СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа 2 класс 1 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа предназначеа для учеников второго класса 1 четверть

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 2 класс 1 четверть»

Контрольная работа во 2 классе за 1 четверть

Вариант 1

1. Реши задачу:
В коробке было 12 карандашей. После того, как из нее забрали несколько карандашей, в ней осталось 9. Сколько карандашей забрали?


2. Найди значения выражений:
7 + 8 =                  20 + 50 =
10 + 4 =                88 – 80 =
17 – 10 =              97 – 7 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», или «=».
4 см 2 мм … 24 мм                     1 м … 100 см
7 + 4 … 19                                 59 мин … 1 ч

4. Начерти ломаную из двух звеньев, зная, что длина ломаной 7 см.

5. Из чисел: 45, 3, 27,17, 2, 59, 8, 34, 80, - выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Вариант 2

1. Реши задачу:
В тарелке лежало несколько яблок. 7 яблок съели, и еще 5 осталось на тарелке. Сколько яблок было на тарелке?

2. Найди значения выражений:
4 + 8 =                  40 + 50 =
10 + 8 =                65 – 60 =
14 – 10 =              73 – 3 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», или «=».
3 дм 2 см … 23 см                  1 см …10 мм
8 + 5 … 14                             1 ч…. 30 мин

4. Начерти ломаную из двух звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

5. Из чисел: 26, 62, 20, 47, 8, 37, 65, 12, 3 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

















Вариант 1

1. Реши задачу:
В коробке было 12 карандашей. После того, как из нее забрали несколько карандашей, в ней осталось 9. Сколько карандашей забрали?

2. Найди значения выражений:
7 + 8 =                  20 + 50 =
10 + 4 =                88 – 80 =
17 – 10 =              97 – 7 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», или «=».
4 см 2 мм … 24 мм                     1 м … 100 см
7 + 4 … 19                                 59 мин … 1 ч

4. Начерти ломаную из двух звеньев, зная, что длина ломаной 7 см.

5. Из чисел: 45, 3, 27,17, 2, 59, 8, 34, 80 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.


Вариант 2

1. Реши задачу:
В тарелке лежало несколько яблок. 7 яблок съели, и еще 5 осталось на тарелке. Сколько яблок было на тарелке?

2. Найди значения выражений:
4 + 8 =                  40 + 50 =
10 + 8 =                65 – 60 =
14 – 10 =              73 – 3 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», или «=».
3 дм 2 см … 23 см                  1 см …10 мм
8 + 5 … 14                             1 ч…. 30 мин

4. Начерти ломаную из двух звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

5. Из чисел: 26, 62, 20, 47, 8, 37, 65, 12, 3 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Вариант 1

1. Реши задачу:
В коробке было 12 карандашей. После того, как из нее забрали несколько карандашей, в ней осталось 9. Сколько карандашей забрали?

2. Найди значения выражений:
7 + 8 =                  20 + 50 =
10 + 4 =                88 – 80 =
17 – 10 =              97 – 7 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», или «=».
4 см 2 мм … 24 мм                     1 м … 100 см
7 + 4 … 19                                 59 мин … 1 ч

4. Начерти ломаную из двух звеньев, зная, что длина ломаной 7 см.

5. Из чисел: 45, 3, 27,17, 2, 59, 8, 34, 80 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.


Вариант 2

1. Реши задачу:
В тарелке лежало несколько яблок. 7 яблок съели, и еще 5 осталось на тарелке. Сколько яблок было на тарелке?

2. Найди значения выражений:
4 + 8 =                  40 + 50 =
10 + 8 =                65 – 60 =
14 – 10 =              73 – 3 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», или «=».
3 дм 2 см … 23 см                  1 см …10 мм
8 + 5 … 14                             1 ч…. 30 мин

4. Начерти ломаную из двух звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

5. Из чисел: 26, 62, 20, 47, 8, 37, 65, 12, 3 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Вариант 1

1. Реши задачу:
В коробке было 12 карандашей. После того, как из нее забрали несколько карандашей, в ней осталось 9. Сколько карандашей забрали?

2. Найди значения выражений:
7 + 8 =                  20 + 50 =
10 + 4 =                88 – 80 =
17 – 10 =              97 – 7 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», или «=».
4 см 2 мм … 24 мм                     1 м … 100 см
7 + 4 … 19                                 59 мин … 1 ч

4. Начерти ломаную из двух звеньев, зная, что длина ломаной 7 см.

5. Из чисел: 45, 3, 27,17, 2, 59, 8, 34, 80 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.


Вариант 2

1. Реши задачу:
В тарелке лежало несколько яблок. 7 яблок съели, и еще 5 осталось на тарелке. Сколько яблок было на тарелке?

2. Найди значения выражений:
4 + 8 =                  40 + 50 =
10 + 8 =                65 – 60 =
14 – 10 =              73 – 3 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», или «=».
3 дм 2 см … 23 см                  1 см …10 мм
8 + 5 … 14                             1 ч…. 30 мин

4. Начерти ломаную из двух звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

5. Из чисел: 26, 62, 20, 47, 8, 37, 65, 12, 3 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.