СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №1 "Действия с натуральными числами"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В контрольную работу входят темы " Запись натурального числа, сложение и вычитание натуральных чисел, округление натуральных чисел, сравнение, свойства сложения и вычитания натуральных чисел".

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №1 "Действия с натуральными числами"»

Контрольная работа №1

Вариант 1


  1. Запишите цифрами число:

    1. сорок семь миллиардов двести девяносто три миллиона восемьсот пятьдесят шесть тысяч сто двадцать четыре;

    2. триста семь миллионов семьдесят восемь тысяч двадцать;

    3. восемьдесят пять миллиардов шесть миллионов пять.


  1. Округлите число 29 536:

    1. до десятков

    2. до сотен

    3. до десятков тысяч


  1. Вычислите: 1) 19 829 + 123 471; 2) 61 030 504 – 8 695 371


  1. Сравните числа: 1) 17 356 и 7 421; 2) 17 504 и 17 535.


  1. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

  1. (624 + 571) + 376;

  2. 212 + 497 + 788 + 803;

  3. (563 + 721) – 363;

  4. 982 – (316 + 582).


  1. Решите задачу:

На одной книжной полке стоят 123 книги, что на 15 книг меньше, чем на другой. Сколько всего книг стоит на обеих полках?




Контрольная работа №1

Вариант 2


  1. Запишите цифрами число:

    1. восемьдесят шесть миллиардов пятьсот сорок один миллион триста семьдесят две тысячи триста сорок два;

    2. шестьсот пять миллионов восемьдесят три тысячи десять;

    3. сорок четыре миллиарда девять миллионов три.


  1. Округлите число 79 748:

    1. до десятков

    2. до сотен

    3. до десятков тысяч


  1. Вычислите: 1) 15 327+ 496 383; 2) 38 020 405 – 9 497 653


  1. Сравните числа: 1) 9 561 и 19 516; 2) 18 294 и 18 349.


  1. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

  1. (349 + 856) + 651;

  2. 166 + 452 + 834 + 748;

  3. (837 + 641) – 537;

  4. 923 – (215 + 623).


  1. Решите задачу:

На одной стоянке было 143 автомобиля, что на 17 автомобилей больше, чем на второй. Сколько автомобилей было на обеих стоянках?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!