СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по математике 5 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные работы за курс математики 5 класса, автора И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике 5 класса»

Контрольные работы по математике


5 класс


ФГОС


























Тематика контрольных работ

№ к/р

Тема

Время

1

Натуральные числа и шкалы

1 урок

2

Сложение и вычитание натуральных чисел

1 урок

3

Числовые и буквенные выражения. Урав­нения

1 урок

4

Умножение и деление натуральных чисел

1 урок

5

Понятие обыкновенной дроби

1 урок

6

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел

1 урок

7

Сложение и вычитание десятичных дробей

1 урок

8

Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число

1 урок

9

Умножение и деление десятичных дробей

1 урок

10

Площади и объемы

1 урок

11

Проценты

1 урок

12

Углы. Измерения углов

1 урок

13

Итоговая контрольная работа

60 мин







Основной целью создания контрольных работ по математики для 5 класса

обеспечить бла­гоприятные условия для:

  1. достижения всеми пятиклассниками базового уровня подготовки по математике, соответствующего государствен­ному стандарту математического образования;

  2. усвоения курса математики 5 класса на более высоком уровне учащимися, проявляющими интерес и способности к предмету;

3) реализации основных принципов уровневого обучения.
Содержание контрольных работ соответствует программе и учебникам по математике для 5 класса основной школы.

Каждый вариант контрольной работы составлен из трех частей. Они выделены специальными значками — ▲, ■, ♦ Первая часть контрольной работы, обозначенная значком ▲, содержит материал, соответствующий базовому уровню подго­товки пятиклассников. Здесь проверяется тот минимум знаний по определенной теме, без которого ученик не может успешно усваивать следующие разделы курса. Вторая группа заданий выделена значком ■. Она состоит из более сложных примеров и задач, которые выполняются в два-четыре этапа. Подобные задания подробно рассматриваются в учебнике и отрабатыва­ются в классе под руководством учителя. Последняя часть кон­трольной работы выделена значком ♦. Эти задания позволяют пятикласснику проявить интерес к предмету, высокий уровень развития, умение находить выход в нестандартной ситуации. Однако эти задания не требуют знания каких-либо дополни­тельных разделов. Они так же, как и все остальные, проверяют уровень владения программным материалом.

Система оценивания выполнения кон­трольной работы.

При верном выполнении всех заданий контрольной работы выставляем отметку «5». Если же пятиклассник успешно справился со всеми заданиями первой и второй частей, а к выполнению последней не приступил или допустил ошибку в решении выставляем оценку «4». За безошибочное выполне­ние всех заданий первой части работы, даже при наличии ошибок в решениях заданий второй и третьей или отсутствия этих решений , выставляется «3»






































Контрольная работа по теме «Натуральные числа и шкалы»

Задачи: создать условия для представления результата знаний учащихся, соответствующий их уровню подготовки.

Планируемые результаты

Предметные : *строить а) геометрические фигуры: прямая, отрезок, луч,

б) на координатном луче отмечать точки с заданными координатами,

*сравнивать натуральные числа

Метапредметные: познавательные - работать по составленному плану ,

Регулятивные- вносить необходимые коррективы в свои действия,

Личностные проявлять ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию.


Контрольная работа № 1 Вариант 1

▲ 1. Начертите отрезок АВ и отметьте на нем точку С. Измерьте отрезки АВ и СВ.

  1. Постройте отрезок MN, длина которого 4 см 8 мм. Отметьте на нем точки К и Р так, чтобы точка Р лежала между точками М и К.

  2. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки А(2), В(6), D(8), С(11).

  3. Отметьте точки D и. E. Проведите через них прямую. Начертите луч ОС, пересекающий прямую DE, и луч МК, не пересекающий прямую DE.

  4. Сравните числа:

а) 40 200 и 40 020; б) 830 018 и 808 310.

■ 6. На координатном луче отметьте точку X, если ее координата — натуральное число, большее 11, но меньшее 13.

♦ 7. Запишите четырехзначное число, которое мень­ше 1019 и оканчивается цифрой 9.

Контрольная работа № 1 Вариант 2

▲ 1. Начертите отрезок КМ и отметьте на нем точку Р. Измерьте отрезки КМ и РМ.

  1. Постройте отрезок АВ, длина которого 5 см 4 мм. Отметьте на нем точки С и D так, чтобы точка С лежала между точками D и В.

  2. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М(3), N(5), Р(7), T(13).

  3. Отметьте точки А и В. Проведите через них прямую. Начертите луч ОР, пересекающий прямую АВ, и луч MX, не пересекающий прямую АВ.

  4. Сравните числа:

а) 2 000 050 и 2 005 000; б) 63 208 и 62 803.

■ 6. На координатном луче отметьте точку Е, если ее координата — натуральное число, меньшее 15, но большее 13.

♦ 7. Запишите пятизначное число, которое больше 99 988 и оканчивается цифрой 5.



Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Задачи: создать условия для представления результата знаний учащихся, соответствующий их уровню подготовки.

Планируемые результаты

Предметные : а) решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять сложение и вычитание многозначных чисел, вычислять периметр треугольника

Метапредметные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения, ориентироваться на разнообразие способа решения задач,

Личностные демонстрировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории .


Контрольная работа № 2 Вариант 1

А 1. Выполните действие:

а) 40 658 + 289 532; б) 594 136 - 47 185.

2. Вычислите, на сколько число 27 843:

а) больше числа 11 282;

б) меньше числа 37 123.

3. В красной папке 243 листа бумаги. В голубой —
на 54 листа меньше. В зеленой папке бумаги столько,
сколько в красной и голубой вместе. Сколько листов
бумаги в трех папках вместе?

■ 4. Вычислите, выбрав удобный порядок выполне­
ния действий:

а) 1385 + 548 + 615; б) 937 - (137 + 794).

♦ 5. В треугольнике ABC стороны АС и ВС равны,
АС = 15 см 6 мм. Сторона АВ на 6 см 8 мм меньше
стороны ВС. Вычислите периметр треугольника ABC.


Контрольная работа № 2 Вариант 2

А 1. Выполните действие:

а) 399 645 + 80 261; б) 178 214 - 94 153.

2. Вычислите, на сколько число 27 843:

а) больше числа 24 625;

б) меньше числа 58 974.

3. В магазин завезли яблоки, сливы и груши. Яб­
лок — 438 кг, груш на 69 кг меньше. Слив завезли
столько, сколько яблок и груш вместе. Сколько всего
килограммов фруктов завезли в магазин?

■ 4. Вычислите, выбрав удобный порядок выполне­
ния действий:

а) 241 + 2427 + 373; б) (654 + 289) - 354.

♦ 5. Периметр треугольника КМР равен 37 см 5 мм.
Сторона КМ равна 11 см 4 мм, сторона MP короче ее
на 2 см 6 мм. Найдите длину стороны КР.



Контрольная работа по теме «Числовые и буквенные выражения, уравнения »

Задачи: создать условия для представления результата знаний учащихся, соответствующий их уровню подготовки.


Планируемые результаты

Предметные : решать уравнения с помощью правил нахождения неизвестного компонента, упрощать и находить значения числового выражения

Метапредметные: различать способ и результат действия.

Личностные планировать свои действия в соответствии с учебным заданием


Контрольная работа № 3 Вариант 1

▲ 1. Выполните действия: 1899 - 3 *(427 + 173).

2. Найдите значение выражения:

а) 375 + a -175, если a = 89;

б) m + п, если m = 99, п = 261.

3. Решите уравнение:

а) х + 24 = 43; б) 99 - у = 87.

■ 4. В актовом зале находится несколько школьни­
ков. После того, как в него вошли 7 учеников, а 9
вышли, в зале осталось 99 учеников. Сколько учени­
ков было в актовом зале первоначально?

♦ 5. На отрезке АВ отмечена точка К. Найдите дли­
ну отрезка АВ, если АК = 45 см, отрезок KB короче
отрезка АК на m см. Упростите полученное выраже­
ние и вычислите его значение, если:

a) m = 24; б) m = 44.


Контрольная работа № 3 Вариант 2

▲ 1. Выполните действия: 490 + (582 - 32) : 5. 2. Найдите значение выражения:

а) 181 - с + 19, если с = 163;

б) х - у, если х = 193, у = 43.

.

3. Решите уравнение:

а) 37 + х = 64; б) у - 27 = 45.

■ 4. В магазине продаются магнитофоны. После тог
как привезли еще 35 магнитофонов, а 12 продали,
магазине стало 93 магнитофона. Сколько их был
первоначально в магазине?

♦ 5. На отрезке АВ отмечены точки С и D так, что
точка D лежит между точками С и В. Найдите длин
отрезка DB, если АВ = 56 см, АС = 16 см и CD = n
Упростите полученное выражение и найдите его зна
чение, если:

а) п = 18; б) п = 29.



Контрольная работа по теме «Умножение и деление натуральных чисел »

Задачи: создать условия для представления результата знаний учащихся, соответствующий их уровню подготовки.

Планируемые результаты

Предметные : выполнять умножение и деление натуральных чисел, решать текстовые задачи, решать уравнение, методом подбора.

Метапредметные: ориентироваться в разнообразие способов решения задач

Личностные демонстрировать ответственное отношение к обучению, готовность к самообразованию на основе мотивации и познанию


Контрольная работа № 4 Вариант 1

▲ 1. Выполните действие:

а) 658*13; 6)401*79;

в) 6370: 98; г) 29 116:58

2. В треугольнике ABC сторона АВ равна 56 см Она больше стороны ВС в 4 раза. Найдите длины сто­рон ВС и АС, если сумма длин всех сторон треуголь­ника равна 130 см.

■ 3. Подберите корень уравнения 15 • у = 15 : у и
выполните проверку.

♦ 4. В магазине нужно расфасовать 343кг творога.
Какое наименьшее количество пакетов, вмещающих
по 3кг творога каждый, необходимо для расфасовки
творога?


▲ 1. Выполните действие:

а) 294*24; 6)85*603;

в) 1312 : 16; г) 7224 : 24.

2. В треугольнике КМР сторона КМ равна 13 см. Она меньше стороны MP в 2 раза. Найдите длины сторон MP и КР, если сумма длин всех сторон тре­угольника КМР равна 59 см.

■ 3. Подберите корень уравнения 10*х = х:10и
выполните проверку.

♦ 4. По железной дороге нужно перевезти 830 т зер­
на. Какое наименьшее количество вагонов, вмещаю­
щих по 30 т зерна каждый, необходимо для перевоз­
ки зерна?



Контрольная работа по теме «Понятие обыкновенной дроби »

Задачи: создать условия для представления результата знаний учащихся, соответствующий их уровню подготовки.

Планируемые результаты

Предметные : распознавать правильные и неправильные дроби сравнивать обыкновенные дроби, находить дробь от числа и число по его дроби..

Метапредметные: ориентироваться в разнообразие способов решения задач

Личностные демонстрировать ответственное отношение к обучению, готовность к самообразованию на основе мотивации и познанию


Контрольная работа Вариант №1

▲1. Подчеркните правильные дроби

2. Сравните числа а)

3. Задача В книге 200 страниц. Петя прочитал этой книги. Сколько страниц прочитал Петя?

■ 4. Выполнить действия 42+( 16386 – 396):78

5. Света истратила на покупку торта своих денег Сколько денег было у Светы, если торт стоит 160 рублей

♦ Начертите окружность с центром в точке О и радиусом 2 см.Отметьте на ней точку А .Постройте на окружности точку В, равноудаленную от точки А на 4 см.


Контрольная работа Вариант №1

▲1. Подчеркните правильные дроби

2. Сравните числа а)

3. Задача Пятиклассники наметили маршрут длиной 3 3м.Они прошли пути Сколько метров прошли пятиклассники?

■ 4. Выполнить действия 68+( 10403 – 9896)*204

5. Света истратила на покупку торта своих денег Сколько денег было у Светы, если торт стоит 160 рублей

♦ Начертите окружность с центром в точке М и радиусом 3 см.Отметьте на ней точку К .Постройте на окружности точку Р, равноудаленную от точки К на 6см.


Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел »

Задачи: создать условия для представления результата знаний учащихся, соответствующий их уровню подготовки.

Планируемые результаты:

Предметные : выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей, смешанных чисел, решать задачи


Метапредметные: владеть общим приемом решения задач, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки

Личностные выполнять самостоятельную работу, анализировать работу.


Контрольная работа Вариант №1

▲1) Выполнить действия а) 2 ,

в) 6 г) 7 д) 3 ,

з) 1 -

2) Задача Одна сторона треугольника равна . Вторая его сторона на меньше. Вычислите длину второй стороны треугольника

■3) Найти значение выражения 11

♦4) Найти число, которое в сумме с числом дает число 5


Контрольная работа Вариант №1

▲1) Выполнить действия а) 2 ,

в) 7 г) 2 д) 9 ,

з) 1 -

2) Задача В одной коробке кг конфет. Во второй коробке на кг больше Сколько конфет во второй коробке

■3) Найти значение выражения 14

♦4) Найти число, которое в сумме с числом дает число3



Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей »

Задачи: создать условия для представления результата знаний учащихся, соответствующий их уровню подготовки.

Планируемые результаты:

Предметные : выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, сравнивать и округлять десятичные дроби, решать задачи на движение

Метапредметные: владеть общим приемом решения задач, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки

Личностные планировать свои действия в соответствии учебным заданием.


Контрольная работа Вариант 2

▲ 1. Запишите в виде десятичных дробей числа

  1. Сравните числа: а) 0,53 и 0,54; б) 2,3 и 2,31; в) 3,2 и 2,75.

  2. Выполните действие:

а) 1,6 + 3,3; б) 6,4 + 0,795; в) 9,495 + 0,306;

г) 9,5 - 6,8; д) 7,5 - 2,493.

■ 4. Округлите число 27,375 до:

а) десятых; б) единиц.

♦ 5. Теплоход плывет по течению реки со скоростью 32,4 км/ч. Скорость течения реки 2,8 км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость про­тив течения реки.


Контрольная работа Вариант №1

▲1. Запишите в виде десятичных дробей числа

2. Сравните числа:

а) 0,26 и 0,27; б) 1,5 и 1,51; в) 2,1 и 1,85.

3. Выполните действие:

а) 2,3 + 5,4; б) 5,7 + 0,332; в) 0,708 + 11,353;

г) 8,3 - 5,4; д) 3,9 - 1,785.

■ 4. Округлите число 35,631 до:

а) сотых; б) единиц.

♦ 5. Катер плывет против течения реки со скорос­тью 15,3 км/ч. Скорость течения реки 2,9 км/ч. Най­дите собственную скорость катера и его скорость по течению реки.



Контрольная работа по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Задачи: создать условия для представления результата знаний учащихся, соответствующий их уровню подготовки.

Планируемые результаты:

Предметные : выполнять умножение и деление десятичных дробей, находить среднее арифметическое чисел, решать задачи на движение

Метапредметные: соотносить полученный результат с поставленной целью, объективно оценивать результат своей работы

Личностные Демонстрировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории .

.


Контрольная работа Вариант 1

▲ 1. Выполните действие:

а) 21*0,56; 6)4,31*1,2; в) 3,02 • 6,4;

г) 7,6 : 0,2; д) 7,14 : 1,4; е) 39 : 0,39.

  1. Найдите значение выражения 2,3*х + 7,21 : х если х = 0,01.

  2. Найдите среднее арифметическое чисел

51,3; 53,7; 57,3.

■ 4. Среднее арифметическое двух чисел равно 4,6
Одно из них в 1,3 раза больше другого. Найдите мень
шее число.

♦ 5. От двух пристаней одновременно отправились
навстречу друг другу два теплохода. Первый имеет
собственную скорость 24,5 км/ч и плывет по течению
реки. Собственная скорость второго 28,5 км/ч. Ско­
рость течения реки 2,5 км/ч. Через сколько часов они
встретятся, если расстояние между пристанями равно
185,5 км?


Контрольная работа Вариант №2

▲ 1. Выполните действие:

а) 64*2,1; 6)6,08-3,5; в) 4,3 • 2,9;

г) 9,2 : 0,4; д) 3,84 : 2,4; е) 48 : 4,8.

  1. Найдите значение выражения 8,1 • х + 81,5 : х, если х = 0,01.

  2. Найдите среднее арифметическое чисел

12,9; 24,3; 18,6.

■ 4. Среднее арифметическое двух чисел равно 7,2.
Одно число в 1,4 раза меньше другого. Найдите мень­
шее число.

♦5. Две моторные лодки отплыли одновременно от двух поселков навстречу друг другу с одинаковой соб­
ственной скоростью 12,5 км/ч. Расстояние между
поселками 80 км. Скорость течения



Контрольная работа по теме «Площади о объемы »

Задачи: создать условия для представления результата знаний учащихся, соответствующий их уровню подготовки.

Планируемые результаты:

Предметные : вычислять площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда, применять формулы

Метапредметные: ориентироваться в разнообразие способов решения задач

Личностные планировать свои действия в соответствии учебным заданием.


Контрольная работа Вариант 1

▲ 1. Вычислите площадь прямоугольника, длина ко­
торого равна 4 см, а ширина 2,5 см. Ответ выразите в
квадратных миллиметрах.

  1. Вычислите объем прямоугольного параллелепи­педа, измерения которого равны 3 дм, 1 дм, 2 дм.

  2. Выполните действия: 3 : 0,75 + (37 - 34,7)*6,6.

  3. Воспользуйтесь формулой пути s = v*tи найди те значение t, если v = 100 м/мин, s = 200 м.

■ 5. Воспользуйтесь формулой объема прямоугольного
параллелепипеда и вычислите объем изображенной
фигуры. Все размеры указаны в метрах.

♦ 6. Длина прямоугольника равна 35 см. На сколько
уменьшится его площадь, если ширину прямоугольника
уменьшить на 4 см?


Контрольная работа Вариант 2

▲ 1. Вычислите площадь прямоугольника, длина ко­торого равна 6 дм, а ширина 1,5 дм. Ответ выразите в
квадратных сантиметрах течения

  1. Вычислите объем прямоугольного параллелепи­педа, измерения которого равны 5 см, 2 см, 3 см.

  2. Выполните действия: (45 - 42,6) • 3,3 + 9 : 7,5.

  3. Воспользуйтесь формулой пути s = v t и найди­те значение v, если s = 100 м, t = 5 мин.

■ 5. Воспользуйтесь формулой объема прямоугольного
параллелепипеда и вычислите объем изображенной
фигуры. Все размеры указаны в сантиметрах.

♦ 6. Ширина прямоугольника равна 28 см. На сколь­
ко увеличится его площадь, если длину прямо­
угольника увеличить на 5 см?



Контрольная работа по теме «Проценты »

Задачи: создать условия для представления результата знаний учащихся, соответствующий их уровню подготовки.

Планируемые результаты:

Предметные : записывать с помощью процентов десятичную дробь, проценты с помощью десятичной дроби, находить процент от числа, число по его процентам

Метапредметные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения, ориентироваться на разнообразие способа решения задач,


Личностные планировать свои действия в соответствии учебным заданием.


Контрольная работа Вариант 1

▲ 1. Запишите с помощью процентов десятичную дробь:

а) 0,37; б) 1,3.

2. Запишите десятичной дробью:

а) 7%; б) 25%.

  1. Найдите 10% от числа 150.

  2. Найдите значение выражения

2,75*1,2 + 0,82 : 0,8.

■ 5. Найдите число, 30% которого равны 6.

♦ 6. В волейбольной секции занимаются 40 школь­
ников. Среди них 16 девочек. Сколько процентов от
общего числа занимающихся составляют девочки?


Контрольная работа № 12 Вариант 2

А 1. Запишите с помощью процентов десятичную дробь:

а) 0,71; б) 2,1.

2. Запишите десятичной дробью:

а) 3%; б) 45% .

  1. Найдите 5% от числа 120.

  2. Найдите значение выражения

2,575 : 2,5-4,25*0,16.

■ 5. Найдите число, 25% которого равны 9.

♦ 6. В парке высадили 160 деревьев. Среди них 48
лип. Сколько процентов от числа высаженных деревь­
ев составляют липы?



Контрольная работа по теме «Углы, измерение углов»

Задачи: создать условия для представления результата знаний учащихся, соответствующий их уровню подготовки.

Планируемые результаты:

Предметные : строить углы заданной величины, измерять углы, находить углы треугольника

Метапредметные: соотносить полученный результат с поставленной целью, объективно оценивать результат своей работы

Личностные Планировать свои действия в соответствии учебным заданием..


Контрольная работа Вариант 2

▲ 1. Постройте:

а) угол ВАС, равный 28°;

б) угол MNK, равный 154°;

в) угол ЕРО, равный 90°.

  1. Начертите два угла — острый и тупой. Обозначьте и измерьте их. Запишите результаты измерений.

  2. Луч ВК делит угол ABC на два угла. Вычислите градусную меру угла ABC, если /LABK = 54°, Z.KBC = 68°.

■ 4. Постройте угол, градусная мера которого состав­
ляет 45% развернутого угла.

5. В треугольнике BCD угол С равен 90°, угол D равен 35°. Вычислите градусную меру угла В.

♦ 6. Луч ОР делит прямой угол МОК на два угла.
Вычислите их градусные меры, если угол МОР на 18°
больше угла РОК.


Контрольная работа № 13 Вариант 1

▲ 1. Постройте:

а) угол CAB, равный 53°;

б) угол KMN, равный 90°;

в) угол РОЕ, равный 118°.

  1. Начертите два угла — острый и тупой. Обозначьте и измерьте их. Запишите результаты измерений.

  2. Луч ОЕ делит угол COD на два угла. Вычислите градусную меру угла COD, если /LCOE = 68°, /LEOD = 37°.

■ 4. Постройте угол, градусная мера которого состав­
ляет 30% прямого угла.

5. В треугольнике ABC угол А равен 50°, угол В равен 75°. Вычислите градусную меру угла С.

♦ 6. Луч MP делит развернутый угол KMN на два
угла. Вычислите их градусные меры, если угол КМР
в 2,6 раза меньше угла PMN.





Контрольная работа по теме «Проценты »

Задачи: создать условия для представления результата знаний учащихся, соответствующий их уровню подготовки.

Планируемые результаты:

Предметные : записывать с помощью процентов десятичную дробь, проценты с помощью десятичной дробы, находить процент от числа, число по его процентам

Метапредметные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения, ориентироваться на разнообразие способа решения задач,


Личностные планировать свои действия в соответствии учебным заданием.


Контрольная работа Вариант 1

▲ 1. Запишите с помощью процентов десятичную дробь:

а) 0,37; б) 1,3.

2. Запишите десятичной дробью:

а) 7%; б) 25%.

  1. Найдите 10% от числа 150.

  2. Найдите значение выражения

2,75*1,2 + 0,82 : 0,8.

■ 5. Найдите число, 30% которого равны 6.

♦ 6. В волейбольной секции занимаются 40 школь­
ников. Среди них 16 девочек. Сколько процентов от
общего числа занимающихся составляют девочки?


Контрольная работа № 12 Вариант 2

А 1. Запишите с помощью процентов десятичную дробь:

а) 0,71; б) 2,1.

2. Запишите десятичной дробью:

а) 3%; б) 45% .

  1. Найдите 5% от числа 120.

  2. Найдите значение выражения

2,575 : 2,5-4,25*0,16.

■ 5. Найдите число, 25% которого равны 9.

♦ 6. В парке высадили 160 деревьев. Среди них 48
лип. Сколько процентов от числа высаженных деревь­
ев составляют липы?


Итоговая контрольная работа

Задачи: создать условия для представления результата знаний учащихся, соответствующий их уровню подготовки.

Планируемые результаты:

Предметные : выполнять действия с десятичными дробями, находить процент от числа, находить длину и ширину, если известна площадь прямоугольника

Метапредметные: владеть общим приемом решения задач, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки

Личностные применять приобретенные знания и умения


Итоговая контрольная работа Вариант 1

▲ 1. Выполните действия:

а) 21*192 + 11 988 : 37;

б) (1,09- 3,8*0,15) : 2,6.

  1. Один тракторист может засеять за один день поле площадью 22,9 га. Второй - на 8 га больше. Сколько дней потребуется двум трактористам, чтобы засеять при совместной работе поле площадью 215,2 га?

  2. Площадь поля прямоугольной формы равна 28 га. Его длина 700 м. Вычислите ширину поля.

■ 4. Постройте угол, градусная мера которого состав­
ляет 25% развернутого угла.

♦ 5. Из двух городов одновременно навстречу друг
другу выехали два велосипедиста. Их скорости равны
11,5 км/ч и 13,5 км/ч. Через 0,8 часа расстояние меж­
ду велосипедистами было 95,8 км. Найдите расстоя­
ние между городами.


Итоговая контрольная работа Вариант 2

▲ 1. Выполните действия:

а) 17*214 + 20 496 : 48;

б) (2,07- 3,5*0,14) : 7,9.

  1. На одной мельнице можно обработать за один день 10,2 т зерна. На другой — на 3 т меньше. За сколь­ко дней можно обработать 104,4 т зерна, если исполь­зовать одновременно обе мельницы?

  2. Площадь лесного участка прямоугольной фор­мы равна 27 га. Его ширина 300 м. Вычислите длину участка.

■ 4. Постройте угол, градусная мера которого состав­
ляет 60% прямого угла.

♦ 5. Из двух поселков, расстояние между которыми
равно 103,8 км, выехали одновременно навстречу
друг другу два мотоциклиста. Скорость одного
65,5 км/ч, другого — 60,5 км/ч. Какое расстояние
будет между мотоциклистами через 0,6 часа после их
выезда?












































Входной контроль




Входной контроль математика 5 класс

Вариант №1

1) Выполнить действия 1) 132+35,

2) 231 – 7, 3) 25 * 2, 4) 16 * 3, 5) 77 : 7,

5) 101 *1 6) 76 :2 + 4 * 21

2) Решить уравнение 1) 7+7 =23,

2) 59 – х =11,3) 45 :х =5, х *9 = 45

3) Сравнить 1) 7+4 и 7 *4, 2) 18+3 и 18:3,

3) 35 ;7 и 15 : 3 4) х-5 и х +5

4) Задача У прямоугольника длина равна 16дм, а площадь – 84 дм2, Найти ширину прямоугольника

5) Задача. В актовом зале было несколько учеников. После того, как в него вошли 7 школьников, а 9 вышли, в зале осталось 99 человек. Сколько учащихся было в зале первоначально?

Входной контроль математика 5 класс

Вариант №2

1) Выполнить действия 1) 325 + 12, 2) 421 – 132, 3) 52 *1, 4) 49 *2, 5) 55 : 11,

6) 54 : 6 + 17 * 3

2) Решить уравнение 1) 6 +х = 15,

2) х ;8 = 4, 3) 32 –х = 14, 4) 15 * х = 30

3) Сравнить 1) 15 +6 и 21 :3,

2) 45: 5 и 32 -4. 3) 8 * 5 и 10 +30

4) х =3 и х – 3

4) Задача У прямоугольника длина равна12дм, а площадь –108дм2

Найти ширину прямоугольника

5) Задача В актовом зале было несколько учеников. После того, как в него вошли 8 школьников, а 7 вышли, в зале осталось 99 человек. Сколько учащихся было в зале первоначально?