СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы (промежуточная аттестация, 2-4 классы)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные работы для 2-4-х классов по математике

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы (промежуточная аттестация, 2-4 классы)»

Административная контрольная работа (декабрь 2016 г.)


Русский язык 2 класс

Диктант


1. Зимой в лесу


Зима. В лесу тихо. У дуба старый пень. Он весь в снегу. На пне соль. Соль любит лось. Вот ель. Пушистый зверь прыгнул на ель. Это рысь. (30 слов)

2. Весело зимой!

Морозный денёк. Петя надел пальто и взял коньки. Он бежит на каток. Там много ребят. Они под музыку скользят по льду. Игорь и Яна на лыжах идут в парк. Малыши играют в снежки. Как весело зимой! (37 слов)


3. Зимой

Сильные морозы сковали озёра и реки. Снега засыпали землю. Тихо в лесах и полях. Природа уснула до весны. Холодный ветер гуляет кругом. Зимой птицам трудно добывать еду. Они летят к лю­дям. Покормите птиц!

(33 слова)


4. Зимой

Зима. В лесу лежит пушистый снег. На снегу точки и строчки. Следы ведут в чащу. Но ночам хищные зверьки ищут пищу. Вот лес­ная речка. На льду сидят рыбаки. Мой товарищ поймал большую щуку. (34 слова)

Административная контрольная работа (декабрь 2016 г.)


Русский язык 3 класс

Диктант

1.Зимой

Был сильный мороз. Он сковал ледком лесные озерки и речки. На дорожках скользко. Зябко стало дубкам и берез­кам. Подул резкий ветер. Качнулась гибкая ветка рябины. Испугался робкий зайчишка, прижал от страха ушки. Вда­леке каркнул ворон. Запищали синички. Пташки спрята­лись в гнездышки. (42 слова)

Слова для справок: гнездышки.


2. Что за зверь?

Ночью был легкий мороз. Утром выпал мягкий пуши­стый снег. Деревья, крыши, ступеньки крыльца стали бе­лые. Девочка Катя захотела по снежку погулять. Она вы­шла на крыльцо. На снегу были маленькие ямки. Какой это зверь ходил по снегу? У зверька теплая шубка и длинные уши. Он любит морковку. Это заяц. (51 слово)1

(Е. Чарушин)

1 Учитель указывает, где поставить запятые в 3-м предложении.


3. Зимние чудеса

Зима вошла в свои права. Мягкий снег укрыл землю. Мо­роз сковал реки и озера. Крепкий гладкий лед блестит на пруду. Красив стал зимний лес. Пушистые варежки зимуш­ка надела на ели и сосны. Снежком укрылись молодые бе­резки и осинки. Старые пни надели на головы шапки. На полях волнистыми коврами лег снег. Перестал зябнуть ози­мый хлеб. (56 слов)

Слова для справок: озимый.


4. Загадки леса

Хорошая погодка была в декабре. Лесная дорожка вела нас в лес. Всюду загадки. Под сосной и елью пустые шиш­ки. Здесь крепким клювом поработал дятел. А кто грыз орешки и бросал скорлупки вниз? Это белка. Куда ведут заячьи следы? В осинник. Робкий зверек в белой шубке си­дит под осинкой, прижал ушки. На макушку дуба уселся ворон. Под елью большой сугроб. Там берлога медведя. (64 слова)

Слова для справок: крепким клювом.

Административная контрольная работа (декабрь 2016 г.)


Русский язык 4 класс

Диктант

  1. Следы

Распахнулась дверь подъезда. На улицу выбежал пес и замер. Падал снег. Первый снег в его жизни. Кругом тишина. Тишина не понравилась Фомке. Он трусцой пустился по дорожке. В морозном воздухе смешно разнеслось его рычание. Снег скрипел под лапами пса. На свежем насте отпечатались его следы. Он переступал с места на место и удивлялся новым следам. Могут ли собаки удивляться? Я не знаю. Но в это снежное утро я верил. ( 69 сл.) (По В. Бурлаку)

  1. Зимой

Зима завалила деревню пушистым снегом. Стояли мягкие серые дни. С верхушки старой ели сорвалась птица. Посыпался серебристый иней. Он белой пылью осел на куст сирени. В доме трещала печь. Пахло дымом. Порывы сильного ветра уносили запах дыма к речке. Группой шли женщины к проруби за водой. Над крутым обрывом разместилась старая беседка. Ступеньки ее поседели от инея. Мы взяли лопаты и расчистили дорожку к беседке. Показалось зимнее солнце. Природа ожила. (70 слов)

  1. Приход зимы

Погода была ужасная. Стояла поздняя осень. Осенний ветер нес над землей рваные клочья туч. Из них стал сыпать снег. Лес был гол. На поляне стояла одинокая рябина. Она тянулась к небу. Зимние пичужки с ярким оперением подлетели к рябине. Снегири и синицы медленно, с выбором начали клевать крупные ягоды. Они закидывали головки, вытягивали шейки и с трудом глотали. На белой скатерти снега появились первые следы. Наступала зима. (69 слов)

  1. На горке

Ребята строили снежную горку во дворе. Они хорошо полили ее водой. Котька горку не строил. Он сидел дома и смотрел в окно. Ребята ушли.

Котька нацепил коньки и побежал к горке.

На горке было скользко. Мальчик упал. Котька решил посыпать горку песком. Прибежали ребята и стали ругать Котьку. Он решил исправить свою ошибку. Мальчик стал таскать на горку комья снега, поливать ее водой. Котька даже ступеньки сделал. Так легче ребятам подниматься на горку. (72 слова)



Административная контрольная работа (декабрь 2016 г.)


Математика 2 класс

Вариант 1

1. Выполни вычисления:

1) 27 + 70 48 -6 64-30

32 + 8 50- 9 73+44

2) 36+(11-8)


2. Сравни выражения и поставь знак ,


74 + 6 О 50 + 30 70 – 8 О 69- 6


3. Заполни окошки такими числами, чтобы стали вер­ными равенства:


6+□=15 16-□=9 + 3=11


4. Снежную крепость строили 8 мальчиков, а девочек было на 3 меньше. Сколько всего детей строили снеж­ную крепость?


5*. Запиши пропущенные числа и знаки + или - так, чтобы стали верными равенства:

34 + 6 = 49 О □ 15-7= О 7


Вариант 2


1. Выполни вычисления:

1) 34 + 5 49- 6 28 + 40

74 - 20 90 - 4 63 + 7

2) 95 –(20 + 70)


2. Сравни выражения и поставь знак , или =


79 - 2 О 80 - 4 40 + 60 О 10 + 80


3. Заполни окошки такими числами, чтобы стали вер­ными равенства:

13-□=6 □ + 5=12 17-□=8

4. За месяц художник раскрасил в подносов, а шкату­лок на 2 больше. Сколько всего подносов и шкатулок художник раскрасил за месяц?


5*. Запиши пропущенные числа и знаки + или - так, чтобы стали верными равенства;

3 + 67=74 О □ 14-6= О 5


Вариант 3


1. Выполни вычисления:

1) 43 + 7 67-4 32 + 50

84-60 70-2 21+ 8


2) 56-(13-7)


2. Сравни выражения и поставь знак ,


54-3 О 50- 4 30 +60 О 20 + 80


3. Заполни окошки такими числами, чтобы стали вер­ными равенства:


11 - □ = 6 □ + 7 = 14 16 - □ = 9



4. В большой ящик посадили 15 семян кабачков, а в ма­ленький — на 6 семян меньше. Сколько всего семян кабачков посадили в два ящика?


5*. Запиши пропущенные числя и знаки + или - так, чтобы стали верными равенства:


4 + 26 =37 О □ 12 - 7 = □ О 9

Вариант 4

1. Выполни вычисления;

1) 72+7 84-3 35+50

96-60 40-2 24 + 6


2) 48-(70-30)


2. Сравни выражения и поставь знак ,


68 - 5 О 70 - 6 50 + 30 О 100 - 30


3. Заполни окошки такими числами, чтобы стали вер­ными равенства:

12- □ =7 □+ 6 =15 11- □ =8


4. На маленькой кассете записано 6 песен, а на большой — на 4 песни больше. Сколько песен записано на этих двух кассетах?


5*. Запиши пропущенные числа и знаки + или - так, чтобы стали верными равенства:

2 + 88 = 96 О □ 15 - 9 = □ О 6


Административная контрольная работа (декабрь 2016 г.)


Математика 3 класс

Вариант 1

1, Выполни вычисления:

32 : 8 · 6 42 : (28 : 4) (15 - 8) · 9 54 : (13 - 7)


2. Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верны­ми равенства:

32 : 4=□ : 6 3·□ =100 - 73

63 : 9 = □ : 8 6 · □=15 - 9

3. У портнихи 27 катушек с цветными нитками, а кату­шек с белыми нитками в 8 раза меньше. Сколько всего катушек с нитками у портнихи?


4, Найди периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 2 см.


5*. Если к тем яблокам, которые лежат на тарелке, положить еще 6, то яблок станет в 2 раза больше, чем было. Сколько яблок было на тарелке сначала? Запиши только ответ.




Вариант 2

1. Выполни вычисления:

3 · 8 : 6 48 : (40 : 5) (28+ 40): 9 8 · (16 - 9)


2. Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верны­ми равенства:


□ · 7 = 19 + 23 □ : 7 = 81 : 9

54 : □ = 72 : 8 4 · □ = 90 – 70


3. У мальчика 8 больших наклеек, а маленьких в 4 раза больше. Сколько всего больших и маленьких наклеек у мальчика?


4, Найди периметр прямоугольника со сторонами 5 см и

3 см.

5*. Если из тех слив, которые есть на тарелке, взять 8 слив, то на тарелке останется в 2 раза меньше слив, чем было. Сколько слив было на тарелке сначала?



Вариант 3

1. Выполни вычисления;

72 : 9 · 3 48 : (32 : 4) (12 - 6)· 9 27 : (11- 2)


2. Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали вер­ными равенства:


8· □ = 28 + 36 36 : □ = 28: 7

□ : 6 = 30 : 5 □ : 9= 100 - 91

3. Набор красок стоит 48 р, а тетрадь в 8 раз дешевле, чем краски. Сколько денег надо заплатить за набор красок и одну тетрадь?


4. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см.


5*. Если к тем кубикам, которые лежат в коробке, доба­вить еще 8, то кубиков станет в 2 раза больше, чем было. Сколько кубиков было в коробке сначала? Запиши только ответ.





Вариант 4

1. Выполни вычисления:

6 · 4 : 3 56 : (35: 5) (30 + 42) : 8 7 · (11 -7)

2. Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали вер­ными равенства:

72: □ = 48 : 6 □ : 7 = 36: 9

9 · □ = 70 - 25 56 : □ = 35 : 5

3. Для браслета отобрали б красных бусинок, а синих в 3 рала больше. Сколько всего красных и синих буси­нок отобрали для браслета?


4. Найди периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 3 см.


5*. Если из тех карандашей, которые есть в коробке, взять 6, то в коробке останется карандашей в 2 раза меньше, чем было. Сколько карандашей было в коробке сначала? Запиши только ответ.

Административная контрольная работа (декабрь 2016 г.)


Математика 4 класс

Вариант 1

  1. Задача

На ремонте железной дороги работало две бригады. Первая бригада работала 5 дней и укладывала каждый день по 75 км путей, а вторая бригада работала 7 дней и укладывала каждый день по 95 км путей. На сколько больше километров путей уложила вторая бригада, чем первая?


  1. Найди значения выражений :

636 : 6 9600 : 100 70 – 63 : 7 + 12 · 4

359 · 2 8 100 · 10

  1. Выразите:

5 м 80 см = .. см 2623м = .. км .. м

7см 5мм = .. мм 528 см = .. м ..дм.. см


  1. Реши уравнение :

7· х = 903-14

5 *. Найди площадь и периметр квадрата , сторона которого равна 6 м.

Вариант 2

  1. Задача

На ремонте автомобильной дороги работало две бригады .Первая бригада работала 4 дня и ремонтировала по 35км дороги каждый день, а вторая 3 дня и ремонтировала по 25 км дороги каждый день. На сколько больше километров дороги отремонтировала первая бригада, чем вторая?


  1. Найди значения выражений:

654 : 6 7200 : 100 90 – 81 : 9 + 17 · 3

288 · 3 540 · 1000


  1. Выразите:

6 м 90 см = … см 3734 м =… км … м

8 см 5 мм = …мм 739см = … м … дм .. см

4. Реши уравнение:

х : 8 = 108+14

5 *. Найди площадь и периметр квадрата , сторона которого равна 8 м

Вариант 3

  1. Задача

Дети поехали на экскурсию в 3 автобусах по 24 человека в каждом и в 6 машинах по 5 человек в каждой. Сколько всего детей поехало на экскурсию?


  1. Найди значения выражений :

848: 8 58000: 1000 80 – 54: 9 + 16 · 3

348 ·2 650 · 100

3. Выразите:

4 м 70 см = … см 4562 м = … км …. м

8 см 4 мм = … мм 659 см = …м ….дм …см

4. Реши уравнение:

х+ 60 = 16 · 6

5 *. Найди площадь и периметр квадрата , сторона которого равна 7 м




Вариант 4

  1. Задача

Наташа посадила 4 ряда помидоров по 19 кустов в ряду, а Ваня посадил 7 рядов по 15 кустиков в ряду. Сколько кустов помидоров посадили дети?

  1. Найди значения выражений:


954 : 96 5200 : 100 90 – 63 :7 + 14 · 3

233 · 4 680 · 1000


  1. Выразите:

3 м 60 см = … см 4634 м =… км … м

5 см 5 мм = …мм 287см = … м … дм .. см

  1. Реши уравнение:

х - 180 = 20·6

5 *. Найди площадь и периметр квадрата , сторона которого равна 5 м