СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контроль знаний учащихся по теме "Органические соединения. Спирты"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Задания позволят определить уровень знаний учащихся по данной теме

Просмотр содержимого документа
«Контроль знаний учащихся по теме "Органические соединения. Спирты"»

Контроль знаний учащихся по теме «Кислородсодержащие ОС.СПИРТЫ»


В-1

1. Какая связь в спиртах наиболее полярна:

1) С-С 2) С-Н 3) С-О 4) О-Н

2. Для получения 3-метилбутанола – 2 реакцией гидратации надо взять:

1) 3-метилбутен-1 2) 2-метилбутан

3)2-метилбутен-2 4) 3-метилбутин-1.

Напишите уравнение, сформулируйте правило Марковникова

3. Осуществите превращения:

СН3 – СН2 – СН2Br → X → CH3 – CH – CH3 → CH3 – CH – CH3

OH ONa

Назовите все вещества

4. В двух пробирках находятся этанол и этиленгликоль. Как отличить эти два вещества между собой. Докажите при помощи уравнений реакций.





В-2

1. В молекуле какого спирта связь О – Н наиболее полярна:

1) Метанол 2)пропанол-2

3)2-метилпропанол-1 4) этанол

2. Для получения 2-метилпентанола-2 в реакцию гидратации необходимо взять:

1) 4-метилпентен-1 2)4-метилпентен-2

3) 2-метилпентен-1 4) 2 -метилпентин-2

3Напишите уравнение. Сформулируйте правили Марковникова

3. Осуществите превращения:

СН3 – СН2 – СН2Br → X → CH3 – CH – CH3 → CH3 – CH – CH3

OH OH O O

Назовите все вещества Cu

4. Перечислите сходства и различия в свойствах глицерина и этанола.