СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контроль подготовки к егэ

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

индивидуальная карта подготовки к егэ

Просмотр содержимого документа
«Контроль подготовки к егэ»

Диагностическая карта подготовки к государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ по математике (базовый уровень)



Учени___ 11 класса Ф.И.________________________________________ 2017 - 2018уч.г.



ТЕМА

Дата проведения диагностической работы


1

Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма







2

Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования







3

Решение задач практического характера на проценты







4

Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции







5

Нахождение значений выражений логарифмических, выражений содержащих корень п-й степени







6

Решение практического характера из повседневной жизни







7

Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы







8

Решение заданий геометрического характера из курса планиметрии практического характера







9

Установление соответствия между величинами и их возможными значениями







10

Моделировать реальные ситуации на языке теории

вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности событий







11

Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах,

на диаграммах, графиках







12

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни







13

Моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры; решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических

величин







14

Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах,

на диаграммах, графиках







15

Решать планиметрические задачи на нахождение

геометрических величин (длин, углов, площадей)







16

Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы







17

Анализировать реальные числовые данные, информацию статистического характера; осуществлять практические расчеты

по формулам; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах







18

Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры







19

Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры







20

Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения











Индивидуальный план по подготовке к прохождению государственной тоговой) аттестации в форме ЕГЭ по математике учащихся 11 класса 2017 – 2018 уч._________________________________________________(ФИ)





Перечень отрабатываемых тем


Время отработки (дата)
































































































ОТЧЁТ №___

о подготовке учащихся 11-го класса МКОУ СОШ № 5

к ЕГЭ по ____________ в I полугодии 20___/20___ учебного года учителем_______________________________________________





Класс




Количество учащихся , сдающих ЕГЭ (из общего числа )




Средний показатель качества за 1п/г




Количество учащихся, выполнявших работу в форме ЕГЭ




Средний показа-тель за трениро-вочную работу в форме ЕГЭ (1 п/г)


























Проведение индивидуальны х занятий (количество часов в неделю)


Наличие плана индивидуальных занятий


Наличие пособий по подготовке к ЕГЭ






Использование материалов Открытого банка заданий на ФИПИ




Выполнение заданий ЕГЭ на уроках




Наличие д/з по подготовке к ЕГЭ




Организация повторения материала по подготовке к ЕГЭ


Прохождение обучения на курсах по ЕГЭ, посещение семинаров, консультаций в ММС




Работа с родителями уча-щихся по во-просам ЕГЭ


Родительские собрания


Индивидуальные беседы

























Приложение к отчёту ___ о работе с учащимися 11-го класса

МКОУ СОШ № 5 по подготовке к ЕГЭ по математике (базовый уровень) учителем ________________________







Класс




Ф.И.учащегося




Итоговая оценка за ____п/г


Показатели уровня ЗУН по темам подготовки к ЕГЭ в I

п/г




Количество пропущенных уроков в ____ п/г из ______


Количество посещенных дополнительных занятий из ______



Индивидуальная работа самих учащихся по подготовке к ЕГЭ


Работа с родителями (выступления на родительских собраниях по вопросам ЕГЭ,


индивидуальные беседы




Выполнение задание

КИМов в сборниках по подготовке к ЕГЭ


Использование

материалов из открытого банка заданий