СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа проводится в 7 классе, после завершения темы "Части речи"

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа»


Контрольная работа

7класс.

  1. Спишите в тетрадь, вставляя слова (глаголы) по смыслу

Дяԓяӈ вештума, пиӈ- конёштума.
Таӈичохона хаԓашту, хыԓан –
Дяха таӈичохона ви’, хыԓаӈ –
Шатуна масаштуна, паныдёна –

Канхана ӈайтаӆёштума, ӆампахана -


2.Выпишите местоимения. - Составьте предложения с местоимениями. .

Таньшаки, ла’та,пенку, таки, кэмча’ку, кучи, нюча, чуки, дяташь, вичаԓя, дилу’мы, ӈалка, хэла’ку, ты’дя, педюԓя, nыԓичена, пиԓьша, дямп, ӈоча, мань, кынив, дяԓя,купты, пыт.


  1. Спишите. Подчеркните в тексте послелоги. Переведите предложения на русский язык.

1.  Няавком дяхаӈ ченяна тыху’ԓьшь канмай.

2. Дяхаӈ кӭвхана, ме’тку ниня ӈоча” тытԓи’ камчутаԓxашь.

3. Ңочита”няпаком колкуӈ мюӈ ты”пюмэта.


  1. Просклоняйте по падежам (задайте вопрос, выделите падежные суффиксы)существительное пема.

 

  1. Спишите. Выполните синтаксический разбор. Переведите на русский язык.

Пя му ниня таляха ӈымты,вэдяку таняӈ матаԓя.

Хыԓы пемей дюпа, дёԓя, хэлаку, матамэй, хомана мэкат.

Кӭнам, манысотӈам.



  1. Запишите в тетрадь имена существительные в двойственном числе.

 

Кан - ____________, ты’- ______________, пема - ________



  1. Спишите. Придумай продолжение сказки (не менее 10 предложений).

Ӈоп ни диԓимай. Чет касса нюта ӈӭмай. Чики нита ӈотнаӈ хомана паԓны ӈӭмай. Немямтуӈ ништомай нята, пон пихиня пяташтомай. Кукехена немятуӈ’ канаԓмай. Нихи”та тэньшты: « Нюудинэй, вичууйтама таӈата, шой тыԓа!»