СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №2

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №2»

Контрольная работа №2. Кодирование информации. Метод координат.

Вариант №1

  1. Алиса очень любит сладкое, особенно конфеты. Мама купила 1 килограмм конфет, но, чтобы дочка не съела их все сразу, она их спрятала. Чтобы папа смог спокойно попить чая, а Алиса не узнала, где тайник мама зашифровала место нахождения сладостей. Каждой букве она поставила в соответствие ее номер в алфавите. Помоги папе попить чаю,- разгадай код.

Мамина записка на столе для папы: 3 25-21-13-1-15-6 3 19-10-15-6-11 2-1-15-12-6. Запиши в ответе место тайника.

(для того, чтобы не ошибиться, ниже приведена таблица соответствия буквы и ее номера)

  1. Дима и Степа договорились использовать свой шифр для общения в школе. Каждая буква русского алфавита заменяется на букву, стоящую на две позиции впереди нее ( а на в, б на г …). На уроке Степа кинул Диме записку, но ее нашла учительница и прочитала следующий текст (срунж ымрнь йв скшшрл). Что Степа хотел сказать Диме? (в ответе запиши расшифрованное сообщение?).

Для простоты используй алфавит русского языка

  1. Разгадай приведенные ниже ребусы (в ответе запиши номер ребуса и свой ответ, например, 1-пчела).





  1. На координатной плоскости отметьте и подпишите точки

а(-6;-5), б(-4,5;-4,5), в(-3;-3,5), г(-1,5;-2), д(-2;1),е (-2;0), ё(-1,5;1), ж(-1;1,5), з(0,2), и(0,5;2), й(0,5;1,5), к(0,5;2,5), л(1;2,5), м(1;2), н(1,5;2), о(2,5;1,5), п(2,5;1), р(1,5;1), с(1,5;0,5), т(2;0,5), у(1,5;0), ф(1;0), х(0,5;-1), ц(0;-1,5), ч(1;-1,5), ш(0;-2), щ(-1,5;-2), глаз (1,5;1,5).

Соедини по порядку.



Контрольная работа №2. Кодирование информации. Метод координат.

Вариант №2

  1. Рассмотрите кодировочную таблицу:

Закодируйте с её помощью:

Настоящий друг познаётся в беде.

  1. С помощью таблицы расшифруйте:

­­·· ­· ·‐ ‐· ·· ·

·‐·· ··‐ ‐‐‐· ‐‐‐‐ ·

··· ‐‐‐ ‐‐· ·‐ ‐ ··· ‐ ·‐‐ ·‐

  1. Разгадай приведенные ниже ребусы (в ответе запиши номер ребуса и свой ответ, например, 1-пчела).





  1. На координатной плоскости отметьте и подпишите точки



1(-6;-1), 2(-5;-4), 3(-2;-6), 4(-1;-4), 5(0;-5), 6(1;-5), 7(3;-7), 8(2;-8), 9(0;-8), 10(0;-9), 11(3;-9), 12(4;-8),13(4;-4), 14(5;-6), 14(8;-4), 15(8;0), 16(6;2), 17(4;1), 18(0;1), 19(-2;2), 20(-6;-1), 21(-10;-2), 22(-13;-4), 23(-14;-7), 24(-16;-9), 25(-13;-7), 26(-12;-10), 27(-13;-14), 28(-10;-14), 29(-10;-13), 30(-9;-13), 31(-10;-9), 32(-5;-9), 33(-5;-15), 34(-2;-15), 35(-2;-13), 36(-2;-10), 37(-1;-10), 38(-1;-11), 39(-2;-13), 40(0;-15), 41(2;-11), 42(2;-9) и 43(0;-2) и 44(4;-2).

Соедините по порядку.