Контрольные работы по математике
5 класс
ФГОС
Тематика контрольных работ |
№ к/р | Тема | Время |
1 | Натуральные числа и шкалы | 1 урок |
2 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 1 урок |
3 | Числовые и буквенные выражения. Уравнения | 1 урок |
4 | Умножение и деление натуральных чисел | 1 урок |
5 | Понятие обыкновенной дроби | 1 урок |
6 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 урок |
7 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 урок |
8 | Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число | 1 урок |
9 | Умножение и деление десятичных дробей | 1 урок |
10 | Площади и объемы | 1 урок |
11 | Проценты | 1 урок |
12 | Углы. Измерения углов | 1 урок |
13 | Итоговая контрольная работа | 60 мин |
Основной целью создания контрольных работ по математики для 5 класса
обеспечить благоприятные условия для:
достижения всеми пятиклассниками базового уровня подготовки по математике, соответствующего государственному стандарту математического образования;
усвоения курса математики 5 класса на более высоком уровне учащимися, проявляющими интерес и способности к предмету;
3) реализации основных принципов уровневого обучения.
Содержание контрольных работ соответствует программе и учебникам по математике для 5 класса основной школы.
Каждый вариант контрольной работы составлен из трех частей. Они выделены специальными значками — ▲, ■, ♦ Первая часть контрольной работы, обозначенная значком ▲, содержит материал, соответствующий базовому уровню подготовки пятиклассников. Здесь проверяется тот минимум знаний по определенной теме, без которого ученик не может успешно усваивать следующие разделы курса. Вторая группа заданий выделена значком ■. Она состоит из более сложных примеров и задач, которые выполняются в два-четыре этапа. Подобные задания подробно рассматриваются в учебнике и отрабатываются в классе под руководством учителя. Последняя часть контрольной работы выделена значком ♦. Эти задания позволяют пятикласснику проявить интерес к предмету, высокий уровень развития, умение находить выход в нестандартной ситуации. Однако эти задания не требуют знания каких-либо дополнительных разделов. Они так же, как и все остальные, проверяют уровень владения программным материалом.
Система оценивания выполнения контрольной работы.
При верном выполнении всех заданий контрольной работы выставляем отметку «5». Если же пятиклассник успешно справился со всеми заданиями первой и второй частей, а к выполнению последней не приступил или допустил ошибку в решении выставляем оценку «4». За безошибочное выполнение всех заданий первой части работы, даже при наличии ошибок в решениях заданий второй и третьей или отсутствия этих решений , выставляется «3»
Контрольная работа по теме «Натуральные числа и шкалы»
Задачи: создать условия для представления результата знаний учащихся, соответствующий их уровню подготовки.
Планируемые результаты
Предметные : *строить а) геометрические фигуры: прямая, отрезок, луч,
б) на координатном луче отмечать точки с заданными координатами,
*сравнивать натуральные числа
Метапредметные: познавательные - работать по составленному плану ,
Регулятивные- вносить необходимые коррективы в свои действия,
Личностные проявлять ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию.
Контрольная работа № 1 Вариант 1 ▲ 1. Начертите отрезок АВ и отметьте на нем точку С. Измерьте отрезки АВ и СВ. Постройте отрезок MN, длина которого 4 см 8 мм. Отметьте на нем точки К и Р так, чтобы точка Р лежала между точками М и К. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки А(2), В(6), D(8), С(11). Отметьте точки D и. E. Проведите через них прямую. Начертите луч ОС, пересекающий прямую DE, и луч МК, не пересекающий прямую DE. Сравните числа: а) 40 200 и 40 020; б) 830 018 и 808 310. ■ 6. На координатном луче отметьте точку X, если ее координата — натуральное число, большее 11, но меньшее 13. ♦ 7. Запишите четырехзначное число, которое меньше 1019 и оканчивается цифрой 9. | Контрольная работа № 1 Вариант 2 ▲ 1. Начертите отрезок КМ и отметьте на нем точку Р. Измерьте отрезки КМ и РМ. Постройте отрезок АВ, длина которого 5 см 4 мм. Отметьте на нем точки С и D так, чтобы точка С лежала между точками D и В. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М(3), N(5), Р(7), T(13). Отметьте точки А и В. Проведите через них прямую. Начертите луч ОР, пересекающий прямую АВ, и луч MX, не пересекающий прямую АВ. Сравните числа: а) 2 000 050 и 2 005 000; б) 63 208 и 62 803. ■ 6. На координатном луче отметьте точку Е, если ее координата — натуральное число, меньшее 15, но большее 13. ♦ 7. Запишите пятизначное число, которое больше 99 988 и оканчивается цифрой 5. |
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»
Задачи: создать условия для представления результата знаний учащихся, соответствующий их уровню подготовки.
Планируемые результаты
Предметные : а) решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять сложение и вычитание многозначных чисел, вычислять периметр треугольника
Метапредметные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения, ориентироваться на разнообразие способа решения задач,
Личностные демонстрировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории .
Контрольная работа № 2 Вариант 1 А 1. Выполните действие: а) 40 658 + 289 532; б) 594 136 - 47 185. 2. Вычислите, на сколько число 27 843: а) больше числа 11 282; б) меньше числа 37 123. 3. В красной папке 243 листа бумаги. В голубой — на 54 листа меньше. В зеленой папке бумаги столько, сколько в красной и голубой вместе. Сколько листов бумаги в трех папках вместе? ■ 4. Вычислите, выбрав удобный порядок выполне ния действий: а) 1385 + 548 + 615; б) 937 - (137 + 794). ♦ 5. В треугольнике ABC стороны АС и ВС равны, АС = 15 см 6 мм. Сторона АВ на 6 см 8 мм меньше стороны ВС. Вычислите периметр треугольника ABC. | Контрольная работа № 2 Вариант 2 А 1. Выполните действие: а) 399 645 + 80 261; б) 178 214 - 94 153. 2. Вычислите, на сколько число 27 843: а) больше числа 24 625; б) меньше числа 58 974. 3. В магазин завезли яблоки, сливы и груши. Яб лок — 438 кг, груш на 69 кг меньше. Слив завезли столько, сколько яблок и груш вместе. Сколько всего килограммов фруктов завезли в магазин? ■ 4. Вычислите, выбрав удобный порядок выполне ния действий: а) 241 + 2427 + 373; б) (654 + 289) - 354. ♦ 5. Периметр треугольника КМР равен 37 см 5 мм. Сторона КМ равна 11 см 4 мм, сторона MP короче ее на 2 см 6 мм. Найдите длину стороны КР. |
Контрольная работа по теме «Числовые и буквенные выражения, уравнения »
Задачи: создать условия для представления результата знаний учащихся, соответствующий их уровню подготовки.
Планируемые результаты
Предметные : решать уравнения с помощью правил нахождения неизвестного компонента, упрощать и находить значения числового выражения
Метапредметные: различать способ и результат действия.
Личностные планировать свои действия в соответствии с учебным заданием
Контрольная работа № 3 Вариант 1 ▲ 1. Выполните действия: 1899 - 3 *(427 + 173). 2. Найдите значение выражения: а) 375 + a -175, если a = 89; б) m + п, если m = 99, п = 261. 3. Решите уравнение: а) х + 24 = 43; б) 99 - у = 87. ■ 4. В актовом зале находится несколько школьни ков. После того, как в него вошли 7 учеников, а 9 вышли, в зале осталось 99 учеников. Сколько учени ков было в актовом зале первоначально? ♦ 5. На отрезке АВ отмечена точка К. Найдите дли ну отрезка АВ, если АК = 45 см, отрезок KB короче отрезка АК на m см. Упростите полученное выраже ние и вычислите его значение, если: a) m = 24; б) m = 44. | Контрольная работа № 3 Вариант 2 ▲ 1. Выполните действия: 490 + (582 - 32) : 5. 2. Найдите значение выражения: а) 181 - с + 19, если с = 163; б) х - у, если х = 193, у = 43. . 3. Решите уравнение: а) 37 + х = 64; б) у - 27 = 45. ■ 4. В магазине продаются магнитофоны. После тог как привезли еще 35 магнитофонов, а 12 продали, магазине стало 93 магнитофона. Сколько их был первоначально в магазине? ♦ 5. На отрезке АВ отмечены точки С и D так, что точка D лежит между точками С и В. Найдите длин отрезка DB, если АВ = 56 см, АС = 16 см и CD = n cм Упростите полученное выражение и найдите его зна чение, если: а) п = 18; б) п = 29. |
Контрольная работа по теме «Умножение и деление натуральных чисел »
Задачи: создать условия для представления результата знаний учащихся, соответствующий их уровню подготовки.
Планируемые результаты
Предметные : выполнять умножение и деление натуральных чисел, решать текстовые задачи, решать уравнение, методом подбора.
Метапредметные: ориентироваться в разнообразие способов решения задач
Личностные демонстрировать ответственное отношение к обучению, готовность к самообразованию на основе мотивации и познанию
Контрольная работа № 4 Вариант 1 ▲ 1. Выполните действие: а) 658*13; 6)401*79; в) 6370: 98; г) 29 116:58 2. В треугольнике ABC сторона АВ равна 56 см Она больше стороны ВС в 4 раза. Найдите длины сторон ВС и АС, если сумма длин всех сторон треугольника равна 130 см. ■ 3. Подберите корень уравнения 15 • у = 15 : у и выполните проверку. ♦ 4. В магазине нужно расфасовать 343кг творога. Какое наименьшее количество пакетов, вмещающих по 3кг творога каждый, необходимо для расфасовки творога? | ▲ 1. Выполните действие: а) 294*24; 6)85*603; в) 1312 : 16; г) 7224 : 24. 2. В треугольнике КМР сторона КМ равна 13 см. Она меньше стороны MP в 2 раза. Найдите длины сторон MP и КР, если сумма длин всех сторон треугольника КМР равна 59 см. ■ 3. Подберите корень уравнения 10*х = х:10и выполните проверку. ♦ 4. По железной дороге нужно перевезти 830 т зер на. Какое наименьшее количество вагонов, вмещаю щих по 30 т зерна каждый, необходимо для перевоз ки зерна? |
Контрольная работа по теме «Понятие обыкновенной дроби »
Задачи: создать условия для представления результата знаний учащихся, соответствующий их уровню подготовки.
Планируемые результаты
Предметные : распознавать правильные и неправильные дроби сравнивать обыкновенные дроби, находить дробь от числа и число по его дроби..
Метапредметные: ориентироваться в разнообразие способов решения задач
Личностные демонстрировать ответственное отношение к обучению, готовность к самообразованию на основе мотивации и познанию
Контрольная работа Вариант №1 ▲1. Подчеркните правильные дроби 2. Сравните числа а) 3. Задача В книге 200 страниц. Петя прочитал этой книги. Сколько страниц прочитал Петя? ■ 4. Выполнить действия 42+( 16386 – 396):78 5. Света истратила на покупку торта своих денег Сколько денег было у Светы, если торт стоит 160 рублей ♦ Начертите окружность с центром в точке О и радиусом 2 см.Отметьте на ней точку А .Постройте на окружности точку В, равноудаленную от точки А на 4 см. | Контрольная работа Вариант №1 ▲1. Подчеркните правильные дроби 2. Сравните числа а) 3. Задача Пятиклассники наметили маршрут длиной 3 3м.Они прошли пути Сколько метров прошли пятиклассники? ■ 4. Выполнить действия 68+( 10403 – 9896)*204 5. Света истратила на покупку торта своих денег Сколько денег было у Светы, если торт стоит 160 рублей ♦ Начертите окружность с центром в точке М и радиусом 3 см.Отметьте на ней точку К .Постройте на окружности точку Р, равноудаленную от точки К на 6см. |
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел »
Задачи: создать условия для представления результата знаний учащихся, соответствующий их уровню подготовки.
Планируемые результаты:
Предметные : выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей, смешанных чисел, решать задачи
Метапредметные: владеть общим приемом решения задач, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки
Личностные выполнять самостоятельную работу, анализировать работу.
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей »
Задачи: создать условия для представления результата знаний учащихся, соответствующий их уровню подготовки.
Планируемые результаты:
Предметные : выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, сравнивать и округлять десятичные дроби, решать задачи на движение
Метапредметные: владеть общим приемом решения задач, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки
Личностные планировать свои действия в соответствии учебным заданием.
Контрольная работа Вариант 2 ▲ 1. Запишите в виде десятичных дробей числа Сравните числа: а) 0,53 и 0,54; б) 2,3 и 2,31; в) 3,2 и 2,75. Выполните действие: а) 1,6 + 3,3; б) 6,4 + 0,795; в) 9,495 + 0,306; г) 9,5 - 6,8; д) 7,5 - 2,493. ■ 4. Округлите число 27,375 до: а) десятых; б) единиц. ♦ 5. Теплоход плывет по течению реки со скоростью 32,4 км/ч. Скорость течения реки 2,8 км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения реки. | Контрольная работа Вариант №1 ▲1. Запишите в виде десятичных дробей числа 2. Сравните числа: а) 0,26 и 0,27; б) 1,5 и 1,51; в) 2,1 и 1,85. 3. Выполните действие: а) 2,3 + 5,4; б) 5,7 + 0,332; в) 0,708 + 11,353; г) 8,3 - 5,4; д) 3,9 - 1,785. ■ 4. Округлите число 35,631 до: а) сотых; б) единиц. ♦ 5. Катер плывет против течения реки со скоростью 15,3 км/ч. Скорость течения реки 2,9 км/ч. Найдите собственную скорость катера и его скорость по течению реки. |
Контрольная работа по теме «Умножение и деление десятичных дробей»
Задачи: создать условия для представления результата знаний учащихся, соответствующий их уровню подготовки.
Планируемые результаты:
Предметные : выполнять умножение и деление десятичных дробей, находить среднее арифметическое чисел, решать задачи на движение
Метапредметные: соотносить полученный результат с поставленной целью, объективно оценивать результат своей работы
Личностные Демонстрировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории .
.
Контрольная работа Вариант 1 ▲ 1. Выполните действие: а) 21*0,56; 6)4,31*1,2; в) 3,02 • 6,4; г) 7,6 : 0,2; д) 7,14 : 1,4; е) 39 : 0,39. Найдите значение выражения 2,3*х + 7,21 : х если х = 0,01. Найдите среднее арифметическое чисел 51,3; 53,7; 57,3. ■ 4. Среднее арифметическое двух чисел равно 4,6 Одно из них в 1,3 раза больше другого. Найдите мень шее число. ♦ 5. От двух пристаней одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода. Первый имеет собственную скорость 24,5 км/ч и плывет по течению реки. Собственная скорость второго 28,5 км/ч. Ско рость течения реки 2,5 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пристанями равно 185,5 км? | Контрольная работа Вариант №2 ▲ 1. Выполните действие: а) 64*2,1; 6)6,08-3,5; в) 4,3 • 2,9; г) 9,2 : 0,4; д) 3,84 : 2,4; е) 48 : 4,8. Найдите значение выражения 8,1 • х + 81,5 : х, если х = 0,01. Найдите среднее арифметическое чисел 12,9; 24,3; 18,6. ■ 4. Среднее арифметическое двух чисел равно 7,2. Одно число в 1,4 раза меньше другого. Найдите мень шее число. ♦5. Две моторные лодки отплыли одновременно от двух поселков навстречу друг другу с одинаковой соб ственной скоростью 12,5 км/ч. Расстояние между поселками 80 км. Скорость течения |
Контрольная работа по теме «Площади о объемы »
Задачи: создать условия для представления результата знаний учащихся, соответствующий их уровню подготовки.
Планируемые результаты:
Предметные : вычислять площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда, применять формулы
Метапредметные: ориентироваться в разнообразие способов решения задач
Личностные планировать свои действия в соответствии учебным заданием.
Контрольная работа Вариант 1 ▲ 1. Вычислите площадь прямоугольника, длина ко торого равна 4 см, а ширина 2,5 см. Ответ выразите в квадратных миллиметрах. Вычислите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 3 дм, 1 дм, 2 дм. Выполните действия: 3 : 0,75 + (37 - 34,7)*6,6. Воспользуйтесь формулой пути s = v*tи найди те значение t, если v = 100 м/мин, s = 200 м. ■ 5. Воспользуйтесь формулой объема прямоугольного параллелепипеда и вычислите объем изображенной фигуры. Все размеры указаны в метрах. ♦ 6. Длина прямоугольника равна 35 см. На сколько уменьшится его площадь, если ширину прямоугольника уменьшить на 4 см? | Контрольная работа Вариант 2 ▲ 1. Вычислите площадь прямоугольника, длина которого равна 6 дм, а ширина 1,5 дм. Ответ выразите в квадратных сантиметрах течения Вычислите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 5 см, 2 см, 3 см. Выполните действия: (45 - 42,6) • 3,3 + 9 : 7,5. Воспользуйтесь формулой пути s = v • t и найдите значение v, если s = 100 м, t = 5 мин. ■ 5. Воспользуйтесь формулой объема прямоугольного параллелепипеда и вычислите объем изображенной фигуры. Все размеры указаны в сантиметрах. ♦ 6. Ширина прямоугольника равна 28 см. На сколь ко увеличится его площадь, если длину прямо угольника увеличить на 5 см? |
Контрольная работа по теме «Проценты »
Задачи: создать условия для представления результата знаний учащихся, соответствующий их уровню подготовки.
Планируемые результаты:
Предметные : записывать с помощью процентов десятичную дробь, проценты с помощью десятичной дроби, находить процент от числа, число по его процентам
Метапредметные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения, ориентироваться на разнообразие способа решения задач,
Личностные планировать свои действия в соответствии учебным заданием.
Контрольная работа Вариант 1 ▲ 1. Запишите с помощью процентов десятичную дробь: а) 0,37; б) 1,3. 2. Запишите десятичной дробью: а) 7%; б) 25%. Найдите 10% от числа 150. Найдите значение выражения 2,75*1,2 + 0,82 : 0,8. ■ 5. Найдите число, 30% которого равны 6. ♦ 6. В волейбольной секции занимаются 40 школь ников. Среди них 16 девочек. Сколько процентов от общего числа занимающихся составляют девочки? | Контрольная работа № 12 Вариант 2 А 1. Запишите с помощью процентов десятичную дробь: а) 0,71; б) 2,1. 2. Запишите десятичной дробью: а) 3%; б) 45% . Найдите 5% от числа 120. Найдите значение выражения 2,575 : 2,5-4,25*0,16. ■ 5. Найдите число, 25% которого равны 9. ♦ 6. В парке высадили 160 деревьев. Среди них 48 лип. Сколько процентов от числа высаженных деревь ев составляют липы? |
Контрольная работа по теме «Углы, измерение углов»
Задачи: создать условия для представления результата знаний учащихся, соответствующий их уровню подготовки.
Планируемые результаты:
Предметные : строить углы заданной величины, измерять углы, находить углы треугольника
Метапредметные: соотносить полученный результат с поставленной целью, объективно оценивать результат своей работы
Личностные Планировать свои действия в соответствии учебным заданием..
Контрольная работа Вариант 2 ▲ 1. Постройте: а) угол ВАС, равный 28°; б) угол MNK, равный 154°; в) угол ЕРО, равный 90°. Начертите два угла — острый и тупой. Обозначьте и измерьте их. Запишите результаты измерений. Луч ВК делит угол ABC на два угла. Вычислите градусную меру угла ABC, если /LABK = 54°, Z.KBC = 68°. ■ 4. Постройте угол, градусная мера которого состав ляет 45% развернутого угла. 5. В треугольнике BCD угол С равен 90°, угол D равен 35°. Вычислите градусную меру угла В. ♦ 6. Луч ОР делит прямой угол МОК на два угла. Вычислите их градусные меры, если угол МОР на 18° больше угла РОК. | Контрольная работа № 13 Вариант 1 ▲ 1. Постройте: а) угол CAB, равный 53°; б) угол KMN, равный 90°; в) угол РОЕ, равный 118°. Начертите два угла — острый и тупой. Обозначьте и измерьте их. Запишите результаты измерений. Луч ОЕ делит угол COD на два угла. Вычислите градусную меру угла COD, если /LCOE = 68°, /LEOD = 37°. ■ 4. Постройте угол, градусная мера которого состав ляет 30% прямого угла. 5. В треугольнике ABC угол А равен 50°, угол В равен 75°. Вычислите градусную меру угла С. ♦ 6. Луч MP делит развернутый угол KMN на два угла. Вычислите их градусные меры, если угол КМР в 2,6 раза меньше угла PMN. |
Контрольная работа по теме «Проценты »
Задачи: создать условия для представления результата знаний учащихся, соответствующий их уровню подготовки.
Планируемые результаты:
Предметные : записывать с помощью процентов десятичную дробь, проценты с помощью десятичной дробы, находить процент от числа, число по его процентам
Метапредметные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения, ориентироваться на разнообразие способа решения задач,
Личностные планировать свои действия в соответствии учебным заданием.
Контрольная работа Вариант 1 ▲ 1. Запишите с помощью процентов десятичную дробь: а) 0,37; б) 1,3. 2. Запишите десятичной дробью: а) 7%; б) 25%. Найдите 10% от числа 150. Найдите значение выражения 2,75*1,2 + 0,82 : 0,8. ■ 5. Найдите число, 30% которого равны 6. ♦ 6. В волейбольной секции занимаются 40 школь ников. Среди них 16 девочек. Сколько процентов от общего числа занимающихся составляют девочки? | Контрольная работа № 12 Вариант 2 А 1. Запишите с помощью процентов десятичную дробь: а) 0,71; б) 2,1. 2. Запишите десятичной дробью: а) 3%; б) 45% . Найдите 5% от числа 120. Найдите значение выражения 2,575 : 2,5-4,25*0,16. ■ 5. Найдите число, 25% которого равны 9. ♦ 6. В парке высадили 160 деревьев. Среди них 48 лип. Сколько процентов от числа высаженных деревь ев составляют липы? |
Итоговая контрольная работа
Задачи: создать условия для представления результата знаний учащихся, соответствующий их уровню подготовки.
Планируемые результаты:
Предметные : выполнять действия с десятичными дробями, находить процент от числа, находить длину и ширину, если известна площадь прямоугольника
Метапредметные: владеть общим приемом решения задач, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки
Личностные применять приобретенные знания и умения
Итоговая контрольная работа Вариант 1 ▲ 1. Выполните действия: а) 21*192 + 11 988 : 37; б) (1,09- 3,8*0,15) : 2,6. Один тракторист может засеять за один день поле площадью 22,9 га. Второй - на 8 га больше. Сколько дней потребуется двум трактористам, чтобы засеять при совместной работе поле площадью 215,2 га? Площадь поля прямоугольной формы равна 28 га. Его длина 700 м. Вычислите ширину поля. ■ 4. Постройте угол, градусная мера которого состав ляет 25% развернутого угла. ♦ 5. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Их скорости равны 11,5 км/ч и 13,5 км/ч. Через 0,8 часа расстояние меж ду велосипедистами было 95,8 км. Найдите расстоя ние между городами. | Итоговая контрольная работа Вариант 2 ▲ 1. Выполните действия: а) 17*214 + 20 496 : 48; б) (2,07- 3,5*0,14) : 7,9. На одной мельнице можно обработать за один день 10,2 т зерна. На другой — на 3 т меньше. За сколько дней можно обработать 104,4 т зерна, если использовать одновременно обе мельницы? Площадь лесного участка прямоугольной формы равна 27 га. Его ширина 300 м. Вычислите длину участка. ■ 4. Постройте угол, градусная мера которого состав ляет 60% прямого угла. ♦ 5. Из двух поселков, расстояние между которыми равно 103,8 км, выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Скорость одного 65,5 км/ч, другого — 60,5 км/ч. Какое расстояние будет между мотоциклистами через 0,6 часа после их выезда? |
Входной контроль
Входной контроль математика 5 класс Вариант №1 1) Выполнить действия 1) 132+35, 2) 231 – 7, 3) 25 * 2, 4) 16 * 3, 5) 77 : 7, 5) 101 *1 6) 76 :2 + 4 * 21 2) Решить уравнение 1) 7+7 =23, 2) 59 – х =11,3) 45 :х =5, х *9 = 45 3) Сравнить 1) 7+4 и 7 *4, 2) 18+3 и 18:3, 3) 35 ;7 и 15 : 3 4) х-5 и х +5 4) Задача У прямоугольника длина равна 16дм, а площадь – 84 дм2, Найти ширину прямоугольника 5) Задача. В актовом зале было несколько учеников. После того, как в него вошли 7 школьников, а 9 вышли, в зале осталось 99 человек. Сколько учащихся было в зале первоначально? | Входной контроль математика 5 класс Вариант №2 1) Выполнить действия 1) 325 + 12, 2) 421 – 132, 3) 52 *1, 4) 49 *2, 5) 55 : 11, 6) 54 : 6 + 17 * 3 2) Решить уравнение 1) 6 +х = 15, 2) х ;8 = 4, 3) 32 –х = 14, 4) 15 * х = 30 3) Сравнить 1) 15 +6 и 21 :3, 2) 45: 5 и 32 -4. 3) 8 * 5 и 10 +30 4) х =3 и х – 3 4) Задача У прямоугольника длина равна12дм, а площадь –108дм2 Найти ширину прямоугольника 5) Задача В актовом зале было несколько учеников. После того, как в него вошли 8 школьников, а 7 вышли, в зале осталось 99 человек. Сколько учащихся было в зале первоначально? |