СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные задания по сольфеджио

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО СОЛЬФЕДЖИО являются одной из форм текущего (четвертного) контроля.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные задания по сольфеджио»

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ 5 КЛАСС ФОРТЕПИАНО, ХОРОВОЕ ПЕНИЕ 2 ЧЕТВЕРТЬ

  1. Построить гамму Es-dur гармонического вида. В ней построить тритоны (2 пары), характерные (1 пара), доминантсептаккорд. Всё с разрешением.

  2. В параллельной тональности построить тритоны (2 пары), характерные (1 пара), доминантсептаккорд. Всё с разрешением.

  3. Построить интервалы, сделать обращение, подписать.

  1. Построить от звука РЕ четыре вида трезвучий









КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ 5 КЛАСС ФОРТЕПИАНО, ХОРОВОЕ ПЕНИЕ 2 ЧЕТВЕРТЬ

  1. Построить гамму А-dur гармонического вида. В ней построить тритоны (2 пары), характерные (1 пара), доминантсептаккорд. Всё с разрешением.

  2. В параллельной тональности построить тритоны (2 пары), характерные (1 пара), доминантсептаккорд. Всё с разрешением.

  3. Построить интервалы, сделать обращение, подписать.

  1. Построить от звука МИ четыре вида трезвучий.









КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ 5 КЛАСС ФОРТЕПИАНО, ХОРОВОЕ ПЕНИЕ 2 ЧЕТВЕРТЬ

  1. Построить гамму E-dur гармонического вида. В ней построить тритоны (2 пары), характерные (1 пара), доминантсептаккорд. Всё с разрешением.

  2. В параллельной тональности построить тритоны (2 пары), характерные (1 пара), доминантсептаккорд. Всё с разрешением.

  3. Построить интервалы, сделать обращение, подписать.

  1. Построить от звука ФА четыре вида трезвучий.







КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ 5 КЛАСС ФОРТЕПИАНО, ХОРОВОЕ ПЕНИЕ 2 ЧЕТВЕРТЬ

  1. Построить гамму As-dur гармонического вида. В ней построить тритоны (2 пары), характерные (1 пара), доминантсептаккорд. Всё с разрешением.

  2. В параллельной тональности построить тритоны (2 пары), характерные (1 пара), доминантсептаккорд. Всё с разрешением.

  3. Построить интервалы, сделать обращение, подписать.



  1. Построить от звука СОЛЬ четыре вида трезвучий.







КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ 5 КЛАСС ФОРТЕПИАНО, ХОРОВОЕ ПЕНИЕ 2 ЧЕТВЕРТЬ

  1. Построить гамму D-dur гармонического вида. В ней построить тритоны (2 пары), характерные (1 пара), доминантсептаккорд. Всё с разрешением.

  2. В параллельной тональности построить тритоны (2 пары), характерные (1 пара), доминантсептаккорд. Всё с разрешением.

  3. Построить интервалы, сделать обращение, подписать.

  1. Построить от звука ЛЯ четыре вида трезвучий.





КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ 5 КЛАСС ФОРТЕПИАНО, ХОРОВОЕ ПЕНИЕ 2 ЧЕТВЕРТЬ

  1. Построить гамму B-dur гармонического вида. В ней построить тритоны (2 пары), характерные (1 пара), доминантсептаккорд. Всё с разрешением.

  2. В параллельной тональности построить тритоны (2 пары), характерные (1 пара), доминантсептаккорд. Всё с разрешением.

  3. Построить интервалы, сделать обращение, подписать.

  1. Построить от звука СИ четыре вида трезвучий.









КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ 5 КЛАСС ФОРТЕПИАНО, ХОРОВОЕ ПЕНИЕ 2 ЧЕТВЕРТЬ

  1. Построить гамму Es-dur гармонического вида. В ней построить тритоны (2 пары), характерные (1 пара), доминантсептаккорд. Всё с разрешением.

  2. В параллельной тональности построить тритоны (2 пары), характерные (1 пара), доминантсептаккорд. Всё с разрешением.

  3. Построить интервалы, сделать обращение, подписать.

  1. Построить от звука РЕ четыре вида трезвучий.







КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ 5 КЛАСС ФОРТЕПИАНО, ХОРОВОЕ ПЕНИЕ 2 ЧЕТВЕРТЬ

  1. Построить гамму A-dur гармонического вида. В ней построить тритоны (2 пары), характерные (1 пара), доминантсептаккорд. Всё с разрешением.

  2. В параллельной тональности построить тритоны (2 пары), характерные (1 пара), доминантсептаккорд. Всё с разрешением.

  3. Построить интервалы, сделать обращение, подписать.

  1. Построить от звука МИ четыре вида трезвучий.