СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа № 1. 5 кл Мерзляк А.Г. Натуральные числа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа № 1. 5 кл Мерзляк  А.Г.  Натуральные числа

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 1. 5 кл Мерзляк А.Г. Натуральные числа»

Контрольная работа № 1 

Натуральные числа 

Вариант  1 

  1. Запишите цифрами число: 

1)шестьдесят пять миллиардов сто двадцать три миллиона девятьсот сорок одна тысяча восемьсот тридцать семь; 

2)восемьсот два миллиона пятьдесят четыре тысячи одиннадцать: 

3)тридцать три миллиарда девять миллионов один. 

  1. Сравните числа:      1) 5 678 и 5 489;               2)   14 092 и 14 605. 

  1. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 5, 7, 9. 

  1. Начертите отрезок FK, длина которого равна 5 см 6 мм, отметьте на нём точку C. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины. 

  1. Точка К принадлежит отрезку МЕ, МК = 19 см, отрезок КЕ на 17 см больше отрезка МК. Найдите длину отрезка МЕ.  

  1. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): 

  1. 3 78*  3 784;                          2) 5 8*5  5 872. 

  1. На отрезке CD длиной 40 см отметили точки P и Q так, что CP = 28 см, QD =26 см. Чему равна длина отрезка PQ? 

  1. Сравните:  1) 3 км  и 2 974 м;        2) 912 кг и 8 ц. 


Вариант  2 

  1. Запишите цифрами число: 

1)семьдесят шесть миллиардов двести сорок два  миллиона семьсот восемьдесят три тысячи сто девяносто пять; 

2)четыреста три миллиона тридцать восемь тысяч сорок девять; 

3)сорок восемь миллиардов семь миллионов два. 

  1. Сравните числа:      1) 6 894 и 6 983;               2)   12 471 и 12 324. 

  1. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 3, 4, 6, 8. 

  1. Начертите отрезок АВ, длина которого равна 4 см 8 мм, отметьте на нём точку D. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины. 

  1. Точка T принадлежит отрезку МN, МT = 19 см, отрезок TN на 18 см меньше отрезка МT. Найдите длину отрезка МN.  

  1. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): 

  1. 2 *14  2 316;                          2) 4 78*  4 785. 

  1. На отрезке SK длиной 30 см отметили точки A и B так, что SA = 14 см, BK =19 см. Чему равна длина отрезка AB? 

  1. Сравните:  1) 3 986 г и 4 кг;        2) 586 см и 6 м. 


 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!