников 2-х классов выявил определенные образовательные достижения школьников по английскому языку в аудировании, чтении и письме, в то же время вскрыл недоработки, которые необходимо устранить с целью повышения уровня развития элементарных коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Оценка достижения предметных результатов 2кл»

Оценка достижения предметных результатов  в 3 классе по английскому языку

1.Оценка качества устной речи (40б)

  1. Соответствие установке высказывания, куда также входят:

произношение,

интонация,

беглость речи,

умение исправиться и начать снова,

соответствие речи ситуации (стиль).

  1. Богатство языка:

лексический запас,

умение выпутаться в языковой ситуации, рискнуть.

3.Соблюдение грамматической нормы языка.

Балушкина В.-38б

Балушкин К.-35б

Бугорская К.-38б

Буданов М.-24б

ДеловА.-30б

Журавлева Н.-32б

Джус С.-22б

Носов К.-20б

Минченко-16б

Грос Ж-16б

КоваленкоС.-16б

Мещеряков С.-28б

Чирцова Н.-28б

Ярманов И.-20б

Оценка качества письменной речи учащихся (4б)

  1. работа выполнена в соответствии с установкой (причем внимание обращается не только на содержание, но и на форму исполнения: почерк, аккуратность, чистоту и т.п.);

  2. связность и логика текста;

  3. грамматическая норма;

  4. богатство языка, творческое воображение.


Балушкина В.-4б

Балушкин К.-3б

Бугорская К.-4б

Буданов М.-2б

ДеловА.-2б

Журавлева Н.-3б

Джус С.-2б

Носов К.-1б

Минченко-1б

Грос Ж-1б

КоваленкоС.-1б

Мещеряков С.3б

Чирцова Н.-2б

Ярманов И.-1б

Оценка достижения метапредметных результатов – 3 уровня

Балушкина В.-3у

Балушкин К.-3у

Бугорская К.-3у

Буданов М.- 2у

ДеловА.-2у

Журавлева Н.-2у

Джус С.-1у

Носов К.-1у

Минченко-1у

Грос Ж-1у

КоваленкоС.-1у

Мещеряков С.-2у

Чирцова Н.-2у

Ярманов И.-1у