Контрольные работы в 6 классе на темы: "Пропорции. Масштаб. Окружность", "Координатная прямая, Отрицательные и положительные числа", "Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел".
Просмотр содержимого документа
«контрольные работы по математике 6 класс»
Контрольная работа в 6 классе на тему «Пропорции. Масштаб. Окружность»
1 вариант
Из 100 тонн муки продано 56. Какую часть муки не продали? Сколько процентов муки не продано?
Решите уравнение:
4:6=х:5
35:6=8:z
На карте масштабом 1:200 расстояние от школы до детской площадки составляет 3 см, а от школы до стадиона 5 см. Найдите расстояние на местности.
Найдите радиус окружности, если ее длина составляет 30 см. π считать равным 3,1.
Найдите площадь круга, если его диаметр равен 40 см, π считать равным 3,1.
2 вариант
В классе 32 ученика. На «отлично» учатся 8 учащихся. Какая часть класса учится на «3» и «4»? Какой процент учащихся класса учится на «3» и «4»?
Решите уравнение:
3:7=х:8
4,5:8=3:z
На карте масштабом 1:300 расстояние от стадиона до столовой 4 см, а от стадиона до мастерской 6 см. Найдите расстояние на местности.
Найдите длину окружности, если ее радиус равен 20 см. π считать равным 3,1.
Найдите площадь окружности, если ее диаметр равен 25 см. π считать равным 3,1.
Контрольная работа в 6 классе на тему «Координатная прямая. Отрицательные и положительные числа. Модуль числа»
1 вариант
Найдите числа, противоположные числам: -22; -4 1/3; 3,5; -2,2; 1 ½
Отложите на координатной прямой точки А(-2); В(3 ½) ; С(-4,5)
Сравните числа: - 3/5 и -1/2; -6/10 и -5/10
Вычислите: !-25! * !-4! - !1 1/3! * !-3!
Найдите сумму всех целых чисел, входящих в промежуток между числами 3 ½ и 6,8
2 вариант
Найдите числа, противоположные числам: -11; 2,5; -3; 4,7; -5 1/3
Отложите на координатной прямой точки: А(-1); В(2,5); С(-4,7)
Сравните числа: -2/3 и -4/9; -4 и 0
Вычислите: !1 1/3! * 3 - !-1,8! * 1/6
Найдите сумму всех целых чисел, входящих в промежуток между числами 6 1/7 и 12,5
Контрольная работа в 6 классе на тему «Сравнение рациональных чисел. Сложение и вычитание рациональных чисел»
1 вариант
Сравните числа:
-2 и -9; -0,8 и -0,7; -12 и 0; 60 и -63; -20 и 35; 0 и -1000
2. Выполните сложение:
-9,7 + (-89,35) -7676 + (-8989)
3. Решите уравнение:
-15 +х = -85
Х- (-25) = -50
4. Вычислите:
15-28 33 + (-88) -16,15 + 20,05 20,9 + (-29)
5. Не выполняя вычислений, сравните значения выражений:
123 + 49 и -170
-349 – 79 и 35
232 – (-89) и 232 + 89
2 вариант
Сравните числа:
6 и -8; -15 и 25; -16 и -15; -32 и 11; 8,9 и -3,7; -100 и -1
Выполните сложение:
-3,77 + (-7,89) -10,28 + (-678,6) -2345 + (-6789)
3. Решите уравнение:
Х – (-15)=39
Х + (-12)= 16
Вычислите:
-16 + 28 34+(-29) 13,5 +(-20,1) 180-270
5. Не выполняя вычислений, сравните значения выражений:
-184 + 3 и 184
-512 – 120 и -512
24-345 и -24+345