СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №11 «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Контрольная работа № 11 по теме:

«Приёмы умножения и деления трёхзначных чисел».

Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме, развивать навыки самостоятельной работы.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №11 «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление»»

 Контрольная работа № 11 по теме:

«Приёмы умножения и деления трёхзначных чисел».

Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме, развивать навыки самостоятельной работы.

1 вариант

  1. Вычисли.

75 : 5  

203 ∙ 4  

34 : 5

33 : 3 

900 : 30  

213 : 7

23 ∙ 4  

760 : 4  

305 : 10


  1. Выполни вычисления в столбик.

345 + 267 

 818 : 3

610 – 345 

 134 ∙ 4


  1. Ширина прямоугольника 6 см, а длина на 2 см больше. Начерти прямоугольник. Найди его периметр и площадь.


  1. Реши задачу.

В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сделали букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько букетов получилось?


  1. Сравни. Поставь знаки  , или =

1 кг * 532 г 5 м 2 дм * 25 дм

1 сут * 23 ч 3 дм² * 200 см²

6 дм 3 см * 630 мм 3 ч * 120 мин




















 Контрольная работа № 11 по теме:

«Приёмы умножения и деления трёхзначных чисел».

Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме, развивать навыки самостоятельной работы.

Вариант 2

  1. Вычисли.

105 : 7  

305 ∙ 3  

53 : 7

66 : 6 

100 : 50 

243 : 8

28 ∙ 4

960 : 4 

405 : 10


  1. Выполни вычисления в столбик.

438 + 178  

714 : 3

712 – 333 

 258 ∙ 3


  1. Длина прямоугольника 7 см, а ширина на 2 см меньше. Начерти прямоугольник. Найди его периметр и площадь.


  1. Реши задачу.

С одной грядки собрали 345 кг моркови, а с другой – 258 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?


  1. Сравни. Поставь знаки  ,

300 г * 1 кг 6 м 3 дм * 66 дм

2 сут * 40 ч 6 дм² * 600 см² 6 дм 3 см * 630 мм 100 мин * 1 ч